Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель 2GR-FSE +M Supercharger 360л.с. вопрос

2GR-FSE на Toyota Celica

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 21

#1 MarkX

MarkX

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 22:36

Добрый день, 

Подскажите пожалуйста есть ли у кого опыт установки двигателя 2GR-FSE +M Supercharger 360л.с. от Mark X.

Хочу воткнуть такой + автомат от тойже машины, но есть куча вопросов, встанет или нет, много ли придется переделывать по креплению двигателя. а так же нужен будет полный привод, предположительно от марк 2 пока планирую.

Для установки будет приобретаться марк х в японии (уж очень дорого его растамаживать), поэтому вся навеска, радиатор, тормаза, компьютеры и т.д. будут в наличии. Машину планирую координально изменить внешне, поэтому габариты нового двигателя не смущают. и второй вопрос, 98й заливать как то не в кайф, поэтому хочу поставить газ.(но вариант ли вообще) 

Заранее благодарен.


  • 0

#2 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 23:22

в 23е ведро вставить V6?) 


  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#3 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 23:23

в 23е ведро вставить V6?) 

заднемоторную норм-чо ;-)
 можно и в12


Сообщение отредактировал the_MoulD: 25 Ноябрь 2015 - 23:23

  • 0

#4 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 23:29

заднемоторную норм-чо ;-)
 можно и в12

и бетонную плиту в багажнике возить)


  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#5 MarkX

MarkX

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 23:32

в 23е ведро вставить V6?) 

 

с детства увлекался сложными конструкциями. ну такого еще ни кто почему то не делал, мне кажется что итог будет весьма хорошим. на 1100 кг 360 л.с. и 500 крутящего момента. Кузов дорабатываться будет под новую супру + ламбо, что то смешанное. каркас безопасности вариться. по сути от селики только кузов. вот и задался вопросом, стоит ли этот кузов того и встанет ли вообще туда этот движок, он если не ошибаюсь и расположение другое имеет.


польний привод, постоянный, иначе неуправляемая пуля получится.


  • 0

#6 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 23:37

с детства увлекался сложными конструкциями. ну такого еще ни кто почему то не делал, мне кажется что итог будет весьма хорошим. на 1100 кг 360 л.с. и 500 крутящего момента. Кузов дорабатываться будет под новую супру + ламбо, что то смешанное. каркас безопасности вариться. по сути от селики только кузов. вот и задался вопросом, стоит ли этот кузов того и встанет ли вообще туда этот движок, он если не ошибаюсь и расположение другое имеет.


польний привод, постоянный, иначе неуправляемая пуля получится.

срезай кузов марка и ставь на него кузов селики. Все что ты пишешь - бред) ты просто не скомпонуешь это так, да еще с 4wd. Сейчас, IMHO, нужно ставить 2AR-FE + turbo. 


  • 1
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#7 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 00:25

сферический конЪ в вакуумЭ


  • 1
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#8 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 00:46

Мне кажется автор не совсем понимает о чем говорит...


  • 1

HEMICLUB

 

 


#9 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 07:59

Добрый день, 

Подскажите пожалуйста есть ли у кого опыт установки двигателя 2GR-FSE +M Supercharger 360л.с. от Mark X.

Хочу воткнуть такой + автомат от тойже машины, но есть куча вопросов, встанет или нет, много ли придется переделывать по креплению двигателя. а так же нужен будет полный привод, предположительно от марк 2 пока планирую.

Для установки будет приобретаться марк х в японии (уж очень дорого его растамаживать), поэтому вся навеска, радиатор, тормаза, компьютеры и т.д. будут в наличии. Машину планирую координально изменить внешне, поэтому габариты нового двигателя не смущают. и второй вопрос, 98й заливать как то не в кайф, поэтому хочу поставить газ.(но вариант ли вообще) 

Заранее благодарен.

чтобы понять количество гемора открой капот и посмотри на подкапотное по-новому: сконцентрируйся на каждом элементе: на трубочке, на датчике, на ремне как-нибудь, на бачке тормозном - на всем. и представь, что тебе все это придется переделать. вообще все. у тебя не будет так, что хоп - и все подошло. тебе каждый этот элемент нужно будет придумать как переделать, а потом суметь переделать. по сути, тебе нужно будет построить, именно построить, т.е сконструировать автомобиль. не собрать из готовых деталей, а построить заново. прикинь сколько у автоконцернов рабочих инженеров и тд и сколько по времени они строят авто. а ты один будешь это делать. 

 

тебя не отговаривают тут, просто показывают с чем ты столкнешься. бортовик delp1 почитай. у него задача по сравнению с твоей - как за хлебом сходить в соседний магаз. и сколько там нюансов было. и сколько труда и средств положено. и сколько проблем при этом  решено. 

ИМХО , ищи другой путь. перекорчуй кузов марка или на лексус все перевесь. по затратам не думаю, что больше встанет. 


  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#10 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 08:09

Мне кажется автор не совсем понимает о чем говорит...

а мне кажется он зарегался, что бы просто нас потроллить)


  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#11 fallen

fallen

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: celica T20

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 08:34

ща его отпустит одумается


  • 0
Все будет о...нно)))

#12 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 08:53

если так охота 2GR-FE то ставить его поперечно как в блейде(камри) и тому подобное, лучше с коробкой от st205.


  • 0

#13 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 12:47

Добрый день, 

Подскажите пожалуйста есть ли у кого опыт установки двигателя 2GR-FSE +M Supercharger 360л.с. от Mark X.

Хочу воткнуть такой + автомат от тойже машины, но есть куча вопросов, встанет или нет, много ли придется переделывать по креплению двигателя. а так же нужен будет полный привод, предположительно от марк 2 пока планирую.

Для установки будет приобретаться марк х в японии (уж очень дорого его растамаживать), поэтому вся навеска, радиатор, тормаза, компьютеры и т.д. будут в наличии. Машину планирую координально изменить внешне, поэтому габариты нового двигателя не смущают. и второй вопрос, 98й заливать как то не в кайф, поэтому хочу поставить газ.(но вариант ли вообще) 

Заранее благодарен.

свап  2GR-FSE +M Supercharger 360л.с. разработанный для большого седана с задним приводом с родной акпп с системой полного привода от марк 2 в старое японское ведерко с передним приводом и уже смещенной вперед развесовкой, а так же кардинальное изменение внешнего вида мягко скажем не сочетается с мыслью перевода машины с 98 на газ, товарищ, у меня жир с монитора потек

YOBA.png

 

p.s. человек либо троль, либо не имеет понятия что решил делать


  • 1

#14 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 13:32

я просматривал вариант 1mz-fe. Если не пилить машину всю по частям - не лезет. Но я рассматривал поперечное расположение. С продольным все еще хуже, т.к. туннель не сойдется по ширине под акпп, соответственно лесом все в салоне. В общем сделать можно, но машиной это назвать будет сложно. Точнее не так - сложно будет назвать машиной, на которой можно ездить. А под соревнования - как то не тот вариант двс. Он не очень прочный кстати.


  • 0

#15 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 13:45

1mz-fe (который по сути предыдущее поколение и на смену которому и пришел 2GR-FSE) по ширине при поперечном размещении проходит. ПОдушки фиг с ним епреварить. Но, если его ронять для максимального утапливания назад и вниз - у него задняя башка сильно не лезет в моторный щит. Если щит пилить - печка выезжает нах, т.к. компоновка очень плотная.

далее, изначально этот мотор (как и 2GR) делался под размещение на подрамнике, это еще + к гемору. Ну и размеры мотора больше в плане спереди - соответственно с радиаторами тоже будет проблема. Далее последуют коллектора - они сильно торчат и выхлоп придется протаскивать в миллиметрах. Потом настанет очередь капота - передняя башка тоже будет не слабо торчать и капот придется немного пилить. Но все это меркнет и тускнеет на фоне того, если в развале будет еще и компрессор болтаться - а добавляет нихрена не мало высоты мотору. И да, поперечено его впихать туда еще реально, продольшно - практически анриал за счет скоса морды и грм с бошками у тебя тупо выедут выше линии телевизора.

Но это все если мы говорим а машине которая должна быть машиной, т.е. у нее есть салон, она работает не только с компа, но и сама, у нее кузов представляет собой что то единое а не разрезанное везде где можно, есть капот, есть печка и и т.д.

Намного проще и интереснее (центр тяжести) в селику засунуть EJ25...


И да, все это верно про 23-ю. В 20-ку реально, у нее морда длиннее и не имеет таких скосов. .


  • 0

#16 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 14:23

1mz-fe (который по сути предыдущее поколение и на смену которому и пришел 2GR-FSE) по ширине при поперечном размещении проходит. ПОдушки фиг с ним епреварить. Но, если его ронять для максимального утапливания назад и вниз - у него задняя башка сильно не лезет в моторный щит. Если щит пилить - печка выезжает нах, т.к. компоновка очень плотная.

далее, изначально этот мотор (как и 2GR) делался под размещение на подрамнике, это еще + к гемору. Ну и размеры мотора больше в плане спереди - соответственно с радиаторами тоже будет проблема. Далее последуют коллектора - они сильно торчат и выхлоп придется протаскивать в миллиметрах. Потом настанет очередь капота - передняя башка тоже будет не слабо торчать и капот придется немного пилить. Но все это меркнет и тускнеет на фоне того, если в развале будет еще и компрессор болтаться - а добавляет нихрена не мало высоты мотору. И да, поперечено его впихать туда еще реально, продольшно - практически анриал за счет скоса морды и грм с бошками у тебя тупо выедут выше линии телевизора.

Но это все если мы говорим а машине которая должна быть машиной, т.е. у нее есть салон, она работает не только с компа, но и сама, у нее кузов представляет собой что то единое а не разрезанное везде где можно, есть капот, есть печка и и т.д.

Намного проще и интереснее (центр тяжести) в селику засунуть EJ25...


И да, все это верно про 23-ю. В 20-ку реально, у нее морда длиннее и не имеет таких скосов. .

вот 2ar должен отлично встать, впускной коллетор вниз направлен, по размерам как 3s-gte. Блок люминь и объем хороший. 


  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#17 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 14:30

тут прикол именно в V6, если из 4-х цилиндровых - я бы лучше морочился с 2zz. У 2AR максимально 235 ньютонов, а у того 1MZ уже 300. Так у MZ нет VVT-i, а у того же 2GR-FE 353 ньютона. Там от части за счет обьема (3,5л), отчасти за счет VVT-i


  • 0

#18 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 22:44

интересная тема)) попкорна насыпьте! ))


  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#19 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 22:51

интересная тема)) попкорна насыпьте! ))

Попкорн не нужен. :) оставь его, еще пригодится. Это просто еще один космический мегапроект из серии колонизации марса
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#20 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 06:07

Мы все видели фильм Марсианин. А на счет проекта да же мне как не мотористу это кажется бредом. Хотя мой земляк впихнул же все таки 2JZ в 20-ку. Но это реально не возможно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей