Дану бред какой-то. У селики руль конечно лёгкий и "острый", но весьма в меру. По-хорошему, на скорости и не должно быть малого движения для манёвров - это очень неудобно на мой вкус.
Если машину мотает, это значит, что есть проблема. Выше уже сказали на что смотреть, ещё смотреть стойки/пружины на предмет живые, нет с рычагами и стабами.
Если люфт в рулевом, это же не трудно определить - ставишь на ровном месте машину, чуть рулём работаешь в разные стороны - не должно быть, что руль чуть уже пошёл, а колёсы отстают - это почувствовать можно самому даже, рывков, стуков, щелчков быть не должно.
Может что-то не оригинальное воткнули где-то, но это только раскрутив всё можно понять, если знаешь какое оригинальное должно быть ))) конечно
Ну и момент такой, что селика, машина лёгкая в принципе. Например, сочетание широких дисков/шин, плохой дороги, колейности асфальта весьма сказывается на рулёжке.