Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель незаводится


Лучший Ответ Screemer, 23 Август 2015 - 21:30

4 дня искал проблему, притащил машину к мастеру и что вы думаете все банально и просто, отошло Главное Реле Топливного Насоса, лапки поджал, потуже воткнул и о чудо мой конь снова встраю. Всем спасибо за то, что откликнулись на мой призыв о помощи, вашу инфу я буди иметь на вооружении.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Screemer

Screemer

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад
  • Автомобиль: Т23 1ZZ АКПП

Отправлено 21 Август 2015 - 21:01

Всем привет у меня проблема такого рода, пару дней назад просто не с хера движок перестал заводиться, при повороте ключа двигатель крут а не заводится, встретил соседа он говорит, что мол скорее всего вышел из строя датчик считывания оборотов коленвала и из-за этого ты хоть обкрути движок даже схваток не будет. я залез в инет чтоб узнать что это за хренов датчик такой, для селики так и не нашел ни какой информации единственное разве что про него пишут так это то что этот датчик вообще редко когда выходит из строя больше вероятности того, что отвалился от него провод и при его неисправности при повороте ключа зажигания лампа ЧЕК не загорается, у себя проверил, не горит.Тут встал вопрос ГДЕ он находится и КАК он выглядит если кто в курсе прошу великодушно помочь мне в этой беде, а если есть еще какие нибудь варианты буду рад любой информации. СПАСИБО.


  • 0

#2 portal63

portal63

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: Toyota Celica ST 182

Отправлено 21 Август 2015 - 21:07

Выкрути для начала свечу и по ней посмотри чего не хватает. Искры или бензина


  • 0

#3 Screemer

Screemer

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад
  • Автомобиль: Т23 1ZZ АКПП

Отправлено 21 Август 2015 - 21:15

Выкрути для начала свечу и по ней посмотри чего не хватает. Искры или бензина

Если есть возможность то можно по подробнее по данному осмотру


  • 0

#4 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 21 Август 2015 - 21:24

Если есть возможность то можно по подробнее по данному осмотру

блин, ну если свеча сухая - нет бенза ,мокрая бенз есть - нет искры. 


  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#5 Screemer

Screemer

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад
  • Автомобиль: Т23 1ZZ АКПП

Отправлено 21 Август 2015 - 21:32

блин, ну если свеча сухая - нет бенза ,мокрая бенз есть - нет искры. 

Ну с этим все понятно, а вот по поводу расположения датчик считывания оборотов коленвала есть какие нибудь идеи, а лучше фото?


  • 0

#6 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 21 Август 2015 - 21:36

Ну с этим все понятно, а вот по поводу расположения датчик считывания оборотов коленвала есть какие нибудь идеи, а лучше фото?

ты посмотри чего нет, а потом уже идеи и фото


  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#7 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 21 Август 2015 - 22:09

датчик коленвала если че есть б/у у меня продам :)


  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#8 Screemer

Screemer

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад
  • Автомобиль: Т23 1ZZ АКПП

Отправлено 21 Август 2015 - 22:32

датчик коленвала если че есть б/у у меня продам :-)

Буду иметь ввиду, а почем?


датчик коленвала если че есть б/у у меня продам :-)

Объясни мне где он находится


  • 0

#9 LehaSinii

LehaSinii

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кушва
  • Автомобиль: ST183 чёрная пантера

Отправлено 22 Август 2015 - 04:58

Акум проверь - может сдох акум, стартер крутит, а толку мало, нет искры и все
  • 0

#10 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 22 Август 2015 - 07:32

находится он с правой стороны у шкива коленвала снизу


Акум проверь - может сдох акум, стартер крутит, а толку мало, нет искры и все

:)))) вы бы уж глупости то не писали, если стартер крутит то акум в порядке

тут много причин: ДПКВ. ЭБУ, обрыв цепи, бензонасос и т.д.

Когда ключ поворачиваешь? бензонасос жужжит? 


  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#11 LehaSinii

LehaSinii

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кушва
  • Автомобиль: ST183 чёрная пантера

Отправлено 22 Август 2015 - 11:01

Глупости? Ну-ну...по осени сталкнулся с такой проблемой, стартер крутит, а вот искры нету. Перерыл все что можно, перещупал всю косу подкапотную, пол салона разобрал, игнитор менял, на заведомо исправный, катушки, свечи, провода и нифига.
Месяц почти ковырялся. Банально сменил акум, завелась с пол оборота...акум недозаряжался из за музыки, и не выдавал положенный ампераж на запуске, хотя стартер крутил бодро, только вот не хватало тока чтобы иску создать
Вот вам и глупости...
А это в подтверждение слов http://www.drive2.ru/l/4230068/
  • 0

#12 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 22 Август 2015 - 12:06

Глупости? Ну-ну...по осени сталкнулся с такой проблемой, стартер крутит, а вот искры нету. Перерыл все что можно, перещупал всю косу подкапотную, пол салона разобрал, игнитор менял, на заведомо исправный, катушки, свечи, провода и нифига.
Месяц почти ковырялся. Банально сменил акум, завелась с пол оборота...акум недозаряжался из за музыки, и не выдавал положенный ампераж на запуске, хотя стартер крутил бодро, только вот не хватало тока чтобы иску создать
Вот вам и глупости...
А это в подтверждение слов http://www.drive2.ru/l/4230068/

 

Даже спорить не буду :D , но дело не в аккумуляторе
Если он ели ели крутит и ему не хватает для завода это одно, а если он крутит нормально то дело не в аккуме

 

P.S> Почитал твою историю и вот первые же вопрос, а ты пробывал просто скинуть клемму на 5сек и обратно накинуть? :D 
Или предположим завести на чужем, а потом снова на твоем


Сообщение отредактировал Byz9ka: 22 Август 2015 - 12:10

  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#13 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 22 Август 2015 - 12:15

по теме , вот где находится ДПКВ

 2e4e1bcb6cdb.jpg


  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#14 LehaSinii

LehaSinii

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кушва
  • Автомобиль: ST183 чёрная пантера

Отправлено 22 Август 2015 - 15:37

находится он с правой стороны у шкива коленвала снизу

:)))) вы бы уж глупости то не писали, если стартер крутит то акум в порядке
тут много причин: ДПКВ. ЭБУ, обрыв цепи, бензонасос и т.д.
Когда ключ поворачиваешь? бензонасос жужжит?

  

 
P.S> Почитал твою историю и вот первые же вопрос, а ты пробывал просто скинуть клемму на 5сек и обратно накинуть? :D 
Или предположим завести на чужем, а потом снова на твоем


В том то и дело, стартер крутил как всегда, а не вяло. Когда акум севший то и стартер не крутит.
На тот момент был один только акум, а попозже, решил поставить другой. И тут двиг то и завелся.
Я потом вставлял свой назад - крутит но не заводит. В оконцовке скажу, что купил новый акум и езжу почти год с тех пор - все норм
  • 0

#15 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 23 Август 2015 - 17:56

начните как советовали умные люди с самого простого - искра и наличие топлива (можно проверить кучей способов + давление в рампе будет не лишним). И это - если не уверен что бензина достаточно - долей литров 10-15, а то у меня друг долбался 3 дня, а оказалось, что сдох датчик уровня и не было бензина )) такой самокретичности в высказываниях я давно не слышал ))


  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#16 Screemer

Screemer

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад
  • Автомобиль: Т23 1ZZ АКПП

Отправлено 23 Август 2015 - 21:30   Лучший Ответ

4 дня искал проблему, притащил машину к мастеру и что вы думаете все банально и просто, отошло Главное Реле Топливного Насоса, лапки поджал, потуже воткнул и о чудо мой конь снова встраю. Всем спасибо за то, что откликнулись на мой призыв о помощи, вашу инфу я буди иметь на вооружении.


  • 0

#17 sikrum

sikrum

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica

Отправлено 17 Январь 2016 - 17:13

У меня не заводилась 23. Проблема была в замкнутом бензонасосе в следствии чего перегорел предохранитель EFI. Под капотом ближний ряд 5 снизу на крышке написано. Поменял бензонасос поставил от ВАЗ 2110 инжекторной Bosch. Стала заводится с пол пинка. 20 тысяч полет нормальный... Цена насоса 2т.р. Предохранитель 35 рублей на 15 ампер.Вот и вся проблема. И не было ни искры не жужжал насос. Так как предохранители на бензонасос связаны с системой впрыска естественно питание на мозги не поступало вот.   


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей