Уважаемые знатоки, скажите пожалуйста, может ли данный самодельный пламегаситель влиять негативно на систему выпуска?
Симптомы - сильно греется мотор(2zzge). Стрелка температуры при этом стоит в нужном положении.
Смотреть показатели системы правильно не могу, увы. никаких адаптеров у меня нет.
Греется даже при незначительном потеплении. Начал замечать давно.
Что такое греется?
Частое срабатывание вентиляторов, очень частое. Даже при +5 градусах окружающего воздуха. И ниже.
Все что ниже относится к температуре окружающего воздуха от 0, +5 и выше.
Горячая голова, раскаленный впуск, трогать невозможно. Вообще очень, подозрительно горячий мотор. Даже капот горячий нормально так, трогать за переднюю кромку сложно.
Также стал замечать (а раньше не придал этому значение) что адский жар идет и снизу, там где некогда был катализатор. Термоэкраны все на месте. Греется практически вся трасса. Очень тепло в багажнике. Раньше, при живом еще катализаторе такого не замечал. В машине вообще становится заметно тепло. Так называемый тоннель также греется.
Соответственно для начала промыл радиаторы внешне. Между ними также помыл. Внешне были чистые, что меня напрягло. Далее промыл систему с заменой на концетрат Toyota long life. С заменой термостата. Заменил ДТОЖ. Заменил помпу. На этом - все.
Мотор - сток. Кислородные датчики - сток. Обманка на вторую лямбду - механическая(проставка).
Кондиционер выключен. Обдув на лоб выключен.
И я наконец вспомнил, когда начал замечать, что под задом нереальное жарево, как когда то менял рассыпавшийся катализатор на вот такую конструкцию что на фотографиии. Вырезали, высыпали катализатор и вварили такую вот трубу, на одном конце стенка с просверленными отверстиями. Насколько это было верное решение? Кстати не мое. Может ли эта конструкция влиять на газы, скажем, слишком препятствовать? И да, извините за много букв.
Сообщение отредактировал trtt: 08 Июль 2015 - 02:42