
#21
Отправлено 17 Июль 2015 - 14:04
#23
Отправлено 17 Июль 2015 - 16:29
Ага, и вроде это тот, что темнее.Там это вроде проходит для преда, который на салонное освещение, часы, еще чего-то там) Там у него 2 контакта на задние туманки заюзаны, которых на америке нету)
#24
Отправлено 17 Июль 2015 - 17:04
Верхний правый на 7,5 - нижняя нога не используется (верхняя подсветка всякая), но автору перевертыши не помогут, он говорил что у него вся цепь в преде гакнулась скорее всего пятиамперный, там как раз абс, приборка и еще чтото.
PS Ждем пока заменит. Интересно чем дело кончится.
#25
Отправлено 17 Июль 2015 - 23:42
вообще мне вся эта тема с дибильными 6ти ногоми предами не нра....... очень сильно задумался переделать эти 4 входа под обычные мини преды.... уже даже закупил 16 предодержателя на мини преды..... буду разбирать и смотреть как там полегче переделать..... ато эти преды по 150 руб и выше покупать не прёт чтото....
насчет того что преды могут сразу перегореть в курсе....
насчет того что можно перевернуть пред тоже в курсе.......
у меня в каждом из них дырки и в 7.5 и в 5а....в каждом из 4ёх
#26
Отправлено 17 Июль 2015 - 23:48
PS Ждем пока заменит. Интересно чем дело кончится.
кстати я перевернул один... тока не понял какой))) и у меня индикатор переключения скоростей заработал на приборке...
НО ребят эти огромные преды вообще не в тему.... мне кажется нада искать алтернативу.....
#27
Отправлено 18 Июль 2015 - 00:31
вообще мне вся эта тема с дибильными 6ти ногоми предами не нра....... очень сильно задумался переделать эти 4 входа под обычные мини преды.... уже даже закупил 16 предодержателя на мини преды..... буду разбирать и смотреть как там полегче переделать..... ато эти преды по 150 руб и выше покупать не прёт чтото....
насчет того что преды могут сразу перегореть в курсе....
насчет того что можно перевернуть пред тоже в курсе.......
у меня в каждом из них дырки и в 7.5 и в 5а....в каждом из 4ёх
Не колхозь... Там все очень близко, лучше отдать 150 рублей чем там трахаццо что-то перепаивать...
З.Ы Ты очень не последовательно ищешь причину неисправости. И все стремишься только усложнить поиски, добавлением новых условий (переделывание монтажного блока под другие предохранители)
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 18 Июль 2015 - 00:33
#28
Отправлено 18 Июль 2015 - 04:52
А не проще было вообще сначала глянуть блок абс? Сталкер правильно сказал. А про преды так это вообще пестец. За 4 года пользования машиной, заменил одни 6-ти контактный пред. Это получается 0,1 копейка в день пользование предом. Кроильщики емае...
#29
Отправлено 18 Июль 2015 - 21:06
Не колхозь... Там все очень близко, лучше отдать 150 рублей чем там трахаццо что-то перепаивать...
З.Ы Ты очень не последовательно ищешь причину неисправости. И все стремишься только усложнить поиски, добавлением новых условий (переделывание монтажного блока под другие предохранители)
согласен... но я так функционирую))))
короче я взял и соединил все 6тиногие преды как положено..... много что заработало..... например на тот красно синий провод пришел плюс при положении ключа ON...... ты писал мне что там еще два провода, но так размыто написал что... не понял откуда до куда прозванивать...
при всём при том спидометр не работает.. и горит чек.....
что проверяем дальше?
#30
Отправлено 19 Июль 2015 - 21:27
ну так вот..
решил я поехать в гараж и проверить соленоиды.. выделил целый день..
слил жидкость с акпп.. проверил несколько соленоидов.. и те которые не проверил не вынемаются без снытия гидромозга...
снял я гидромозг выскочило оттуда пару вещей..
и
потом когда я собирал я сломал CHECK VALVE это та черненькая пластмассовая фигня с шариком....
так у меня назрел вопрос..... как влияет отсутствие этой штуки на работу коробки?
следующий вопрос.... что это за вторая фигня которая выпала вместе с гидромозгом..... она выглядит обточенной... как будто сломана.....
короче я всё собрал.. залил жидкость.. и спокойно доехал до дома...
ахда.... когда я снял гидромозги, я смог снять последние два соленоида и один из них даже не перкключался а второй при переключении всё равно продувался.. тобишь не работал как надо... верхний желтый по любому не работает а нижний желтый не уверен.. так что заменю их на всякий случай))
короче вот фото кто может назвать все соленоиды правильными именами.... я искал и не нашел ничего путного....
Сообщение отредактировал monked83: 20 Июль 2015 - 10:07
#31
Отправлено 21 Июль 2015 - 18:36
А теперь внимание, главный вопрос!!!)))))
Спидометр не работал изначально, или сломался в какой-то момент жизни при езде?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#32
Отправлено 21 Июль 2015 - 19:45
как обычно простой вопрос ставит в тупик?)))
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#33
Отправлено 21 Июль 2015 - 22:24
А теперь внимание, главный вопрос!!!)))))
Спидометр не работал изначально, или сломался в какой-то момент жизни при езде?
спидометр прекратил свою работу когда загорелся чек и комп выдал ошибку Р0500
причом чут простой вопрос и тупик.. ты дурак думаешь я тут вас два дня без перерыва караулю? Давай глупые вопросы оставляй за дверью этой темы..
да и причом тут этот вопрос.. если ты внимательно читал, то понял, что я прозвонил приборку по книжке.. и даже больше тебе скажу балбесу, что когда подсоединяешь разъемы обратно к приборке то она самотестируется путём поднятия стрелок тахометра и спидометра, в этом примере спидометра, до примерно 80 км в час на пару секунд.... и падает обратно....
Сталкер ты бы лучше помог..
Сообщение отредактировал monked83: 21 Июль 2015 - 22:30
#34
Отправлено 22 Июль 2015 - 09:38
Ну, я так понял, ты не прозвонил нормально провода от датчика скорости до приборки и до ЭБУ? я тебе написал выше какие контакты у чего звонить. Проверь, нет-ли обрыва в этих цепях. Если есть обрыв - дальше расскажу какие соединительные разъемы там на пути этих проводов. И не пытайся еще кучу всего там разбирать и менять параллельно. Раз ты проверил датчик скорости, то 90% где-то обрыв. Предохранитель сгоревший тоже считается обрывом цепи.
З.Ы есть еще более простой вариант, как я думаю, проверить - возьми шуруповерт, придумай как на снятом датчике скорости шуруповертом покрутить шестерню. Может через резиновый шланг или как еще. Включи зажигание, включи шуруповерт и смотри на спидометр. Этим можно проверить передается-ли вращение с дифа в коробке на датчик скорости.
#35
Отправлено 22 Июль 2015 - 10:15
спидометр прекратил свою работу когда загорелся чек и комп выдал ошибку Р0500
причом чут простой вопрос и тупик.. ты дурак думаешь я тут вас два дня без перерыва караулю? Давай глупые вопросы оставляй за дверью этой темы..
да и причом тут этот вопрос.. если ты внимательно читал, то понял, что я прозвонил приборку по книжке.. и даже больше тебе скажу балбесу, что когда подсоединяешь разъемы обратно к приборке то она самотестируется путём поднятия стрелок тахометра и спидометра, в этом примере спидометра, до примерно 80 км в час на пару секунд.... и падает обратно....
Сталкер ты бы лучше помог..
вопрос не глупый для тебя. при вводных данных в первом сообщении информации такой не было.
а после такого общения и обзываний - желание помогать пропало
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#36
Отправлено 22 Июль 2015 - 10:29
вопрос не глупый для тебя. при вводных данных в первом сообщении информации такой не было.
а после такого общения и обзываний - желание помогать пропало
ты канечно извини.. но в первом сообщении написано вообще всё..... не обижайся ..... просто твой второй пост про то, что якобы простые вопросы для меня оказываются сложными были через чур лишними....не обижайся и следи за темой, а не о том как люди понимаю простые вопросы неуспев даже ответить тебе не него.
#37
Отправлено 22 Июль 2015 - 10:56
Ну, я так понял, ты не прозвонил нормально провода от датчика скорости до приборки и до ЭБУ? я тебе написал выше какие контакты у чего звонить. Проверь, нет-ли обрыва в этих цепях. Если есть обрыв - дальше расскажу какие соединительные разъемы там на пути этих проводов. И не пытайся еще кучу всего там разбирать и менять параллельно. Раз ты проверил датчик скорости, то 90% где-то обрыв. Предохранитель сгоревший тоже считается обрывом цепи.
З.Ы есть еще более простой вариант, как я думаю, проверить - возьми шуруповерт, придумай как на снятом датчике скорости шуруповертом покрутить шестерню. Может через резиновый шланг или как еще. Включи зажигание, включи шуруповерт и смотри на спидометр. Этим можно проверить передается-ли вращение с дифа в коробке на датчик скорости.
хорошо, тебя понял про шуруповёрт-питание-приборка.. смогу это сделать только через 20 дней, так как универсальная фтулка придёт в течении этого срока..
дальше по проводам, ты сказал что:
По поводу датчика скорости. Как я по схеме увидел на него приходит 3 провода. R-L (Красно-синий) - питание от зажигания(IG+)
Еще два(Светло-зеленый и Зелено-желтый) идут на приборку (фишка A, пины 8 и 20). А на мозг (фишка B пин 22) от приборки (фишка A, пин 9) идет бело-красный провод.
ну так вот, оставшиеся два зелёных провода которые ведут к приборке, так как написано чуток не конкретно, не мог быть уверенным в правильном понимании мною твоих слов..
так как прозванивать?
от Светло-зелёного до А8 на приборке
и
от Зелено-желтого до А20 на приборке
и
от приборки А9 до мозгов В22...
правильно понял?
Сообщение отредактировал monked83: 22 Июль 2015 - 10:56
#38
Отправлено 22 Июль 2015 - 11:02
Ну, я так понял, ты не прозвонил нормально провода от датчика скорости до приборки и до ЭБУ? я тебе написал выше какие контакты у чего звонить. Проверь, нет-ли обрыва в этих цепях. Если есть обрыв - дальше расскажу какие соединительные разъемы там на пути этих проводов. И не пытайся еще кучу всего там разбирать и менять параллельно. Раз ты проверил датчик скорости, то 90% где-то обрыв. Предохранитель сгоревший тоже считается обрывом цепи.
З.Ы есть еще более простой вариант, как я думаю, проверить - возьми шуруповерт, придумай как на снятом датчике скорости шуруповертом покрутить шестерню. Может через резиновый шланг или как еще. Включи зажигание, включи шуруповерт и смотри на спидометр. Этим можно проверить передается-ли вращение с дифа в коробке на датчик скорости.
так как у меня плохо переключаются скорости я слил жидкость с акпп и начал вытягивать из гидромозга электромагнитные клапаны (соленоиды).. вытащились только три а два других соленоида из-за особенностей конструкции акпп без снятия гидромозга не вытаскиваются, то есть пришлось снять гидромозг чтобы их проверить... и мне повезло.. как раз те два моленоида и не работали))))) так что правильно я сделал что проверил,* а то раньше или поздно, всё равно пришлось бы это делать.... ушло канечно на это 8 часов) но зато уехал на машине домой, а не на автобусе))))
Сообщение отредактировал monked83: 22 Июль 2015 - 11:03
#39
Отправлено 22 Июль 2015 - 11:23
хорошо, тебя понял про шуруповёрт-питание-приборка.. смогу это сделать только через 20 дней, так как универсальная фтулка придёт в течении этого срока..
дальше по проводам, ты сказал что:
ну так вот, оставшиеся два зелёных провода которые ведут к приборке, так как написано чуток не конкретно, не мог быть уверенным в правильном понимании мною твоих слов..
так как прозванивать?
от Светло-зелёного до А8 на приборке
и
от Зелено-желтого до А20 на приборке
и
от приборки А9 до мозгов В22...
правильно понял?
Да верно.
Не понимаю нафига тебе эта универсальная втулка?
#40
Отправлено 22 Июль 2015 - 16:59
Да верно.
Не понимаю нафига тебе эта универсальная втулка?
люблю инструменты))) проверим как она работает))))))
да и на шестерёнку датчика скорости она налезет наверное)
Сообщение отредактировал monked83: 22 Июль 2015 - 17:34
Темы с аналогичным тегами акпп, 1zz, абс
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
продам гур 1яяАвтор sergei36rus, 12 Июн 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Замена двигателя 1zzАвтор Balashove, 25 Фев 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Не могу разобраться с причиной низких оборотов двигателя при D + тормоз. Help!Автор HelgeRaven, 09 Фев 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Двигатель 1ZZ на Toyota Celica 2003 (Американка) !ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ!Автор Kretek15, 05 Окт 2019 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Трансмиссия →
Помогите! АКПП а140 отказывается ехатьАвтор Tereshkova24, 24 Июн 2019 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей