Что установлено на корпусе бензонасоса?
Что за чёрный квадрат?)
223.jpg 43,02К 0 скачиваний
Отправлено 01 Август 2015 - 22:21
Sensor, vapor pressure
Toyota
89461-20010
Помогите найти схему подключения этого устройства.
И управляют ли Apexi этим устройством? Или можно смело его убрать?
Машина американка, 2zz, 2000 г.в.
HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год
Отправлено 01 Август 2015 - 22:58
малевича квадрат
у меня такой же. ездил без него изменений ни каких
Это пиндосы придумали, типа для экологии
брал бензонасос в сборе от япы (у меня такой же. ездил без него изменений ни каких), под него просто даже отверстия нету
так что без датчика давления особой разницы нету.
Отправлено 02 Август 2015 - 12:35
Датчик давления паров.
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
Отправлено 02 Август 2015 - 17:40
HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год
Отправлено 03 Август 2015 - 10:35
А никто не вникал в эту систему, как это всё работает?
Я так понимаю, что "Pressure Switching Valve" открывается когда "Vapor Pressure Sansor" зафиксирует избыточное давление в топливном баке.
Или я не прав?
Сообщение отредактировал rboss: 03 Август 2015 - 12:40
HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год
Отправлено 24 Август 2015 - 15:13
А никто не вникал в эту систему, как это всё работает?
Я так понимаю, что "Pressure Switching Valve" открывается когда "Vapor Pressure Sansor" зафиксирует избыточное давление в топливном баке.
Или я не прав?
Женя, ты никак не угомонишься? ) Разве в твоей конфигурации стоковый насос еще что-то высасывает?
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 15:35
А никто не вникал в эту систему, как это всё работает?
Я так понимаю, что "Pressure Switching Valve" открывается когда "Vapor Pressure Sansor" зафиксирует избыточное давление в топливном баке.
Или я не прав?
Подвижки есть какие-нибудь ? Тоже пытаюсь сейчас вникнуть, чтобы корректно внедрить обратку.
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 15:01
И тишина... Помогла хоть статья?
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 16:44
И тишина... Помогла хоть статья?
Спасибо, очень полезная статья ! Я так понимаю на америкосах идет EVAP4...
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 21:08
Спасибо, очень полезная статья ! Я так понимаю на америкосах идет EVAP4...
Пока не выпросишь никто спасибо не скажет. )))
Да ладно шучу. Я просто как раз сам на нее случайно наткнулся и тоже подчерпнул для себя много полезного.
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 23:47
Пока не выпросишь никто спасибо не скажет. )))
Да ладно шучу. Я просто как раз сам на нее случайно наткнулся и тоже подчерпнул для себя много полезного.
Похоже обратку придется отдельной линией кидать... Из штатной системы одну линию из двух не откастрировать (с учетом того, что там проверяется работа всех клапанов), да и датчик давления паров нужен для корректной работы всей этой байды.
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 10 Сентябрь 2015 - 23:47
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 23:45
Вот тут я уже ничем помочь не могу. У мня EVAP1 ))) там и думать не над чем )
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 14:19
Похоже обратку придется отдельной линией кидать... Из штатной системы одну линию из двух не откастрировать (с учетом того, что там проверяется работа всех клапанов), да и датчик давления паров нужен для корректной работы всей этой байды.
Эмулировать работу клапанов и.т.д, ИМХО накалднее, чем обратку прокинуть параллельно всей этой петрушке)
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 16:17
Эмулировать работу клапанов и.т.д, ИМХО накалднее, чем обратку прокинуть параллельно всей этой петрушке)
Там не только эмулировать надо )))
Ну одну линию из двух я точно оставляю (которая идет в задроссельное простраство через клапан EVAP и управляется ШИМом). А вот вторая.. Она больше для продувки адсорбера только нужна и для заправки. Заглушил временно, заправляться замучался....
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей