Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не могу разобраться с причиной низких оборотов двигателя при D + тормоз. Help!

АКПП Обороты двигателя Неисправность Вопрос ответ help

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 HelgeRaven

HelgeRaven

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Toyota Curren

Отправлено 09 Февраль 2020 - 10:35

Всем доброго времени суток! Прошу помощи в решении проблемы с оборотами на Toyota Curren coup.

Об авто: Toyota Curren 1996 года в кузове ST 208, под капотом двигатель объемом 1.8 л. с маркировкой 4S-FE, АКПП 4 ступени - а140е. Чистокровный японец, на правом руле. Машину приобрел год назад в убитом ЛКП, но феноменально целом кузове - шпаклевка в одном месте на крыле на участок 10-15 см. Днище без ржавчины и потертостей. Была лишь проблема в низких оборотах на передаче D + выжатый тормоз. Думал, что смогу побороть эту проблему.

Проблема: На прогретый двигатель при включенной передаче D и выжатом тормозе (стоишь на светофоре) обороты двигателя падают до 500 и авто начинает трясти. При отпускании тормоза машина начинает медленно катиться, но обороты не поднимаются, необходимо надавить на газ, тогда машина воспряла и едет хорошо. Если пускать авто накатом на передаче D, то обороты не падают ниже 1100- 950. На холодный двигатель обороты при включенном D и выжатом тормозе держатся в районе 700-800. Проверял, если в таком режиме стоят до полностью прогретого двигателя, то как только температура перешла в рабочую, обороты тут же падают, как по команде. Также при подъезде к светофору на передаче D и торможении обороты держатся около 800-700. Спустя секунду после полной остановки они опускаются до 500-550. Есть еще одна вещь, ближний свет фар на прямую подключен к замку зажигания (фары загораются при старте двигателя). Если не повернуть рычажок на включение ближнего света, обороты и вовсе падают до 450. Также после длительных поездок по пробкам иногда во время стоянки начинают плавать обороты на паркинге или нейтрале. Такое случается редко. Автомобиль никогда не глох. Регулировкой тросика АКПП можно не много исправить положение и выровнять обороты с 500 до 600 на D + тормоз. На авто работает кондиционер. При его включении обороты на D + тормоз еще дополнительно падают на 50-70 едениц. 

Об тех состоянии авто: Двигатель работает ровно. АКПП едет плавно, переключения с 1-2 и 3-4 не чувствуются вовсе. Лишь ощущается, как изменилось передаточное число и интенсивность разгона. Переключения с 2 на третью через раз есть еле ощутимый толчок. Пробовал регулировать тросик АКПП, убираю толчок с 2 на 3, он такой же незначительный появляться с 1 на 2. Машине столько лет, думаю, что такое состояние даже хорошо. Не много пропускает прокладка выпускного коллектора, пробовал меняться, но болты закисли и не откручиваются. Пропуски не значительные, небольшой шумок и при работе печки 1-2 раза за поездку может занести в салон не много выхлопных газов. Пробовал проводить диагностику с помощью скрепки, двигатель и коробка ошибок не имеют.

Что делалось: Первым делом была почищена дроссельная заслонка. Грязи оказалось многовато, однако положительного эффекта нет. В целом, проводилось две чистки - самостоятельно и на СТО. Заменил свечи, тоже не оказало эффекта. Диагностика скрепкой двигателя и АКПП не показала неисправностей (чек и ОД моргали очень часто не отбивая никаких цифр, диагностика выполнена на прогретую после поездки). Был несколько раз регулирован тросик АКПП. По мануалу переключение происходят вовремя, кикдаун работает. Проводилась замена жидкости в акпп с чисткой сеточки, после этого коробка не много быстрее начала переключаться. 

 

Может быть кто-то сталкивался с проблемой и нашел решение? Подскажите что может быть причиной, на что обратить внимание. Спасибо! 


  • 0





Темы с аналогичным тегами АКПП, Обороты двигателя, Неисправность, Вопрос ответ, help

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей