Кто-нибудь знает человека в Москве или Подмосковье, кто занимается тюнингом фар и готов взяться за переделку данных фар, так чтобы ничего не сломать?
Ретрофит (колхоз) модуля 2.0 в "классные" тайвань фары.
#21
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 15:39
#22
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 19:52
А что там сложного то??? проблема разве что стекло снять....
#23
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 20:47
А что там сложного то??? проблема разве что стекло снять....
Общался с 2 людьми с селика клаба, которые не первый раз фары разбирают, оба отказались взяться за это работу. Данный отказ относится именно к данной модели оптики, оригинальные без проблем разбирают. Один говорит, что боится что-то сломать при вскрытии, второй говорит, что когда свои такие же разбирал с ними столько геморроя было + что-то там сломалось, что он их продал, после этого опять вникать в этот геморрой уже не хочет.
#24
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 09:51
Общался с 2 людьми с селика клаба, которые не первый раз фары разбирают, оба отказались взяться за это работу. Данный отказ относится именно к данной модели оптики, оригинальные без проблем разбирают. Один говорит, что боится что-то сломать при вскрытии, второй говорит, что когда свои такие же разбирал с ними столько геморроя было + что-то там сломалось, что он их продал, после этого опять вникать в этот геморрой уже не хочет.
Геморой конечно есть, но сделать можно. Ломается там пластиковый держатель 3 (статического) крепления модуля. Причем в чем прикол. У меня есть 2 комплекта таких фар (старые - им года 3-4, они "уставшие", и точно такие же (только не черные а хром) можно сказать б.у. (им 2 года). Так вот в старых фарах этот пластик не хрупкий (БЕЛЫЙ на фото) и его реально аккурутно вытащить, а вот в б.у. пластик хрупкий, до невозможности (я когда выскрыл фары - они уже отломанные были и все там болталось). Тоже самое и с остальными 2-мя креплениями (есть какой-то процент снять аккуратно, но если пластик прозрачный, то скорее всего хрен получится. На фото одно и тоже крепление но разные пластики.
Я себе поставил 2.5 дюйма модули, но места там мало для них и регулировать нет возможности никак (конечно если этим заморочиться, то с какими-то мегапеределками и можно сделать, но у меня цель другая была). Я просто посадил модуль на родные шпильки (их там 2), и закрепил модуль на гайках с двух сторон и шайбах-гровер, чтобы не раскрутилось. и раз 5-7, ставил фару (не запаяв еще ничего), чтобы посмотреть уровень СТГ. Затем выбрал более-менее удачное положение. Т.е. для того, чтобы отрегулировать (если вдруг придется - надо снова разбирать фару (но то, что там было внутри разбитое все - ващщщщщщщщще был трэш.
И еще, дальний (родной) крепится планкой металлической к модулю ближнего родного (причем с старой фаре он креплся двумя ножками, а в б.у именно цельной планкой, и тем самым это как бы единая конструкция становится. Поставив 2.5 модуль на ближний, дальний ты не сможешь прикрепить это планкой (ножками) и придется спилить и затем крепить к корпусу фары (я это сделал болтами на 4 или 5). Гемор затем прикрепить отпиленный дальний так, чтобы не было видно дырок, когда смотришь на собранную фару спереди.
Вот фото разобранной фары и тут видно, как металлическая планка соединяет ближний модуль и дальний.
Вот видео, тут можно посмотреть на дальний (он тут не планкой, а ножками сделан) закрепленный болтами, ну и вообще глянуть как модуль стоит (моторчик шторки дальнего впритык (плотно сидит), НО это была первая версия - посадить на родные шпильки с родным пластиком, чтобы можно было их якобы регулировать, однако держалось все не очень и в итоге как я уже написал ранее, я поставил на гайки с гровер-шайбами: https://youtu.be/Vfi9N8dh3CE
Сообщение отредактировал iCelica: 15 Сентябрь 2015 - 09:55
#25
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 10:02
Общался с 2 людьми с селика клаба, которые не первый раз фары разбирают, оба отказались взяться за это работу. Данный отказ относится именно к данной модели оптики, оригинальные без проблем разбирают. Один говорит, что боится что-то сломать при вскрытии, второй говорит, что когда свои такие же разбирал с ними столько геморроя было + что-то там сломалось, что он их продал, после этого опять вникать в этот геморрой уже не хочет.
Да хз... нагрел стекло да снял аккуратно.
Я свои разобрал, а вот линзы поставить не могу, времени нет, стройка
Геморой конечно есть, но сделать можно. Ломается там пластиковый держатель 3 (статического) крепления модуля. Причем в чем прикол. У меня есть 2 комплекта таких фар (старые - им года 3-4, они "уставшие", и точно такие же (только не черные а хром) можно сказать б.у. (им 2 года). Так вот в старых фарах этот пластик не хрупкий (БЕЛЫЙ на фото) и его реально аккурутно вытащить, а вот в б.у. пластик хрупкий, до невозможности (я когда выскрыл фары - они уже отломанные были и все там болталось). Тоже самое и с остальными 2-мя креплениями (есть какой-то процент снять аккуратно, но если пластик прозрачный, то скорее всего хрен получится. На фото одно и тоже крепление но разные пластики.
Я себе поставил 2.5 дюйма модули, но места там мало для них и регулировать нет возможности никак (конечно если этим заморочиться, то с какими-то мегапеределками и можно сделать, но у меня цель другая была). Я просто посадил модуль на родные шпильки (их там 2), и закрепил модуль на гайках с двух сторон и шайбах-гровер, чтобы не раскрутилось. и раз 5-7, ставил фару (не запаяв еще ничего), чтобы посмотреть уровень СТГ. Затем выбрал более-менее удачное положение. Т.е. для того, чтобы отрегулировать (если вдруг придется - надо снова разбирать фару (но то, что там было внутри разбитое все - ващщщщщщщщще был трэш.
И еще, дальний (родной) крепится планкой металлической к модулю ближнего родного (причем с старой фаре он креплся двумя ножками, а в б.у именно цельной планкой, и тем самым это как бы единая конструкция становится. Поставив 2.5 модуль на ближний, дальний ты не сможешь прикрепить это планкой (ножками) и придется спилить и затем крепить к корпусу фары (я это сделал болтами на 4 или 5). Гемор затем прикрепить отпиленный дальний так, чтобы не было видно дырок, когда смотришь на собранную фару спереди.
Вот фото разобранной фары и тут видно, как металлическая планка соединяет ближний модуль и дальний.
Вот видео, тут можно посмотреть на дальний (он тут не планкой, а ножками сделан) закрепленный болтами, ну и вообще глянуть как модуль стоит (моторчик шторки дальнего впритык (плотно сидит), НО это была первая версия - посадить на родные шпильки с родным пластиком, чтобы можно было их якобы регулировать, однако держалось все не очень и в итоге как я уже написал ранее, я поставил на гайки с гровер-шайбами: https://youtu.be/Vfi9N8dh3CE
Грамотный отчет с фото
#26
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 10:39
Отчет еще не делал. На драйве как будет время - сделаю. Фоток и видео должно быть предостаточно ))
Вот только вторую фару я сам делал... и скажу так - нужен помощник, чтобы придержал, потянул, зафиксировал, надавил и т.п. и нервы экономил )))
Сообщение отредактировал iCelica: 15 Сентябрь 2015 - 10:40
#27
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 14:01
Геморой конечно есть, но сделать можно. Ломается там пластиковый держатель 3 (статического) крепления модуля. Причем в чем прикол. У меня есть 2 комплекта таких фар (старые - им года 3-4, они "уставшие", и точно такие же (только не черные а хром) можно сказать б.у. (им 2 года). Так вот в старых фарах этот пластик не хрупкий (БЕЛЫЙ на фото) и его реально аккурутно вытащить, а вот в б.у. пластик хрупкий, до невозможности (я когда выскрыл фары - они уже отломанные были и все там болталось). Тоже самое и с остальными 2-мя креплениями (есть какой-то процент снять аккуратно, но если пластик прозрачный, то скорее всего хрен получится. На фото одно и тоже крепление но разные пластики.
Я себе поставил 2.5 дюйма модули, но места там мало для них и регулировать нет возможности никак (конечно если этим заморочиться, то с какими-то мегапеределками и можно сделать, но у меня цель другая была). Я просто посадил модуль на родные шпильки (их там 2), и закрепил модуль на гайках с двух сторон и шайбах-гровер, чтобы не раскрутилось. и раз 5-7, ставил фару (не запаяв еще ничего), чтобы посмотреть уровень СТГ. Затем выбрал более-менее удачное положение. Т.е. для того, чтобы отрегулировать (если вдруг придется - надо снова разбирать фару (но то, что там было внутри разбитое все - ващщщщщщщщще был трэш.
И еще, дальний (родной) крепится планкой металлической к модулю ближнего родного (причем с старой фаре он креплся двумя ножками, а в б.у именно цельной планкой, и тем самым это как бы единая конструкция становится. Поставив 2.5 модуль на ближний, дальний ты не сможешь прикрепить это планкой (ножками) и придется спилить и затем крепить к корпусу фары (я это сделал болтами на 4 или 5). Гемор затем прикрепить отпиленный дальний так, чтобы не было видно дырок, когда смотришь на собранную фару спереди.
Вот фото разобранной фары и тут видно, как металлическая планка соединяет ближний модуль и дальний.
Вот видео, тут можно посмотреть на дальний (он тут не планкой, а ножками сделан) закрепленный болтами, ну и вообще глянуть как модуль стоит (моторчик шторки дальнего впритык (плотно сидит), НО это была первая версия - посадить на родные шпильки с родным пластиком, чтобы можно было их якобы регулировать, однако держалось все не очень и в итоге как я уже написал ранее, я поставил на гайки с гровер-шайбами: https://youtu.be/Vfi9N8dh3CE
Спасибо за инфу. А что с биксеноном не стал заморачиваться? Вместо дальнего там вообще легко поставить ещё 1 линзу? И как думаешь встанут ли 2.8 линзы?
#28
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 14:37
А какие диоды там стоят? припаяны? или съемные? вроде как в габаритах T5W?
#29
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 14:43
Спасибо за инфу. А что с биксеноном не стал заморачиваться? Вместо дальнего там вообще легко поставить ещё 1 линзу? И как думаешь встанут ли 2.8 линзы?
У меня модуль би . Мне кажется геморно, но 2.0 можно. Вопрос в том, что я ставил ближний на родные шпильки, а дальний как я уже говорил крепится к ближнему... т.е., чтобы его закрепить надо делать шпильки какие-то... У меня была цель не особо колхозить (хотя минимумом сложно обойдись). 2.8 врядли, это надо смотреть именно по размерам. Я позже гляну (есть видос вроде, как плотно стоит модуль). Но модули разные и нужно сравнивать размеры моего с тем, 2.8, который ты хочешь. Скажу сразу - у меня на это ушло много времени. С первой вообще долго возился, примерял, пробовал разные крепления и т.п. Вторую делал сам, ушло 3-4 часа ( с учетом того, что я уже полностью знал что и как делать..
#30
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 15:05
У меня модуль би . Мне кажется геморно, но 2.0 можно. Вопрос в том, что я ставил ближний на родные шпильки, а дальний как я уже говорил крепится к ближнему... т.е., чтобы его закрепить надо делать шпильки какие-то... У меня была цель не особо колхозить (хотя минимумом сложно обойдись). 2.8 врядли, это надо смотреть именно по размерам. Я позже гляну (есть видос вроде, как плотно стоит модуль). Но модули разные и нужно сравнивать размеры моего с тем, 2.8, который ты хочешь. Скажу сразу - у меня на это ушло много времени. С первой вообще долго возился, примерял, пробовал разные крепления и т.п. Вторую делал сам, ушло 3-4 часа ( с учетом того, что я уже полностью знал что и как делать..
Понятно, спасибо за инфо) Судя по ответу понял что брать 4 штуки 2.8 рисковано так как есть шанс, что не встанут, тогда наверное лучше надо смотреть в сторону 2.5.
#31
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 15:10
А какие диоды там стоят? припаяны? или съемные? вроде как в габаритах T5W?
Припаянные, перепаять легко, я как-то давно делал это.
Кстати в кольцах в моих старых фарах и фарах б.у. (прочитав выше поймешь какие старые, а какие б.у.), разные светодиоды тоже. T5w, хз, не знаю, посмотрел по yandexy вроде да они.
Понятно, спасибо за инфо) Судя по ответу понял что брать 4 штуки 2.8 рисковано так как есть шанс, что не встанут, тогда наверное лучше надо смотреть в сторону 2.5.
с 2.8 я думаю тебя ждет много матерных слов (либо переделок ). Это мой опыт, а опыта других то и нет особо, насколько знаю человек 2 еще делали что-то с этими фарами сами.
#32
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 14:18
Припаянные, перепаять легко, я как-то давно делал это.
Кстати в кольцах в моих старых фарах и фарах б.у. (прочитав выше поймешь какие старые, а какие б.у.), разные светодиоды тоже. T5w, хз, не знаю, посмотрел по yandexy вроде да они.
с 2.8 я думаю тебя ждет много матерных слов (либо переделок ). Это мой опыт, а опыта других то и нет особо, насколько знаю человек 2 еще делали что-то с этими фарами сами.
Ну да поэтому я и решил не рисковать))
#33
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 10:29
перестал работать один блок розжига (car profi)... жду неделю - пришлют новый.
#34
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 11:34
перестал работать один блок розжига (car profi)... жду неделю - пришлют новый.
Поздравляю
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей