Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Ретрофит (колхоз) модуля 2.0 в "классные" тайвань фары.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Menny

Menny

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica t23 GTS

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 15:39

Кто-нибудь знает человека в Москве или Подмосковье, кто занимается тюнингом фар и готов взяться за переделку данных фар, так чтобы ничего не сломать?


  • 0

#22 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 19:52

А что там сложного то??? проблема разве что стекло снять....


  • 0

#23 Menny

Menny

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica t23 GTS

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 20:47

А что там сложного то??? проблема разве что стекло снять....

 

Общался с 2 людьми с селика клаба, которые не первый раз фары разбирают, оба отказались взяться за это работу. Данный отказ относится именно к данной модели оптики, оригинальные без проблем разбирают. Один говорит, что боится что-то сломать при вскрытии, второй говорит, что когда свои такие же разбирал с ними столько геморроя было + что-то там сломалось, что он их продал, после этого опять вникать в этот геморрой уже не хочет.


  • 0

#24 iCelica

iCelica

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Celica 23 GT AT

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 09:51

Общался с 2 людьми с селика клаба, которые не первый раз фары разбирают, оба отказались взяться за это работу. Данный отказ относится именно к данной модели оптики, оригинальные без проблем разбирают. Один говорит, что боится что-то сломать при вскрытии, второй говорит, что когда свои такие же разбирал с ними столько геморроя было + что-то там сломалось, что он их продал, после этого опять вникать в этот геморрой уже не хочет.

Геморой конечно есть, но сделать можно. Ломается там пластиковый держатель 3 (статического) крепления модуля. Причем в чем прикол. У меня есть 2 комплекта таких фар (старые - им года 3-4, они "уставшие", и точно такие же (только не черные а хром) можно сказать б.у. (им 2 года). Так вот в старых фарах этот пластик не хрупкий (БЕЛЫЙ на фото) и его реально аккурутно вытащить, а вот в б.у. пластик хрупкий, до невозможности (я когда выскрыл фары - они уже отломанные были и все там болталось).  Тоже самое и с остальными 2-мя креплениями (есть какой-то процент снять аккуратно, но если пластик прозрачный, то скорее всего хрен получится. На фото одно и тоже крепление но разные пластики.

2dc109c1f305.jpg

 

Я себе поставил 2.5 дюйма модули, но места там мало для них и регулировать нет возможности никак (конечно если этим заморочиться, то с какими-то мегапеределками и можно сделать, но у меня цель другая была). Я просто посадил модуль на родные шпильки (их там 2), и закрепил модуль на гайках с двух сторон и шайбах-гровер, чтобы не раскрутилось. и  раз 5-7, ставил фару (не запаяв еще ничего), чтобы посмотреть уровень СТГ. Затем выбрал более-менее удачное положение. Т.е. для того, чтобы отрегулировать (если вдруг придется - надо снова разбирать фару (но то, что там было внутри разбитое все - ващщщщщщщщще был трэш.

И еще, дальний (родной) крепится планкой металлической к модулю ближнего родного (причем с старой фаре он креплся двумя ножками, а в б.у именно цельной планкой, и тем самым это как бы единая конструкция становится. Поставив 2.5 модуль на ближний,  дальний ты не сможешь прикрепить это планкой (ножками) и придется спилить и затем крепить к корпусу фары (я это сделал болтами на 4 или 5). Гемор затем прикрепить отпиленный дальний так, чтобы не было видно дырок, когда смотришь на собранную фару спереди.

Вот фото разобранной фары и тут видно, как металлическая планка соединяет ближний модуль и дальний.

80a0bc5143e4.jpg

 

Вот видео, тут можно посмотреть на дальний (он тут не планкой, а ножками сделан) закрепленный болтами, ну и вообще глянуть как модуль стоит (моторчик шторки дальнего впритык (плотно сидит), НО это была первая версия - посадить на родные шпильки с родным пластиком, чтобы можно было их якобы регулировать, однако держалось все не очень и в итоге как я уже написал ранее, я поставил на гайки с гровер-шайбами: https://youtu.be/Vfi9N8dh3CE


Сообщение отредактировал iCelica: 15 Сентябрь 2015 - 09:55

  • 1

#25 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 10:02

Общался с 2 людьми с селика клаба, которые не первый раз фары разбирают, оба отказались взяться за это работу. Данный отказ относится именно к данной модели оптики, оригинальные без проблем разбирают. Один говорит, что боится что-то сломать при вскрытии, второй говорит, что когда свои такие же разбирал с ними столько геморроя было + что-то там сломалось, что он их продал, после этого опять вникать в этот геморрой уже не хочет.

Да хз... нагрел стекло да снял аккуратно. 
Я свои разобрал, а вот линзы поставить не могу, времени нет, стройка :) 


Геморой конечно есть, но сделать можно. Ломается там пластиковый держатель 3 (статического) крепления модуля. Причем в чем прикол. У меня есть 2 комплекта таких фар (старые - им года 3-4, они "уставшие", и точно такие же (только не черные а хром) можно сказать б.у. (им 2 года). Так вот в старых фарах этот пластик не хрупкий (БЕЛЫЙ на фото) и его реально аккурутно вытащить, а вот в б.у. пластик хрупкий, до невозможности (я когда выскрыл фары - они уже отломанные были и все там болталось).  Тоже самое и с остальными 2-мя креплениями (есть какой-то процент снять аккуратно, но если пластик прозрачный, то скорее всего хрен получится. На фото одно и тоже крепление но разные пластики.

2dc109c1f305.jpg

 

Я себе поставил 2.5 дюйма модули, но места там мало для них и регулировать нет возможности никак (конечно если этим заморочиться, то с какими-то мегапеределками и можно сделать, но у меня цель другая была). Я просто посадил модуль на родные шпильки (их там 2), и закрепил модуль на гайках с двух сторон и шайбах-гровер, чтобы не раскрутилось. и  раз 5-7, ставил фару (не запаяв еще ничего), чтобы посмотреть уровень СТГ. Затем выбрал более-менее удачное положение. Т.е. для того, чтобы отрегулировать (если вдруг придется - надо снова разбирать фару (но то, что там было внутри разбитое все - ващщщщщщщщще был трэш.

И еще, дальний (родной) крепится планкой металлической к модулю ближнего родного (причем с старой фаре он креплся двумя ножками, а в б.у именно цельной планкой, и тем самым это как бы единая конструкция становится. Поставив 2.5 модуль на ближний,  дальний ты не сможешь прикрепить это планкой (ножками) и придется спилить и затем крепить к корпусу фары (я это сделал болтами на 4 или 5). Гемор затем прикрепить отпиленный дальний так, чтобы не было видно дырок, когда смотришь на собранную фару спереди.

Вот фото разобранной фары и тут видно, как металлическая планка соединяет ближний модуль и дальний.

80a0bc5143e4.jpg

 

Вот видео, тут можно посмотреть на дальний (он тут не планкой, а ножками сделан) закрепленный болтами, ну и вообще глянуть как модуль стоит (моторчик шторки дальнего впритык (плотно сидит), НО это была первая версия - посадить на родные шпильки с родным пластиком, чтобы можно было их якобы регулировать, однако держалось все не очень и в итоге как я уже написал ранее, я поставил на гайки с гровер-шайбами: https://youtu.be/Vfi9N8dh3CE

Грамотный отчет с фото :) 


  • 0

#26 iCelica

iCelica

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Celica 23 GT AT

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 10:39

Отчет еще не делал. На драйве как будет время - сделаю. Фоток и видео должно быть предостаточно ))

Вот только вторую фару я сам делал... и скажу так - нужен помощник, чтобы придержал, потянул, зафиксировал, надавил и т.п. и нервы экономил )))


Сообщение отредактировал iCelica: 15 Сентябрь 2015 - 10:40

  • 0

#27 Menny

Menny

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica t23 GTS

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 14:01

Геморой конечно есть, но сделать можно. Ломается там пластиковый держатель 3 (статического) крепления модуля. Причем в чем прикол. У меня есть 2 комплекта таких фар (старые - им года 3-4, они "уставшие", и точно такие же (только не черные а хром) можно сказать б.у. (им 2 года). Так вот в старых фарах этот пластик не хрупкий (БЕЛЫЙ на фото) и его реально аккурутно вытащить, а вот в б.у. пластик хрупкий, до невозможности (я когда выскрыл фары - они уже отломанные были и все там болталось).  Тоже самое и с остальными 2-мя креплениями (есть какой-то процент снять аккуратно, но если пластик прозрачный, то скорее всего хрен получится. На фото одно и тоже крепление но разные пластики.

2dc109c1f305.jpg

 

Я себе поставил 2.5 дюйма модули, но места там мало для них и регулировать нет возможности никак (конечно если этим заморочиться, то с какими-то мегапеределками и можно сделать, но у меня цель другая была). Я просто посадил модуль на родные шпильки (их там 2), и закрепил модуль на гайках с двух сторон и шайбах-гровер, чтобы не раскрутилось. и  раз 5-7, ставил фару (не запаяв еще ничего), чтобы посмотреть уровень СТГ. Затем выбрал более-менее удачное положение. Т.е. для того, чтобы отрегулировать (если вдруг придется - надо снова разбирать фару (но то, что там было внутри разбитое все - ващщщщщщщщще был трэш.

И еще, дальний (родной) крепится планкой металлической к модулю ближнего родного (причем с старой фаре он креплся двумя ножками, а в б.у именно цельной планкой, и тем самым это как бы единая конструкция становится. Поставив 2.5 модуль на ближний,  дальний ты не сможешь прикрепить это планкой (ножками) и придется спилить и затем крепить к корпусу фары (я это сделал болтами на 4 или 5). Гемор затем прикрепить отпиленный дальний так, чтобы не было видно дырок, когда смотришь на собранную фару спереди.

Вот фото разобранной фары и тут видно, как металлическая планка соединяет ближний модуль и дальний.

80a0bc5143e4.jpg

 

Вот видео, тут можно посмотреть на дальний (он тут не планкой, а ножками сделан) закрепленный болтами, ну и вообще глянуть как модуль стоит (моторчик шторки дальнего впритык (плотно сидит), НО это была первая версия - посадить на родные шпильки с родным пластиком, чтобы можно было их якобы регулировать, однако держалось все не очень и в итоге как я уже написал ранее, я поставил на гайки с гровер-шайбами: https://youtu.be/Vfi9N8dh3CE

 

Спасибо за инфу. А что с биксеноном не стал заморачиваться? Вместо дальнего там вообще легко поставить ещё 1 линзу? И как думаешь встанут ли 2.8 линзы?


  • 0

#28 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 14:37

А какие диоды там стоят? припаяны? или съемные? вроде как в габаритах T5W? 


  • 0

#29 iCelica

iCelica

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Celica 23 GT AT

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 14:43

Спасибо за инфу. А что с биксеноном не стал заморачиваться? Вместо дальнего там вообще легко поставить ещё 1 линзу? И как думаешь встанут ли 2.8 линзы?

У меня модуль би . Мне кажется геморно, но 2.0 можно. Вопрос в том, что я ставил ближний на родные шпильки, а дальний как я уже говорил крепится к ближнему... т.е., чтобы его закрепить надо делать шпильки какие-то... У меня была цель не особо колхозить (хотя минимумом сложно обойдись). 2.8 врядли, это надо смотреть именно по размерам. Я позже гляну (есть видос вроде, как плотно стоит модуль). Но модули разные и нужно сравнивать размеры моего с тем, 2.8, который ты хочешь. Скажу сразу - у меня на это ушло много времени. С первой вообще долго возился, примерял, пробовал разные крепления и т.п. Вторую делал сам, ушло 3-4 часа ( с учетом того, что я уже полностью знал что и как делать.. 


  • 1

#30 Menny

Menny

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica t23 GTS

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 15:05

У меня модуль би . Мне кажется геморно, но 2.0 можно. Вопрос в том, что я ставил ближний на родные шпильки, а дальний как я уже говорил крепится к ближнему... т.е., чтобы его закрепить надо делать шпильки какие-то... У меня была цель не особо колхозить (хотя минимумом сложно обойдись). 2.8 врядли, это надо смотреть именно по размерам. Я позже гляну (есть видос вроде, как плотно стоит модуль). Но модули разные и нужно сравнивать размеры моего с тем, 2.8, который ты хочешь. Скажу сразу - у меня на это ушло много времени. С первой вообще долго возился, примерял, пробовал разные крепления и т.п. Вторую делал сам, ушло 3-4 часа ( с учетом того, что я уже полностью знал что и как делать.. 

 

Понятно, спасибо за инфо) Судя по ответу понял что брать 4 штуки 2.8 рисковано так как есть шанс, что не встанут, тогда наверное лучше надо смотреть в сторону 2.5.


  • 0

#31 iCelica

iCelica

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Celica 23 GT AT

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 15:10

А какие диоды там стоят? припаяны? или съемные? вроде как в габаритах T5W? 

Припаянные, перепаять легко, я как-то давно делал это.

Кстати в кольцах в моих старых фарах и фарах б.у. (прочитав выше поймешь какие старые, а какие б.у.), разные светодиоды тоже. T5w, хз, не знаю, посмотрел по yandexy вроде да они.


Понятно, спасибо за инфо) Судя по ответу понял что брать 4 штуки 2.8 рисковано так как есть шанс, что не встанут, тогда наверное лучше надо смотреть в сторону 2.5.

с 2.8 я думаю тебя ждет много матерных слов (либо переделок :-) ). Это мой опыт, а опыта других то и нет особо, насколько знаю человек 2 еще делали что-то с этими фарами сами. 


  • 0

#32 Menny

Menny

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica t23 GTS

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 14:18

Припаянные, перепаять легко, я как-то давно делал это.

Кстати в кольцах в моих старых фарах и фарах б.у. (прочитав выше поймешь какие старые, а какие б.у.), разные светодиоды тоже. T5w, хз, не знаю, посмотрел по yandexy вроде да они.


с 2.8 я думаю тебя ждет много матерных слов (либо переделок :-) ). Это мой опыт, а опыта других то и нет особо, насколько знаю человек 2 еще делали что-то с этими фарами сами. 

 

Ну да поэтому я и решил не рисковать))


  • 0

#33 iCelica

iCelica

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Celica 23 GT AT

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 10:29

перестал работать один блок розжига (car profi)... жду неделю - пришлют новый.


  • 0

#34 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 11:34

перестал работать один блок розжига (car profi)... жду неделю - пришлют новый.

Поздравляю :) 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей