Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Легчает руль на высоких скоростях

гидроусилитель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 BjornFari

BjornFari

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica T231 2ZZ 6МКПП

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 16:14

На сколько знаю, у всех машин с гидрачём, чем выше скорость - тем тяжелее должен становиться руль. У меня же - всё наоборот. Крутить на месте конечно легче, чем на вазах, но тяжелее, если сравнивать с моими прошлыми иномарками с гидрачами.

 

Но вообще основная проблема - начиная со скорости примерно в 110-120 км в час руль становится очень лёгким и как-то даже сам норовит попрыгать в руках, приходится держать крепко.

Ощущение вообще, что у руля люфт, но машина его слушается.

Может быть кто-то знает, в чем может быть проблема?

 

Выше 140 даже страшно ехать - управление очень размытое.

На обычных скоростях, 80-90 и меньше всё нормально


  • 0

#2 Angel_Hranitel

Angel_Hranitel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T23 1zz/MT White USA рестаил

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 16:17

А разве руль тяжелеет не с электро усилителем?


  • 0

#3 BjornFari

BjornFari

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica T231 2ZZ 6МКПП

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 17:08

А разве руль тяжелеет не с электро усилителем?

Я всегда думал, что с гидроусилителем тоже.

Но даже если он не должен тяжелеть, то он 100% не должен становиться через чур лёгким )

Управление реально желеобразное какое-то


  • 0

#4 vo.va.nik.

vo.va.nik.

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С Балтийским ветром
  • Автомобиль: Селика т23.и то чего то много...

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 19:17

На сколько знаю, у всех машин с гидрачём, чем выше скорость - тем тяжелее должен становиться руль. У меня же - всё наоборот. Крутить на месте конечно легче, чем на вазах, но тяжелее, если сравнивать с моими прошлыми иномарками с гидрачами.

 

Но вообще основная проблема - начиная со скорости примерно в 110-120 км в час руль становится очень лёгким и как-то даже сам норовит попрыгать в руках, приходится держать крепко.

Ощущение вообще, что у руля люфт, но машина его слушается.

Может быть кто-то знает, в чем может быть проблема?

 

Выше 140 даже страшно ехать - управление очень размытое.

На обычных скоростях, 80-90 и меньше всё нормально

У тебя чуть большее положительное схождение колёс.Вероятно поймал пару ям приличных.На регулировку сход-развал и управление сразу потяжелеет,уверяю!


  • 1

#5 BjornFari

BjornFari

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica T231 2ZZ 6МКПП

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 19:20

У тебя чуть большее положительное схождение колёс.Вероятно поймал пару ям приличных.На регулировку сход-развал и управление сразу потяжелеет,уверяю!

Возможно и не ямы, а предыдущий хозяин делал развал специально для больших дисков, чтобы немножко криво стояли, чтоли. А на мелких дисках этого не видно, да и резину не ест и как я думал, на управляемость не влияет ) Поэтому не стал исправлять. Сейчас заеду на регулировку, спасибо )


  • 0

#6 BjornFari

BjornFari

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica T231 2ZZ 6МКПП

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 21:29

У тебя чуть большее положительное схождение колёс.Вероятно поймал пару ям приличных.На регулировку сход-развал и управление сразу потяжелеет,уверяю!

Действительно - передние колеса смотрели в разные стороны, на развал съездил не зря. Но на проблему из первого поста это к сожалению не повлияло :(


  • 0

#7 H5N1

H5N1

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT-S M/T 03

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 11:53

мне кажется,что у меня тоже самое, правда машина не валкая, но руль легчает на скорости и ехать не очень приятно, хотя также как и у тебя слушается руля
  • 0

#8 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 08:22

чем выше обороты, тем легче руль крутить


  • 0

#9 BjornFari

BjornFari

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica T231 2ZZ 6МКПП

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 10:16

чем выше обороты, тем легче руль крутить

От выжима сцепления ничего не меняется


  • 0

#10 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 13:52

От выжима сцепления ничего не меняется

от выращивания лука на деревне асфальт в городе не меняется


  • -1

#11 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 16:16

А с чего руль должен тяжелеть с набором скорости интересно? И на каких это машинах такое есть? На ЭУР при наборе скорости (у всех по разному какой) он просто отключается, т.к. на скорости уже не физического сопротивления врщения колес подобного тому, что на месте.


  • 0

#12 BjornFari

BjornFari

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica T231 2ZZ 6МКПП

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 17:20

А с чего руль должен тяжелеть с набором скорости интересно? И на каких это машинах такое есть? На ЭУР при наборе скорости (у всех по разному какой) он просто отключается, т.к. на скорости уже не физического сопротивления врщения колес подобного тому, что на месте.

У всех моих предыдущих машин на скорости руль стоял как вкопанный и чтобы его повернуть нужно было небольшое, едва заметное, но усилие.

А сейчас руль можно сказать сам в руках вращается.


  • 0

#13 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 00:04

это называется кастор. Может все предыдущие машины были одной и той же модели? 


  • 0

#14 BjornFari

BjornFari

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica T231 2ZZ 6МКПП

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 10:20

Абсолютно разные


  • 0

#15 vo.va.nik.

vo.va.nik.

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С Балтийским ветром
  • Автомобиль: Селика т23.и то чего то много...

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 22:59

Действительно - передние колеса смотрели в разные стороны, на развал съездил не зря. Но на проблему из первого поста это к сожалению не повлияло :(

А задние колёса тоже смотрели?На них тоже делается сход-развал!Из за задних колёс тоже бросать будет!


Сообщение отредактировал vo.va.nik.: 27 Декабрь 2015 - 23:00

  • 0

#16 BjornFari

BjornFari

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica T231 2ZZ 6МКПП

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 10:00

А задние колёса тоже смотрели?На них тоже делается сход-развал!Из за задних колёс тоже бросать будет!

Сзади не смогли открутить ничего, прикипело всё. Но там не существенные отклонения были.

Да и задние колеса я думаю на руль не должны влиять )


  • 0

#17 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 12:21

а в чем проблема-то?) с гуром всегда будет руль на скорости легче крутиться. На скорости сопротивление меньше, а гур никто не отключал. 


  • 1
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#18 BjornFari

BjornFari

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica T231 2ZZ 6МКПП

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 13:11

Проблема в том, что руль не просто легче крутится, а в том, что он через-чур легко крутится ) От этого очень не комфортно ехать даже со скоростью 140км в час, больше разгонять - страшно именно по этой причине. Когда едешь с такой скоростью - машина как плывет, есть задержка в рулении, как-будто люфт, но если крутануть руль больше нужного - машина резко изменит траекторию, как и надо, но как-будто с задержкой.

В общем когда я еду со скоростью 120 км и выше - я не могу руль держать просто ровно, мне всегда приходится на ~2-3 градуса его крутить влево-вправо и эти 2-3 градуса очень лёгкие, крутану больше - руль стоит уже нормально (например при перестроении).

Я не знаю к сожалению, как понятней объяснить )


  • 0

#19 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 13:29

если приходится ловить машину, то либо рейка, либо наконечники


  • 1

#20 BjornFari

BjornFari

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica T231 2ZZ 6МКПП

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 13:40

если приходится ловить машину, то либо рейка, либо наконечники

Рейка не стучит, а вот наконечники надо глянуть, хоть на развале ничего и не сказали, но лучше сам посмотрю, спасибо.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей