Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 1 Голосов

Проблемы с запуском 3s-ge gen3.

глохнет 3s-ge прогревочные обороты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ex.viper

ex.viper

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT -> Toyota Celica ST202 (3S-GE, МКПП, Europe)

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 16:27

Всем привет. Предлагаю Вам поучаствовать в новом сезоне битвы экстрасенсов.

Собственно: уже как месяц не могу победить проблему плохого запуска двигателя на холодную.

Вводные: Машина st202 (Европа), 1997г., 3s-ge gen 3.

Условия: Запуск двигателя на холодную (с утра), либо через 7 часов простоя. Температура на улице +30 - +15 *С.

Что имеем:

Долго меня удручала другая проблема: При запуске на холодную обороты сразу после запуска начинали плавать: выходили на прогревочные -1800, потом резко (за 1 сек.) падали до 1000 и сразу же начинали плавно (за 3 сек) ползти опять до 1800, как только доходили до 1800 опять резко (за 1сек.) падали до 1000 и снова, плавно ползли до 1800. Происходило это в течении 30-45 сек. после запуска. По истечении этого времени обороты устаканивались на 1800 и потом постепенно, по мере прогрева, опускались до холостых. Ездил я так года 3. Причём проблема проявлялась не всегда, а как-то хаотично. Но при этом машина всегда запускалась с первого раза и очень бодро.

 

Но месяц назад появилась другая беда:

Сажусь с утра в машину, запускаю мотор, обороты подпрыгивают до 1800 и машина тут же глохнет. Пробую еще раз запустить двигатель, кручу стартер секунд 10, но двигатель не запускается. Выключаю зажигание, и пробую всё с начала.

Двигатель опять запускается и снова глохнет (на педаль газа при этом не реагирует). Бывало что приходилось делать по 15 попыток запуска. Но когда в итоге он заводился, то работал как будто ничего и не было. Работал ровно, прогревочные на месте.

 

Решил помыть дросель. Снял, помыл дросель и КХХ, заменил все прокладки на нём поставил обратно. И следующую неделю после помывки запуски были идеальны, но через неделю вылезла похожая проблема.

 

Но теперь при запуске двигателя на холодную, сразу после запуска обороты подскакивают на 1800 и с них резко проваливаются до 500-600 (двигатель ясное дело колбасит при таких оборотах, но он не глохнет) и с этих оборотов он плавно выходит на 1000 оборотов, и всё. Т.е у меня пропали прогревочные обороты и при таких низких оборотах на холодную первые 5-10 сек. слышыться посторонний звук со стороны подкапотки ( связан скорее всего с воздухом или вакуумом, но не с мех частью).

 

Что проделанно мной:

1)Проверил свечи (визуально всё норм, менял тысяч 20 назад, платиновые денсо),

2)проверил ВВ провода (по сопротивлению всё ОК, силиконовые NGK),

3)Все вакуумные трубки стоят силиконовые (все на своих местах),

4)купил новые датчики: ДТОЖ (фирма ТАМА), и ДТВВ (фирма FAE), но менять не стал. Померил по сопротивлению новые и старые, показывают все одно и тоже при одинаковых условиях.

5)Проверил УОЗ, всё в норме 10* при перемыкании контактов в диагностическом разъёме.

6) проверил обмотку клапана ХХ. всё в норме.

 

Внимание вопрос: В ЧЁМ ДЕЛО? Прошу накидывать варианты.

 

P.S. Проблема с запуском только на полностью остывшем движке, бензин постоянно 95 на лукойле.


  • 0

#2 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 16:34

Бензонасос (клапан). Смотрел давление?


  • 1

#3 ex.viper

ex.viper

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT -> Toyota Celica ST202 (3S-GE, МКПП, Europe)

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 18:25

Нет. Спасибо учту при следующей диагностике. Т.е. имеется в виду что после длительной стоянке топливо уходит из рампы (падает давление)., а оставшегося давления хватает только на запуск, а дальше требуется время чтоб создалось нужное давление? От этого и провал?

Кстати я пробовал перед запуском принудительно включал топливный насос на 10 сек, но ничего не менялось.


Сообщение отредактировал ex.viper: 28 Сентябрь 2015 - 18:37

  • 0

#4 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 19:42

ну да, я предполагаю что топливо уходит и насос спускает давление. Но это так, предположение. 


  • 0

#5 ex.viper

ex.viper

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT -> Toyota Celica ST202 (3S-GE, МКПП, Europe)

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 21:47

Больше нет ни каких вариантов?
  • 0

#6 segamega

segamega

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: st206 red 3sgte колхозинг

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 13:59

Для проверки одолжи весь дроссель в сборе, должно всё встать на свои места. А дальше уже или контракт или секс со своим)

П.С. Эффект после промывки показательный;)


  • 0

#7 ex.viper

ex.viper

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT -> Toyota Celica ST202 (3S-GE, МКПП, Europe)

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 15:11

Проблема найти такой же дроссель. У меня ЕВРОПА, а они отличаются наличием дополнительных вакуумных линий.

P.S. Синий силикон от того что в нашей деревне нет чёрного, а оригинал - конь.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ex.viper: 02 Октябрь 2015 - 15:16

  • 0

#8 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 21:35

После промывки дросселя так всегда. Можно предохранитель вынуть, попробовать. А вообще проблема должна сама по себе пройти-было такое на старом моторе


  • 1
bfd8477586bf.gif

#9 ex.viper

ex.viper

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT -> Toyota Celica ST202 (3S-GE, МКПП, Europe)

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 14:53

Да вот в том то и проблема что уже месяц мучаюсь, а она никуда не уходит. Предохранитель EFI?

И ещё вопрос к владельцам Европеек: Кто-нибудь мыл клапан EGR? И можно ли его вообще помыть или только менять?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  EGR.JPG   51,7К   2 скачиваний

Сообщение отредактировал ex.viper: 10 Октябрь 2015 - 14:57

  • 0

#10 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 16:21

топливо могут терять форсунки из за выработки,(изношена игла )это медленный процесс,бенз капает во впуск колектор,вместо него рейка заполняется воздухом.далее при запуске топливный насос сжимает воздух в рейке,отключается.а бензина нет....итак необходимо несколько запусков,что бы выгнать весь воздух.это в случае если система без обратки как на zz.возможно есть смысл проверить форсы на герметичность.


  • 1

#11 ex.viper

ex.viper

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT -> Toyota Celica ST202 (3S-GE, МКПП, Europe)

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 17:46

Спасибо. Обратка есть. Пробовал принудительно включать насос путём замыкания контактов +B и FP в диагностической колодке. Включал на 15 сек. потом заводил, изменений не было.

P.S. пробег около 143000 км.


Сообщение отредактировал ex.viper: 10 Октябрь 2015 - 17:51

  • 0





Темы с аналогичным тегами глохнет, 3s-ge, прогревочные обороты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей