Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Диагноз по фотографии пламегасителя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 08 Июль 2015 - 02:06

Уважаемые знатоки, скажите пожалуйста, может ли данный самодельный пламегаситель влиять негативно на систему выпуска?


nTJCjEXnApI.jpg



Симптомы - сильно греется мотор(2zzge). Стрелка температуры при этом стоит  в нужном положении.
Смотреть показатели системы правильно не могу, увы. никаких адаптеров у меня нет.
Греется даже при незначительном потеплении. Начал замечать давно.

Что такое греется?
 

Частое срабатывание вентиляторов, очень частое. Даже при +5 градусах окружающего воздуха. И ниже.
Все что ниже относится к температуре окружающего воздуха от 0, +5 и выше.

Горячая голова, раскаленный впуск, трогать невозможно. Вообще очень, подозрительно горячий мотор. Даже капот горячий нормально так, трогать за переднюю кромку сложно.
Также стал замечать (а раньше не придал этому значение) что адский жар идет и снизу, там где некогда был катализатор. Термоэкраны все на месте. Греется практически вся трасса. Очень тепло в багажнике. Раньше, при живом еще катализаторе такого не замечал. В машине вообще становится заметно тепло. Так называемый тоннель также греется. 

 

Соответственно для начала промыл радиаторы внешне. Между ними также помыл. Внешне были чистые, что меня напрягло. Далее промыл систему с заменой на концетрат Toyota long life. С заменой термостата. Заменил ДТОЖ. Заменил помпу. На этом - все.

 

Мотор - сток. Кислородные датчики - сток. Обманка на вторую лямбду  - механическая(проставка). 
Кондиционер выключен. Обдув на лоб выключен.  

И я наконец вспомнил, когда начал замечать, что под задом нереальное жарево, как когда то менял рассыпавшийся катализатор на вот такую конструкцию что на фотографиии. Вырезали, высыпали катализатор и вварили такую вот трубу, на одном конце стенка с просверленными отверстиями.  Насколько это было верное решение? Кстати не мое. Может ли эта конструкция влиять на газы, скажем, слишком препятствовать? И да, извините за много букв.


Сообщение отредактировал trtt: 08 Июль 2015 - 02:42

  • 0

#2 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 08 Июль 2015 - 06:10

во-первых - такой пламягас на выброс. 

Во-вторых - на темп двигателя не могло влиять, только на туповатость его.

в-третьих - проверь оригинальность радиаторов (кондера и основного), китайские плохой теплообмен имеют. 

 

Горячий выхлоп говорит о позднем зажигании (как правило, краснеет коллектор в полной темноте) - смотри лямбды. 


Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 08 Июль 2015 - 06:10

  • 1
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#3 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 08 Июль 2015 - 12:20

во-первых - такой пламягас на выброс. 

Во-вторых - на темп двигателя не могло влиять, только на туповатость его.

в-третьих - проверь оригинальность радиаторов (кондера и основного), китайские плохой теплообмен имеют. 

 

Горячий выхлоп говорит о позднем зажигании (как правило, краснеет коллектор в полной темноте) - смотри лямбды. 


Спасибо за мнение.

Насчет лямбды - ставил первую универсальную Denso DOX-0109 - без изменений.
На второй вешал сначала эл. обманку, потом проставку - без изменений.
На катушках заменил на всякий треснувшие резинки (90919-11009).
 


  • 0

#4 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 08 Июль 2015 - 12:44

пламегаз крутой. особенно вот эти дырочки (по другому не скажешь) . такое ощущение что ты туда макароны сливаешь )))))

это типа вместо сот каталика чтоли ? не знаю, помогает ли это для чего-то (ну хз чего) , но мешает проходу газов некисло  )))) отсюда у тебя и греется трасса и центральный тоннель и жар из-под машины ))) 

посмотри как устроен обычный пламегас  - там проход без препятствий, а отверстия сделаны в стенках внутренней трубы. 


а по поводу температуры - залезь посомтри радиаторы. может у тебя там шуба из пуха и грязи, которые скопились за несколько лет (при условии , что кто-то вообще это когда-то чистил или менял)


  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#5 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 08 Июль 2015 - 12:49

пламегаз крутой. особенно вот эти дырочки (по другому не скажешь) . такое ощущение что ты туда макароны сливаешь )))))

это типа вместо сот каталика чтоли ? не знаю, помогает ли это для чего-то (ну хз чего) , но мешает проходу газов некисло  )))) отсюда у тебя и греется трасса и центральный тоннель и жар из-под машины ))) 

посмотри как устроен обычный пламегас  - там проход без препятствий, а отверстия сделаны в стенках внутренней трубы. 


а по поводу температуры - залезь посомтри радиаторы. может у тебя там шуба из пуха и грязи, которые скопились за несколько лет (при условии , что кто-то вообще это когда-то чистил или менял)

Это на сервисе мастер-сварщик решил что эта конструкция наиболее подходящая взамен катализатору. Я спорить не стал, согласился.
Понимаю, много букв написал, но если все-таки прочесть то станет ясно что радиаторы я мыл.


  • 0

#6 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 08 Июль 2015 - 13:05

Замени основной радиатор. По поводу китая - у меня стоит китай, как поставил - заметил, что вентилятор стал заметно реже включаться. Промой радиатор печки изнутри. И блок тоже промой изнутри. Моется все это при помощи газелевской доп. помпы. Через малый круг моешь блок, радиатор печки через патрубки под капотом.


  • 0
Изображение

#7 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 08 Июль 2015 - 13:36

Это на сервисе мастер-сварщик решил что эта конструкция наиболее подходящая взамен катализатору. Я спорить не стал, согласился.
Понимаю, много букв написал, но если все-таки прочесть то станет ясно что радиаторы я мыл.

я до расширенного поста ответил )

конструкцию поменяй в первую очередь. 

улучшения будут точно, по крайней мере снизу жарить больше не должно. 

если не поможет - чисти систему, меняй радик охлаждения. вроде там особо больше ничего влиять не должно. 

а "мастер" который тебе сварил такую штуку пусть себе ее поставит и ездит наслаждается. 


  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#8 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 09 Июль 2015 - 17:22

Так, для истории. Убрал эту перегородку - без изменений. Ну разве только звук изменился чуток. 
 


  • 0

#9 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Июль 2015 - 17:48

Так, для истории. Убрал эту перегородку - без изменений. Ну разве только звук изменился чуток. 
 

2яя горячий движок. У мну тьфу-тьфу-тьфу нет проблем с охлаждением, вентилятор не часто включается даже в жару. Но, до впускного коллектора тоже почти не дотронуться.


  • 0
Изображение

#10 skylinegtr

skylinegtr

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Toyota Celica T230 рестайл

Отправлено 10 Июль 2015 - 18:33

2яя горячий движок. У мну тьфу-тьфу-тьфу нет проблем с охлаждением, вентилятор не часто включается даже в жару. Но, до впускного коллектора тоже почти не дотронуться.

у тебя какой фирмы радик?


  • 0

#11 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 12 Июль 2015 - 05:12

термал. Купил недавно радиатор кондишки фирмы ниссенс - как-то на вид он качественнее сделан.
  • 1
Изображение

#12 skylinegtr

skylinegtr

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Toyota Celica T230 рестайл

Отправлено 12 Июль 2015 - 17:41

термал. Купил недавно радиатор кондишки фирмы ниссенс - как-то на вид он качественнее сделан.

 

у меня оба радика AVA, стоят с 2012 года, вентиль тоже часто молотит даже если стоишь на холостых :/

Как ты думаешь, если бы травил радиатор кондея то давления бы не было в радике? Заправил на днях кондей, всё как положено проверили давление в течении 10 мин, потом масло и фреон, два дня поработал кондей и перестал холодить, муфта включается видно по оборотам двига, в смотровом окошке нет пузырьков но через нипель пшыкает сильно. Вот и думаю что за фигня :(


  • 0

#13 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 13 Июль 2015 - 15:54

у меня оба радика AVA, стоят с 2012 года, вентиль тоже часто молотит даже если стоишь на холостых :/

Как ты думаешь, если бы травил радиатор кондея то давления бы не было в радике? Заправил на днях кондей, всё как положено проверили давление в течении 10 мин, потом масло и фреон, два дня поработал кондей и перестал холодить, муфта включается видно по оборотам двига, в смотровом окошке нет пузырьков но через нипель пшыкает сильно. Вот и думаю что за фигня :(

ХЗ к кондиционерщику хорошему.


  • 1
Изображение

#14 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 13 Июль 2015 - 19:18

 

Во-вторых - на темп двигателя не могло влиять, только на туповатость его.

 

.

 

Довелось сегодня поездить продолжительно. Действительно едет бодрее. И подрыв чувствуется гораздо лучше.

Ахренеть, года три ездил с этой пердой-)


  • 0

#15 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 14 Июль 2015 - 09:58

Довелось сегодня поездить продолжительно. Действительно едет бодрее. И подрыв чувствуется гораздо лучше.

Ахренеть, года три ездил с этой пердой-)

Самовнушение, нэ?))))


  • 0
Изображение

#16 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 14 Июль 2015 - 10:24

Самовнушение, нэ?))))

Ответственно заявляю, что нет.

За три года езды сложно не почувствовать.


  • 0

#17 vo.va.nik.

vo.va.nik.

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С Балтийским ветром
  • Автомобиль: Селика т23.и то чего то много...

Отправлено 19 Июль 2015 - 14:50

Уважаемые знатоки, скажите пожалуйста, может ли данный самодельный пламегаситель влиять негативно на систему выпуска?


nTJCjEXnApI.jpg



Симптомы - сильно греется мотор(2zzge). Стрелка температуры при этом стоит  в нужном положении.
Смотреть показатели системы правильно не могу, увы. никаких адаптеров у меня нет.
Греется даже при незначительном потеплении. Начал замечать давно.

Что такое греется?
 

Частое срабатывание вентиляторов, очень частое. Даже при +5 градусах окружающего воздуха. И ниже.
Все что ниже относится к температуре окружающего воздуха от 0, +5 и выше.

Горячая голова, раскаленный впуск, трогать невозможно. Вообще очень, подозрительно горячий мотор. Даже капот горячий нормально так, трогать за переднюю кромку сложно.
Также стал замечать (а раньше не придал этому значение) что адский жар идет и снизу, там где некогда был катализатор. Термоэкраны все на месте. Греется практически вся трасса. Очень тепло в багажнике. Раньше, при живом еще катализаторе такого не замечал. В машине вообще становится заметно тепло. Так называемый тоннель также греется. 

 

Соответственно для начала промыл радиаторы внешне. Между ними также помыл. Внешне были чистые, что меня напрягло. Далее промыл систему с заменой на концетрат Toyota long life. С заменой термостата. Заменил ДТОЖ. Заменил помпу. На этом - все.

 

Мотор - сток. Кислородные датчики - сток. Обманка на вторую лямбду  - механическая(проставка). 
Кондиционер выключен. Обдув на лоб выключен.  

И я наконец вспомнил, когда начал замечать, что под задом нереальное жарево, как когда то менял рассыпавшийся катализатор на вот такую конструкцию что на фотографиии. Вырезали, высыпали катализатор и вварили такую вот трубу, на одном конце стенка с просверленными отверстиями.  Насколько это было верное решение? Кстати не мое. Может ли эта конструкция влиять на газы, скажем, слишком препятствовать? И да, извините за много букв.

Кто тебе такой пламягаситель поставил?Это самопал какой-то!Он не так выглядит внутри!Вот фото настоящего пламягасителя внутри!

Прикрепленные файлы


  • 0

#18 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 19 Июль 2015 - 15:05

Пополнил коллекцию колхоза
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#19 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 23 Июль 2015 - 18:25

Пополнил коллекцию колхоза

Можешь показать правильный, не колхозный (если я правильно понял про "коллекцию", то комментарий относится к vo.va.nik) пламегаситель для 231 кузова?


Сообщение отредактировал trtt: 23 Июль 2015 - 18:27

  • 0

#20 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 23 Июль 2015 - 19:03

Пламягаситель? У нормально работающего мотора нет пламени в выпуске) ставить, данный выше, рестриктор в выхлоп - явление колхозное. Чем каталик не устроил?
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей