Ребят, проблема с запуском двигателя вынесла весь мозг. В кратце - приобрел селику в непонятном состоянии не на ходу. Первый запуск двигателя - зарычала все отлично, второй раз запустил через 3 секунды все отлично. В сумме проработала секунд 10 без нареканий. Через несколько дней заводиться категорически отказалась. Свечи все залиты, искра есть. Вначале че то пытается схватить а потом как в холостую. час дрюкались с ней и свечи чистили искре проверяли форсунки снимали смотрели чисто визуально, но если все свечи заливает я так понимаю что все ворсунки работают. В следующий раз еще через несколько дней(вчера) в очередной раз ставим аккумулятор. Заводим все супер завелась со 2го, 3го оборота сразу же глушим, я бегу за водой (залить вместо охлаждающей жидкости) через 15 минут заводим снова опять хрен и больше не заводится. Опять че то пытается схватить иногда но в основном крутит прям в холостую без признаков, искра есть топливо есть. Воздух блин тоже есть) Не понятно совсем. Как вариант может быть проводка глючит от датчика положения коленвала? Хз. Ладно, подключаю сканер читаю ошибки выдает P0773 (повреждение электрической цепи переключателя Е соленойда). Обороты двигателя когда крутит стартер в районе 120(т.е. датчик коленвала работает) Не знаю пока, кто поможет дельным советом буду благодарен.

#2
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 10:22
для начала проверить, чё кажут датчики температуры .. ОЖ и впускного воздуха (если есть).. а машина на автомате?
Сообщение отредактировал ajhl20109: 24 Декабрь 2015 - 10:26
#3
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 11:43
В порядке бреда, а если завести и поехать поездить?)
#4
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 13:08
Датчики по сканеру смотрел показывают температуру ~ 20градусов, машина в теплом гараже. Да на автомате.
Что бы поехать нужно завести вначале. И теперь нужно устранить ошибку P0773.
Пардон - Устранить причину ошибки.
#5
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 13:55
компрессию замерили?
Сообщение отредактировал ajhl20109: 24 Декабрь 2015 - 13:56
#6
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 15:59
Пока нет. Есть смысл? На днях померим.
Если имеет значение, мотор после капиталки. Кольца не притирались. Когда заводилась звук был очень хорошим, не троила не пердела, работала ровно.
#7
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 18:18
форсы на стенд.. хуже не будет..
Сообщение отредактировал ajhl20109: 24 Декабрь 2015 - 18:19
#8
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 18:36
Форсунки есть со старого двигателя, могу поменять. Так же есть нормально работающая селика. Можно какие то детали с нее взять для проверки. Катушки кстати все менял на запасные не помогает.
#9
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 18:50
у тебя явно заливает... т.е. либо много бензина, либо мало воздуха.. на тойотах, у которых есть датчик температуры впускного воздуха, частый косяк- датчику кажется, что на улице холоднее, чем на самом деле и мозги начинают лить бенз.. решалось нагревом датчика- если вынесеннный, просто рукой погреть.. чем больше температура , которую показывает датчик, тем меньше топлива дают мозги
#10
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 19:07
Ок. гляну температуру воздуха на МАФе сканером.
#11
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 19:26
#13
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 00:26
#14
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 10:43
Кстати щас вспоминаю. На опеле давно-давно тож самое было. После капиталки то заведется нараз и шелестит двиг, то нивкакую. Трахались дня три, пока фазы не проверили. Так там не на зуб-два, а чуть ли не на четверть проипали. Поставили как надо - заработало все.
Мож тоже ГРМ напутали?
Сообщение отредактировал SANDRO42-23: 26 Декабрь 2015 - 10:44
#15
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 15:57
Да, я тоже так думаю. Не в правильное время открываются клапана поэтому и такая компрессия. Пока точно незнаю, это предположения.Херасе капиталка.
Кстати щас вспоминаю. На опеле давно-давно тож самое было. После капиталки то заведется нараз и шелестит двиг, то нивкакую. Трахались дня три, пока фазы не проверили. Так там не на зуб-два, а чуть ли не на четверть проипали. Поставили как надо - заработало все.
Мож тоже ГРМ напутали?
#16
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 18:20
плеснуть масла в горшок и ещё раз проверить компрессию..если значительно подымется, то хана..не в метках дело..
#17
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 20:15
плеснуть масла в горшок и ещё раз проверить компрессию..если значительно подымется, то хана..не в метках дело..
Да, как раз хочу так и сделать. Теперь уже в следующем году. Но думаю значения компрессии разнились бы достаточно сильно в разных горшках, а они одинаковые, хотя че годать, посмотрим.
Сообщение отредактировал generalangel: 26 Декабрь 2015 - 20:21
#18
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 21:26
Да, похоже на метки сильно.Да, как раз хочу так и сделать. Теперь уже в следующем году. Но думаю значения компрессии разнились бы достаточно сильно в разных горшках, а они одинаковые, хотя че годать, посмотрим.
#19
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 22:05

#20
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 08:09
не сталкивался с этими дрыгателями, но приходила газеля после капремонта (405 ), не запускалась, компрессия по8 во всех горшках..ремонтники накосячили с гидронатяжителем, цепь перескочила на три зуба.. в случае тс мож быть засада- клапана могло и погнуть..
Темы с аналогичным тегами 1zz, ДВС, Запуск
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
продам гур 1яяАвтор sergei36rus, 12 Июн 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Замена двигателя 1zzАвтор Balashove, 25 Фев 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Двигатель 1ZZ на Toyota Celica 2003 (Американка) !ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ!Автор Kretek15, 05 Окт 2019 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
Продам правое переднее крыло на t23Автор Jey Jules, 28 Янв 2019 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Диски и Резина →
Продам 15-е диски с зимней липучкойАвтор Jey Jules, 28 Янв 2019 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей