Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Угол опережения зажигания на 3s-gte 3gen на st 205


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 DoktorKostya

DoktorKostya

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Toyota Celica st205

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 11:41

Добрый день всем!

Перед тем как создавать тему, перерыл весь интернет, и ответа на свой вопрос не нашёл! 

Суть вопроса проста, как настроить правильно угол опережения зажигания на 3s-gte 3 gen?

 

Беспокойство в том что, Был установлен контрактный мотор и комп, при разгоне начиная со второй передачи, примерно на 3-4 тысячах оборотах , идет тупеж, подергивания в доли секунды, после идёт нормальный разгон. Залез со стробоскопом смотреть угол опережения(С перемычкой), показывало 13 град., залез в интернет нашёл мануал, там написано 10 град с перемычкой. Ставлю 10, машина стала еще хуже ехать, тупить. залез поставил 16-17 градусов(с перемычкой) без нее примерно 22-23, машина поехала гораздо интереснее чем изначально... Но лёгкое подергивание осталось... может стоит ещё больше поставить? и почему в мануале стоит  10 градусов с перемычкой? Ремень ГРМ ставил новый и на сегодняшний день проверял метки 2 раза (всё путем), трамблер в норме, ставил со старого мотора разницы нет никакой. Мотор в хорошем состоянии за 5 тыщ не съело ни грамма масла. Мотор и турба сухая. Расход бензина в смешанном режиме 17-18л. трасса 10.

Поделитесь Опытом Друзья! Заранее спасибо!


  • 0

#2 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 12:05

Поменяй свечи

И, вообще, фото свечей сделай
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#3 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 17:46

Вообще у меня стоит 10 градусов

Первое что приходит в голову - бегунок, свечи, форсунки и ВВ провода

ГРМ точно по меткам стоит?

Передува нету? Актуатор и прочее исправно? Штатный соленоид наддува?
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#4 DoktorKostya

DoktorKostya

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Toyota Celica st205

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 05:47

Поменяй свечи

И, вообще, фото свечей сделай

Свечи, как поставил Двигатель, новые. Denso VK20. На днях выкручивал, на вид норм! Не продавленные нагар слегка коричневый! 


  • 0

#5 DoktorKostya

DoktorKostya

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Toyota Celica st205

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 06:02

Вообще у меня стоит 10 градусов

Первое что приходит в голову - бегунок, свечи, форсунки и ВВ провода

ГРМ точно по меткам стоит?

Передува нету? Актуатор и прочее исправно? Штатный соленоид наддува?

вот и у меня вопрос в этом же. у меня стоит 17 град и есть тупеж на разгоне "газ в пол", В остальном двигатель работает отлично, на холостых на плавном разгоне всё ок!

 

По Бегунку и проводам, целиком ставил трамблер со старого двигателя всё тоже самое! 

 

могут ли быть форсы забиты на контрактном моторе? на аукционном листе авто 57 тыщ прошла в япе.

 

Грм точно по меткам 2 раза проверил.

 

Бустконтроллера нет, датчик буста пока не показывает. Юнит помер. Стоит в первую очередь посмотреть давление турины? что при 0,7 скидывает?


Кстати ребят попробовал поставить комп бустапный BlitZ, Машинка поехала по веселей, но провальчики короткие есть... и зажигание на нем ушло на 20-22 градуса с перемычкой! я так понимаю в прошивке стоял злые углы опережения... только как теперь на нем их правильно выставить? 


Первое что приходит в голову - бегунок, свечи, форсунки и ВВ провода

С бегунком что может быть не так? Либо он рабочий либо нет?

 

Стробоскоп не может прогонять?


Сообщение отредактировал DoktorKostya: 07 Декабрь 2015 - 06:04

  • 0

#6 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 06:10

Попробуй поставить свечи следующей калильностью. 7рки
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#7 DoktorKostya

DoktorKostya

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Toyota Celica st205

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 14:47

Попробуй поставить свечи следующей калильностью. 7рки

по денсо это  VK22?


  • 0

#8 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 23:20

по денсо это  VK22?

 

или IK22


  • 0

#9 DoktorKostya

DoktorKostya

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Toyota Celica st205

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 09:00

или IK22

Свечи установленны, результат не изменился(Чуть лучше но проваливает чуть чуть), старые в очень хорошем состоянии! У меня стоит аутлет с катом, может из за него таковая проблема? 

и что всё таки с углом опережения? или туда пока не копать?


Сообщение отредактировал DoktorKostya: 09 Декабрь 2015 - 09:00

  • 0

#10 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 08:44

Форсы и ВВ провода с катушкой проверены?
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#11 DoktorKostya

DoktorKostya

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Toyota Celica st205

Отправлено 29 Январь 2016 - 18:16

Проблема решена! Ура! Суть её в том что при подключении датчика буста Defi, я его установил( врезал тройник) между впускным коллектором и датчиком маф, и трубочки поставил селеконовые! Вчера при заведеном двигателе обнаружил, что эти трубки всасало, а на заглушенную нормальные! То есть датчик маф не видел точно сколько поступает воздуха в двигатель и беднил смесь!
Ребят не ставьте дешёвые селеконовые трубки и патрубки!!! Всем спасибо за советы!
  • 0

#12 ANDREYKA

ANDREYKA

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб(ПЕТЕРГОФ)
  • Автомобиль: CELICA ST-205 GT-FOUR

Отправлено 30 Январь 2016 - 18:50

маф на 

3s-gte 3gen ?
  • 0

#13 DoktorKostya

DoktorKostya

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Toyota Celica st205

Отправлено 31 Январь 2016 - 07:00


маф на 3s-gte 3gen ?


Да он самый! Над главным тормозным который!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей