Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите определить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Skorcezi

Skorcezi

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Солнцево
  • Автомобиль: T231

Отправлено 01 Август 2015 - 22:15

Что установлено на корпусе бензонасоса?

Что за чёрный квадрат?)

Прикрепленный файл  223.jpg   43,02К   0 скачиваний


  • 0

HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год


#2 Skorcezi

Skorcezi

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Солнцево
  • Автомобиль: T231

Отправлено 01 Август 2015 - 22:21

Sensor, vapor pressure

Toyota

89461-20010

 

Помогите найти схему подключения этого устройства.

И управляют ли Apexi этим устройством? Или можно смело его убрать?

 

Машина американка, 2zz, 2000 г.в.


  • 0

HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год


#3 navator

navator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow lobnya
  • Автомобиль: celica T 23 2zz

Отправлено 01 Август 2015 - 22:58

малевича квадрат


у меня такой же. ездил без него изменений ни каких


Это пиндосы придумали, типа для экологии


брал бензонасос в сборе от япы (у меня такой же. ездил без него изменений ни каких), под него просто даже отверстия нету

так что без датчика давления особой разницы нету.


  • 0

#4 January

January

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лабиринт
  • Автомобиль: всюдорогуремонтирующийся

Отправлено 02 Август 2015 - 12:35

Датчик давления паров.


  • 0

Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?


#5 Skorcezi

Skorcezi

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Солнцево
  • Автомобиль: T231

Отправлено 02 Август 2015 - 17:40

А ни у кого нет схемы управления парАми? Куда шланги подключены и где клапаны стоят?
  • 0

HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год


#6 Skorcezi

Skorcezi

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Солнцево
  • Автомобиль: T231

Отправлено 03 Август 2015 - 09:50

Вот что нашёл

Прикрепленный файл  1.png   15,41К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  2.png   115,77К   0 скачиваний


  • 0

HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год


#7 Skorcezi

Skorcezi

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Солнцево
  • Автомобиль: T231

Отправлено 03 Август 2015 - 10:35

А никто не вникал в эту систему, как это всё работает?

Я так понимаю, что "Pressure Switching Valve" открывается когда "Vapor Pressure Sansor" зафиксирует избыточное давление в топливном баке.

Или я не прав?


Сообщение отредактировал rboss: 03 Август 2015 - 12:40

  • 0

HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год


#8 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 24 Август 2015 - 15:13

А никто не вникал в эту систему, как это всё работает?

Я так понимаю, что "Pressure Switching Valve" открывается когда "Vapor Pressure Sansor" зафиксирует избыточное давление в топливном баке.

Или я не прав?

Женя, ты никак не угомонишься? :)) Разве в твоей конфигурации стоковый насос еще что-то высасывает? :)


  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#9 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 15:35

А никто не вникал в эту систему, как это всё работает?

Я так понимаю, что "Pressure Switching Valve" открывается когда "Vapor Pressure Sansor" зафиксирует избыточное давление в топливном баке.

Или я не прав?

 

Подвижки есть какие-нибудь ? Тоже пытаюсь сейчас вникнуть, чтобы корректно внедрить обратку.


  • 0

#10 ex.viper

ex.viper

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT -> Toyota Celica ST202 (3S-GE, МКПП, Europe)

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 17:55

Может тут


  • 0

#11 ex.viper

ex.viper

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT -> Toyota Celica ST202 (3S-GE, МКПП, Europe)

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 15:01

И тишина... Помогла хоть статья?


  • 1

#12 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 16:44

И тишина... Помогла хоть статья?

 

Спасибо, очень полезная статья ! Я так понимаю на америкосах идет EVAP4...


  • 0

#13 ex.viper

ex.viper

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT -> Toyota Celica ST202 (3S-GE, МКПП, Europe)

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 21:08

Спасибо, очень полезная статья ! Я так понимаю на америкосах идет EVAP4...

Пока не выпросишь никто спасибо не скажет. )))

Да ладно шучу. Я просто как раз сам на нее случайно наткнулся и тоже подчерпнул для себя много полезного.


  • 0

#14 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 23:47

Пока не выпросишь никто спасибо не скажет. )))

Да ладно шучу. Я просто как раз сам на нее случайно наткнулся и тоже подчерпнул для себя много полезного.

 

Похоже обратку придется отдельной линией кидать... Из штатной системы одну линию из двух не откастрировать (с учетом того, что там проверяется работа всех клапанов), да и датчик давления паров нужен для корректной работы всей этой байды. 


Сообщение отредактировал MAks_kzn: 10 Сентябрь 2015 - 23:47

  • 0

#15 ex.viper

ex.viper

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT -> Toyota Celica ST202 (3S-GE, МКПП, Europe)

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 23:45

Вот тут я уже ничем помочь не могу. У мня EVAP1 ))) там и думать не над чем )


  • 0

#16 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 14:19

Похоже обратку придется отдельной линией кидать... Из штатной системы одну линию из двух не откастрировать (с учетом того, что там проверяется работа всех клапанов), да и датчик давления паров нужен для корректной работы всей этой байды. 

Эмулировать работу клапанов и.т.д, ИМХО накалднее, чем обратку прокинуть параллельно всей этой петрушке)


  • 0
Изображение

#17 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 16:17

Эмулировать работу клапанов и.т.д, ИМХО накалднее, чем обратку прокинуть параллельно всей этой петрушке)

 

Там не только эмулировать надо )))

Ну одну линию из двух я точно оставляю (которая идет в задроссельное простраство через клапан EVAP и управляется ШИМом). А вот вторая.. Она больше для продувки адсорбера только нужна и для заправки. Заглушил временно, заправляться замучался....


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей