А зимой при -20 скажем и более машину в гараж?
Обзор пневмоподвески на Toyota Celica
#21
Отправлено 25 Июль 2015 - 10:14
#22
Отправлено 25 Июль 2015 - 15:57
А зимой при -20 скажем и более машину в гараж?
Ну у меня она и так всегда в гараже живет , я думаю проблем не должно возникнуть , в сильный мороз только воздух зжиматься будет чуть по больше будет компрессор трудиться
#23
Отправлено 25 Июль 2015 - 22:41
Ну у меня она и так всегда в гараже живет , я думаю проблем не должно возникнуть , в сильный мороз только воздух зжиматься будет чуть по больше будет компрессор трудиться
А водоотделитель как поживать будет, не примёрзнет при нуле или около того?!!
Зимой влажность воздуха меньше конечно, но тем не менее...
А в Питере или Москве с нашей солёной снежной кашей, по зиме лучше в гараж наверно!
Хотя, рейнжи и мерины с заводской пневмой катаются, пока новые
Посмотрим, как у ТС зимой будет всё работать.
#24
Отправлено 26 Июль 2015 - 06:11
Вообще интересна была это тема, с нашими то дорогами местами надо задирать машины сто бы проехать... Но зима меня как то смущает... Дороги у нас не сыпят... Но морозы от -15 до -35...
#25
Отправлено 26 Июль 2015 - 09:59
А водоотделитель как поживать будет, не примёрзнет при нуле или около того?!!
Зимой влажность воздуха меньше конечно, но тем не менее...
А в Питере или Москве с нашей солёной снежной кашей, по зиме лучше в гараж наверно!
Хотя, рейнжи и мерины с заводской пневмой катаются, пока новые
Посмотрим, как у ТС зимой будет всё работать.
в городе на тазах люди ездят на пневме все нормально , в систему добавляешь жидкость специальную там прям каплюшку , ее используют в пневмосистемах на грузовиках и в системе нечего не замерзнет
#26
Отправлено 27 Июль 2015 - 01:18
да нормально , раз в неделю повернуть колпачек осушителя не сложно , а подушки при мойке ополаскиваешь и ноу проблем)
... нафиг колпачек крутить? (это лениво очень) - можно сразу как у кондея трубку и в дно с електро клапаном от того-же котла отопления будет сливать по таймеру (они кстати и с подогревом есть), или просто металлическую гофру и прислонить к глушаку то она и не замерзнет никогда и испарять будет все недостекшее, или провод нагревающийся в трубку сброса как на пром кондеях
... а подушки в чехлы как на раллийных тачках (их вон даже на авторынках продают, на говномесы всякие) у танаб есть если модные надо (для гравийных серий стоек) и похрену там весть песок и прочее говно. (на "говномесы" они из прорезиненного брезента с пропиткой типа силикона изнутри) стоят немного живут по году на боевых машинах у которых "выезды" минимум развнеделю..
Сообщение отредактировал the_MoulD: 27 Июль 2015 - 01:25
#27
Отправлено 27 Июль 2015 - 15:50
Называется антифриз для пневматических систем...
#28
Отправлено 28 Июль 2015 - 09:57
колы+ГИДРОцилиндры, как сделано у KW HLS. Воздух всеравно вата...
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 28 Июль 2015 - 09:58
#29
Отправлено 28 Июль 2015 - 12:07
колы+ГИДРОцилиндры, как сделано у KW HLS. Воздух всеравно вата...
Разница рублей в 100 с предлагаемой системой?)
#30
Отправлено 28 Июль 2015 - 16:04
Разница рублей в 100 с предлагаемой системой?)
иии ? нет ручек, нет конфеток... Тюнинг дело добровольное. Зато все приемущества колов.
#31
Отправлено 28 Июль 2015 - 16:13
Выглядит круто конечно, но всё равно не понимаю зачем из дешевого ведра на эвридэй делать гаражную неженку
#32
Отправлено 28 Июль 2015 - 18:03
без обвеса с высокой резиной по говнам норм ездить, обвес лежит-неставлю, буду всё шоркать, надо тоже заморачиваться после ремонта в новой квартире))) При такой цене ремонт подушек недорог...
#33
Отправлено 30 Июль 2015 - 10:50
Разница рублей в 100 с предлагаемой системой?)
Мне кажется там бюджет в районе больше 250 тысяч если гидро
без обвеса с высокой резиной по говнам норм ездить, обвес лежит-неставлю, буду всё шоркать, надо тоже заморачиваться после ремонта в новой квартире))) При такой цене ремонт подушек недорог...
цена новой подушки 2000р
Выглядит круто конечно, но всё равно не понимаю зачем из дешевого ведра на эвридэй делать гаражную неженку
Для ково то ведро , а для любимое авто и мне похер какой у нее год старая она или новая каждый дрочт как хочет ))
Сообщение отредактировал Artemka-58: 30 Июль 2015 - 10:47
#34
Отправлено 30 Июль 2015 - 10:56
Я так понимаю, что ты использовал админовские ПЛ ? 22ые и 14ые?
а грузоподъемность считал? поршень? частоту собственных колебаний под жесткость этих пневомпружин
Сообщение отредактировал Okopok: 30 Июль 2015 - 10:59
#35
Отправлено 30 Июль 2015 - 11:28
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#36
Отправлено 30 Июль 2015 - 11:50
Я так понимаю, что ты использовал админовские ПЛ ? 22ые и 14ые?
а грузоподъемность считал? поршень? частоту собственных колебаний под жесткость этих пневомпружин
Да ПЛ20 там под штоки толщину побираешь . Спереди я шток точил еще чтобы опорник правильно работал , а и подушка не закручивалась как да руль крутишь По нагрузки они подходят. ход подвески тоже , насчет колебаний уже настолько я не загонялся
Говорят, подухи бахают прикольно. И авто плюхается на пузо. На скорости это очень забавно и весело
Если им уже хана то да . если без трещин и порезов им нечего не будет
#37
Отправлено 30 Июль 2015 - 13:19
хммм...
посмотрел видосы про ПЛ подухи..
... чо-то или я не поял из его описания (как считать размер) или получается чем больше давление тем ниже тачка и жоще подуха ? - если так я пошёл их покупать и на тейны ставить
#38
Отправлено 30 Июль 2015 - 13:27
хммм...
посмотрел видосы про ПЛ подухи..
... чо-то или я не поял из его описания (как считать размер) или получается чем больше давление тем ниже тачка и жоще подуха ? - если так я пошёл их покупать и на тейны ставить
Ты подумай сам , как может быть много воздуха в подухе и она будет низкая , просто посуди , если из- за воздуха она поднимается , а Спускаешь воздух она становится ниже . Вы прям как дети . такие мелочи уж можно понять мне кажется
Меньше давление ниже машина , тем самым машина мягче и комфортнее , а Выше жесткая подвеска становится
#39
Отправлено 30 Июль 2015 - 13:57
Ты подумай сам , как может быть много воздуха в подухе и она будет низкая , просто посуди , если из- за воздуха она поднимается , а Спускаешь воздух она становится ниже . Вы прям как дети . такие мелочи уж можно понять мне кажется
Меньше давление ниже машина , тем самым машина мягче и комфортнее , а Выше жесткая подвеска становится
эммм... они у него вроде-как линейные..
если она увеличивается в объеме линейно т.е. только в одну сторону - если в высоту, то да.. как ты написал..
а если она увеличивается линейно только в ширину - она уменьшается в высоту. (т.е. больше давление, больше ширина и меньше высота.)
Сообщение отредактировал the_MoulD: 30 Июль 2015 - 14:03
#40
Отправлено 30 Июль 2015 - 14:13
http://pnevmopodvesk...t-dliny-rukava/
цитата: Известно что подушка при надувании изменяется в габаритах: увеличивается в диаметре и укорачивается в длину.
Из эскиза видно, что раздуваеться часть между кольцами, расчеты ее и нужно производить!
Известно что данная подушка раздувается в диаметре до 118мм.И при этом укорачивается на 25%(Для разных подушек колеблется от 15% до 30%).
... оттуда-же с картинок
подушка без воздуха = ширина.80 / высота.176мм
подушка под давлением = ширина.118 / высота.133мм
.. собственно из-за этого и возник вопрос... или я чо-то не понимаю или одно из 2х
.. спросил и там то-же (оно вообще жывое, там отвечают?)
Сообщение отредактировал the_MoulD: 31 Июль 2015 - 12:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей