Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Задний привод.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 13:47

у коробки же 50на50. Изготовить заглушки вместо передних приводов и пусть двиг на месте стоит. Кроме жопы 205, еще потребуется и тоннель

подозреваю что при том распределении(вообще 55 перед, 45 зад), что там, при мощности двигателя в 300 сил с задней оси снимет 150, в любом случае нужно изучать вопрос, там не все так просто, потому что это передний+задний, а не задний+передний, и да тут правило математики не работает

про тоннель я написал, там переднюю часть нужно переварить, чтобы заднеприводную коробку поставить


Сообщение отредактировал east1: 16 Декабрь 2015 - 13:48

  • 0

#22 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 13:59

подозреваю что при том распределении(вообще 55 перед, 45 зад), что там, при мощности двигателя в 300 сил с задней оси снимет 150, в любом случае нужно изучать вопрос, там не все так просто, потому что это передний+задний, а не задний+передний, и да тут правило математики не работает

про тоннель я написал, там переднюю часть нужно переварить, чтобы заднеприводную коробку поставить

в 20 кузове проще взять фор. Будет все тоже самое, только без секаса)


  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#23 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 14:13

в 20 кузове проще взять фор. Будет все тоже самое, только без секаса)

пади найди еще, я 1,5 года искал, либо дрова, либо птс 255, в итоге на 231

но по деньгам что переделать, что живого форика взять, даже переделать дороже выйдет с учетом курса


  • 0

#24 Anarchy

Anarchy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 15:39

в 20 кузове проще взять фор. Будет все тоже самое, только без секаса)

И чем заниматься, если все уже сделано? ))) так не интересно, интересен процесс, а результат надоест рано или поздно все равно)


  • 0

#25 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 15:49

И чем заниматься, если все уже сделано? ))) так не интересно, интересен процесс, а результат надоест рано или поздно все равно)

ну если денег вагон и скучно до безобразия, то можно было тут и не спрашивать ничего, а тупо покупать и пытаться заставить все работать вместе :-)

ты спросил, мы тебе объяснили, что затея сомнительна, а решение о воплощении уже за тобой ;-)


  • 0

#26 Anarchy

Anarchy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 15:59

ну если денег вагон и скучно до безобразия, то можно было тут и не спрашивать ничего, а тупо покупать и пытаться заставить все работать вместе :-)

ты спросил, мы тебе объяснили, что затея сомнительна, а решение о воплощении уже за тобой ;-)

Был бы денег вагон, купил бы гтр)))) А так это хобби, разобраться, собрать что-то, может потом это еще и поедет))))) Думаю буду сначала думать о родном полном приводе, а там посмотрим)


  • 0

#27 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 18:04

Был бы денег вагон, купил бы гтр)))) А так это хобби, разобраться, собрать что-то, может потом это еще и поедет))))) Думаю буду сначала думать о родном полном приводе, а там посмотрим)

тогда найди путевого кузовщика, который согласится сначала расшить машину, а потом собрать обратно, так как тупо распилить и сварить 2 половинки не самый лучший вариант, думаю, не стоит объяснять почему

советую на драйве поискать полноприводной куррен, там на мой взгляд наиболее грамотно был произведен свап


  • 0

#28 Anarchy

Anarchy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 13:25

Кстати как вариант для начала можно же поставить блокировку в переднюю ось, что бы хоть двумя колесами шкребла?))))


  • 0

#29 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 13:42

подозреваю что при том распределении(вообще 55 перед, 45 зад), что там, при мощности двигателя в 300 сил с задней оси снимет 150, в любом случае нужно изучать вопрос, там не все так просто, потому что это передний+задний, а не задний+передний, и да тут правило математики не работает
про тоннель я написал, там переднюю часть нужно переварить, чтобы заднеприводную коробку поставить

конструктивно 50/50
даже в мануале написано
и тут
http://gt-four.celic... момента#p63164
 
коммент:
Привод постоянный полный с тремя дифференциалами – передним межколёсным (ПМКД), межосевым (МОД) и задним межколёсным (ЗМКД).
Момент со вторичного вала МКПП через главную пару передаётся на корпус межосевого дифференциала (венец зубчатого колеса ГлП прикручен болтами к корпусу МОДифф-ла).
Корпус МОД и его сателлитных шестерён выделен чёрным цветом.
Момент с корпуса через оси этих сателлитов передаётся на шестерни-сателлиты, закреплённые на осях подвижно (при равных угловых скоростях вращения на осях шестерни неподвижны).
Через сателлиты момент передаётся на корпус Переднего МежКолёсного Дифференциала (красный цвет) и зубчатое колесо (зелёное), связанное трансфером в котором стоит угловой редуктор с гипоидной передачей.
Роль раздатки тут выполняет сам межосевой дифференциал, в корпусе Трансфера стоит только блокировка ВМ и угловая гипоидная передача на кардан к задней оси.
С корпуса ПМОДифф-ла через его сателлиты момент распределяется на передние приводы (показаны синим цветом), а с колеса углового редуктора – на кардан и заднюю ось.
Реализация такой непростой схемы трансмиссии возможна только при наличии пустотелых валов – см. схему и рисунки.
Поскольку количество зубьев на корпусе ПМКД и венце МОД передающем момент на раздатку, одинаково, то изначально распределение момента и мощности в МОД 50 на 50. Однако, вследствие дополнительных потерь в трансмиссии (угловой редуктор, подшипники, карданный вал, задний редуктор) в результате момент и мощность, приходящие на ступицы колёс задней оси меньше, нежели момент на ступицах передней оси, итоговое распределение ближе к 55/45 % в пользу передней оси, что обуславливает многие особенности управления нашими автомобилями.

и видос.
http://st205wrc.ru/u...o/toyota4wd.mp4

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 17 Декабрь 2015 - 13:52

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#30 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 13:46

конструктивно 50/50

даже в мануале написано

и тут

http://gt-four.celic... момента#p63164

ну конструктивно 50/50, а в реальности ~55/45, все остались при своем ;-)

только я с трудом себе представляю как можно на данной кпп организовать только задний привод с полной передачей мощности без влезание в раздатку и передний дифф


  • 0

#31 Anarchy

Anarchy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 13:49

Будем пытаться осилить. Спасибо за информацию. 


Кто что думает по усилению переднего привода? А точнее по внедрению блокировки межколесной и соовтетсвтенно по усиленным приводам, что бы все не вырвали нахер) Вариант компромисный конечно, по сравнению с полным приводом, но как временный вариант вполне бы подошел. 


  • 0

#32 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 13:54

Будем пытаться осилить. Спасибо за информацию. 

Кто что думает по усилению переднего привода? А точнее по внедрению блокировки межколесной и соовтетсвтенно по усиленным приводам, что бы все не вырвали нахер) Вариант компромисный конечно, по сравнению с полным приводом, но как временный вариант вполне бы подошел.

привода изготовить не проблема =) видел на драйве кажется eclipse злой с приводами из танковых торсионов. с блокировкой хз, тут подскажут.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#33 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 13:57

Будем пытаться осилить. Спасибо за информацию. 


Кто что думает по усилению переднего привода? А точнее по внедрению блокировки межколесной и соовтетсвтенно по усиленным приводам, что бы все не вырвали нахер) Вариант компромисный конечно, по сравнению с полным приводом, но как временный вариант вполне бы подошел. 

я удивлен, что у тебя при турбовой движке нет блокировки, я на атмо собираюсь ставить, а с турбо вообще маст хэв, усиленные привода по желанию, вообще думаю, что и сток выдержит

 

привода изготовить не проблема =) видел на драйве кажется eclipse злой с приводами из танковых торсионов. с блокировкой хз, тут подскажут.

та клипса злая, би-турбо v6 на полном приводе :-)


Сообщение отредактировал east1: 17 Декабрь 2015 - 13:57

  • 0

#34 Anarchy

Anarchy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 14:00

я удивлен, что у тебя при турбовой движке нет блокировки, я на атмо собираюсь ставить, а с турбо вообще маст хэв, усиленные привода по желанию, вообще думаю, что и сток выдержит

 

та клипса злая, би-турбо v6 на полном приводе :-)

Я купил машину неделю назад как есть... Поэтому у меня пока ничего нет))))) Какую блокировку и где брать, есть информация? Привода стоят усиленные вроде как)


  • 0

#35 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 14:03

та клипса злая, би-турбо v6 на полном приводе :-)

дадада, они и есть
PS привода можно изготовить в dtt-motorsport, кстати
http://dtt-motorsport.ru/cr8.html
Очень часто при тюнинге возникает задача установки нестандартных комплектующих трансмиссии и трансмиссий в сборе от других автомобилей. Как правило она требует изготовления приводов другой длинны или с другими шлицами. Кроме того, часто возникает задача изготовить приводы рассчитанные на передачу большего крутящего момента, чем штатные, и под гранаты ШРУС больше штатных. Наша компания изготавливает такие приводы требуемой длинны. При тюнинге, приводы рассчитываются с учетом достаточной нагрузки на вал и шлицы. Для автоспорта могут быть изготовлены приводы разной длинны с одинаковой жесткостью (обеспечивающие равный угол закручивания при старте).

Материал привода - торсионная сталь. Шлицы нарезаются с высокой точностью и хорошим качеством на специализированном зубофрезерном (наружные) либо зубодолбежном (внутренние) станке.

Кроме того вы можете заказать изготовление полых промежуточных валов для трансмиссий EVO, элементов карданных систем, фланцев гранат, шестерен для цепей "Морзе", ступиц, и любых других деталей с наружными или внутренними шлицами.. Так же мы производим ступицы для ВАЗ 4x98 на базе элементов audi-VW позволяющие использовать в переднеприводных автомобилях ВАЗ подшипник и крепкую внешнюю гранату от audi...

Для заказа вала привода необходимы:

1) в случае изготовления по образцу - образец детали.

2) ответная часть гранаты ШРУС (или др) с образцом внутренних шлицов. (если с двух сторон разные шлицы - две детали).

3) точная длинна привода (приводов) измеряемая на машине в установившемся состоянии подвески между прилегающими плоскостями шлицевых частей гранат.

4) требования к передаваемому моменту (назначение автомобиля - момент на выходе трансмиссии).

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 17 Декабрь 2015 - 14:05

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#36 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 14:20

Я купил машину неделю назад как есть... Поэтому у меня пока ничего нет))))) Какую блокировку и где брать, есть информация? Привода стоят усиленные вроде как)

нужно в начале понять что за короб у тебя, подозреваю что e56, нужно на разборках спрашивать может у кого завалялся торсен для нее или кпп с ней брать сразу


  • 0

#37 Anarchy

Anarchy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 14:25

нужно в начале понять что за короб у тебя, подозреваю что e56, нужно на разборках спрашивать может у кого завалялся торсен для нее или кпп с ней брать сразу

коробас родной остался от атмосерника. Не знаю пока насколько это правильный вариант, пока не думал на что можно и нужно ли поменять. 


Сообщение отредактировал Anarchy: 17 Декабрь 2015 - 14:26

  • 0

#38 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 14:49

коробас родной остался от атмосерника. Не знаю пока насколько это правильный вариант, пока не думал на что можно и нужно ли поменять.

E56 и есть родной коробас от атмосферника 3SGE. но у тебя 99% не она.ибо e56 редка и не дешева.
осталось выяснить что за коробка у тебя

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 17 Декабрь 2015 - 14:50

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#39 Anarchy

Anarchy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 15:31

E56 и есть родной коробас от атмосферника 3SGE. но у тебя 99% не она.ибо e56 редка и не дешева.
осталось выяснить что за коробка у тебя

хозяин сказал, что коробку не менял. В воскресенье поеду показывать тачку ребятам в сервис, там и посмотрим что за коробас стоит) и все сотальное


  • 0

#40 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 16:27

хозяин сказал, что коробку не менял. В воскресенье поеду показывать тачку ребятам в сервис, там и посмотрим что за коробас стоит) и все сотальное

а изначально что за машина-то? дай что ли фрейм хоть посмотрим
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей