подозреваю что при том распределении(вообще 55 перед, 45 зад), что там, при мощности двигателя в 300 сил с задней оси снимет 150, в любом случае нужно изучать вопрос, там не все так просто, потому что это передний+задний, а не задний+передний, и да тут правило математики не работает
про тоннель я написал, там переднюю часть нужно переварить, чтобы заднеприводную коробку поставить
конструктивно 50/50
даже в мануале написано
и тут
http://gt-four.celic... момента#p63164 коммент:
Привод постоянный полный с тремя дифференциалами – передним межколёсным (ПМКД), межосевым (МОД) и задним межколёсным (ЗМКД).
Момент со вторичного вала МКПП через главную пару передаётся на корпус межосевого дифференциала (венец зубчатого колеса ГлП прикручен болтами к корпусу МОДифф-ла).
Корпус МОД и его сателлитных шестерён выделен чёрным цветом.
Момент с корпуса через оси этих сателлитов передаётся на шестерни-сателлиты, закреплённые на осях подвижно (при равных угловых скоростях вращения на осях шестерни неподвижны).
Через сателлиты момент передаётся на корпус Переднего МежКолёсного Дифференциала (красный цвет) и зубчатое колесо (зелёное), связанное трансфером в котором стоит угловой редуктор с гипоидной передачей.
Роль раздатки тут выполняет сам межосевой дифференциал, в корпусе Трансфера стоит только блокировка ВМ и угловая гипоидная передача на кардан к задней оси.
С корпуса ПМОДифф-ла через его сателлиты момент распределяется на передние приводы (показаны синим цветом), а с колеса углового редуктора – на кардан и заднюю ось.
Реализация такой непростой схемы трансмиссии возможна только при наличии пустотелых валов – см. схему и рисунки.
Поскольку количество зубьев на корпусе ПМКД и венце МОД передающем момент на раздатку, одинаково, то изначально распределение момента и мощности в МОД 50 на 50. Однако, вследствие дополнительных потерь в трансмиссии (угловой редуктор, подшипники, карданный вал, задний редуктор) в результате момент и мощность, приходящие на ступицы колёс задней оси меньше, нежели момент на ступицах передней оси, итоговое распределение ближе к 55/45 % в пользу передней оси, что обуславливает многие особенности управления нашими автомобилями.
и видос.
http://st205wrc.ru/u...o/toyota4wd.mp4
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 17 Декабрь 2015 - 13:52