Добрый день всем!
Перед тем как создавать тему, перерыл весь интернет, и ответа на свой вопрос не нашёл!
Суть вопроса проста, как настроить правильно угол опережения зажигания на 3s-gte 3 gen?
Беспокойство в том что, Был установлен контрактный мотор и комп, при разгоне начиная со второй передачи, примерно на 3-4 тысячах оборотах , идет тупеж, подергивания в доли секунды, после идёт нормальный разгон. Залез со стробоскопом смотреть угол опережения(С перемычкой), показывало 13 град., залез в интернет нашёл мануал, там написано 10 град с перемычкой. Ставлю 10, машина стала еще хуже ехать, тупить. залез поставил 16-17 градусов(с перемычкой) без нее примерно 22-23, машина поехала гораздо интереснее чем изначально... Но лёгкое подергивание осталось... может стоит ещё больше поставить? и почему в мануале стоит 10 градусов с перемычкой? Ремень ГРМ ставил новый и на сегодняшний день проверял метки 2 раза (всё путем), трамблер в норме, ставил со старого мотора разницы нет никакой. Мотор в хорошем состоянии за 5 тыщ не съело ни грамма масла. Мотор и турба сухая. Расход бензина в смешанном режиме 17-18л. трасса 10.
Поделитесь Опытом Друзья! Заранее спасибо!