Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы запуска 1zz

1zz ДВС Запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 08:57

не сталкивался с этими дрыгателями, но приходила газеля после капремонта (405 ), не запускалась, компрессия по8 во всех горшках..ремонтники накосячили с гидронатяжителем, цепь перескочила на три зуба.. в случае тс мож быть засада- клапана могло и погнуть..

Да сомневаюсь, она ровная, по 5 очей.
  • 0

#22 ajhl20109

ajhl20109

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тоцк
  • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 09:12

ну надеяться нуна на лучшее.. а мож там колец нет))))


  • 0

#23 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 02 Январь 2016 - 20:14

Да сомневаюсь, она ровная, по 5 очей.

Ну да клапана погнуло везде, вот и рованя))) Я когда тахометр пустил на второй круг ровнехонько погнул клапана на 1м и 4м горшках, выпускные) Оно сразу как трактор работать начало, но заводилось с пол тыка, правда после прогрева начинало работать как трактор и тянуть плохо)))


  • 0
Изображение

#24 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 02 Январь 2016 - 21:54

Ну да клапана погнуло везде, вот и рованя))) Я когда тахометр пустил на второй круг ровнехонько погнул клапана на 1м и 4м горшках, выпускные) Оно сразу как трактор работать начало, но заводилось с пол тыка, правда после прогрева начинало работать как трактор и тянуть плохо)))

Ну вероятность того, что погнуло все 8 или 16 клапанов абсолютно одинаково, чтобы компрессия осталась ровной, уверенно стремится к нулю)
  • 0

#25 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 17 Январь 2016 - 17:30

Отдохнули после праздников, и вчера полезли в гараж. Сняли боковую крышку, выставили цепь по отметкам, все то же самое, по 5 очков в горшке. Удивляемся, заливаем масло через свечные колодца компрессия возрастает до 11,5. В шоке, тихо курим в сторонке понимаем что можно было обойтись и без всех этих сложных процедур, но не падая духом затем разобрали движок сняли крышку блока цилиндров и затем поддон, осталось снять поршни но не нашли у себя 12и гранной головы что бы открутить шатуны с коленвала. Сегодня снимим что нас ждет интерессно :)
  • 0

#26 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 18 Январь 2016 - 11:08

Отдохнули после праздников, и вчера полезли в гараж. Сняли боковую крышку, выставили цепь по отметкам, все то же самое, по 5 очков в горшке. Удивляемся, заливаем масло через свечные колодца компрессия возрастает до 11,5. В шоке, тихо курим в сторонке понимаем что можно было обойтись и без всех этих сложных процедур, но не падая духом затем разобрали движок сняли крышку блока цилиндров и затем поддон, осталось снять поршни но не нашли у себя 12и гранной головы что бы открутить шатуны с коленвала. Сегодня снимим что нас ждет интерессно :-)

Кто-то забыл поставить кольца, или смазал образивом поршни при установке?


  • 0
Изображение

#27 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 22 Январь 2016 - 12:16

В общем оказалось когда сняли поршни, кольца были зажатыми в канавках, настолько сильно что вытащить их оттуда очень трудно, такое ощущение что кольца не для этих поршней. Судя по мануалу зазор по толщине от канавки поршня должен быть 0,030 - 0,070 мм. Позже фотки выложу.


  • 0

#28 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 22 Январь 2016 - 14:02

В общем оказалось когда сняли поршни, кольца были зажатыми в канавках, настолько сильно что вытащить их оттуда очень трудно, такое ощущение что кольца не для этих поршней. Судя по мануалу зазор по толщине от канавки поршня должен быть 0,030 - 0,070 мм. Позже фотки выложу.

Геометрию цилиндров проверяйте. Может дальше этот движок нет смысла разбирать и нужно уже контракт искать...


  • 0
Изображение

#29 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 22 Январь 2016 - 15:07

В процессе разбора выяснилось что двигатель был стуканутый, видны сильные удары с вмятинами по коленвалу в месте шатуна 4го цилиндра(если 1й считать от цепи ГРМ) и замененный поршень того же самого цилиндра. 


Геометрию цилиндров проверяйте. Может дальше этот движок нет смысла разбирать и нужно уже контракт искать...

Это конечно правильно но как ее проверить? Двигатель мы не снимали, он сейчас на машине,(точнее то что от него осталось) а нутромер взять на пользование не получится.


  • 0

#30 ajhl20109

ajhl20109

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тоцк
  • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

Отправлено 22 Январь 2016 - 17:30

поршни без колец в цилиндрах сильно люфтят? недопонял, удары на к/в хде?? на шейке??


Сообщение отредактировал ajhl20109: 22 Январь 2016 - 17:32

  • 0

#31 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 23 Январь 2016 - 23:00

поршни без колец в цилиндрах сильно люфтят? недопонял, удары на к/в хде?? на шейке??

Очень приблизительный метод, эллипс он не покажет.


В процессе разбора выяснилось что двигатель был стуканутый, видны сильные удары с вмятинами по коленвалу в месте шатуна 4го цилиндра(если 1й считать от цепи ГРМ) и замененный поршень того же самого цилиндра. 


Это конечно правильно но как ее проверить? Двигатель мы не снимали, он сейчас на машине,(точнее то что от него осталось) а нутромер взять на пользование не получится.

 

Выпиши нутромер и оператора нутромера из ближайшего сервиса) Лучше так немного денег отдать, чем оживлять труп. Сейчас автовелтовские поршни на 0,25 хз сколько стоят, да и выведет-ли токарь в 0,25 цилиндры - тоже без измерений не выяснить.


  • 0
Изображение

#32 ajhl20109

ajhl20109

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тоцк
  • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

Отправлено 24 Январь 2016 - 08:25

ну. кольца, положим, зажало из-за использования "качественного" масла, эт ерунда- менять кольца и чистить канавки, но есть нюанс- зажатыми кольцами, как правило, схерачивает хон (в лучшем случае) на цилиндре.. так что , если учесть, что и колено коцаное, лучче искать контракт..но перед покупкой обязательно глянуть на стенки цилиндров и проверить пневмотестером


  • 0

#33 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 25 Январь 2016 - 16:01

Фотки

https://cloud.mail.r.../K3z8/vktjDfeWw

https://cloud.mail.r.../9YVm/H2fuAFi1m

https://cloud.mail.r.../8kzJ/osRNLDCqW

https://cloud.mail.r.../G2HX/ZLPjtpqgM

https://cloud.mail.r.../K2Jk/U8hQyiFvG

https://cloud.mail.r.../5gDY/pjrRMXVZ5


  • 0

#34 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 25 Январь 2016 - 16:07

Пока не знаю что будем делать. Думаю соберем двигатель со старыми кольцами (оставались со старого двигателя). Соберем померим компрессию если норм посмотрим как покажет себя в езде. Если все плохо, поставим старый после кап ремонта. Если будет боле менее нормально, то уже поменяем старые кольца на новые.


  • 0

#35 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 25 Январь 2016 - 16:18

ну. кольца, положим, зажало из-за использования "качественного" масла, эт ерунда- менять кольца и чистить канавки, но есть нюанс- зажатыми кольцами, как правило, схерачивает хон (в лучшем случае) на цилиндре.. так что , если учесть, что и колено коцаное, лучче искать контракт..но перед покупкой обязательно глянуть на стенки цилиндров и проверить пневмотестером

Кольца  зажало но не из за некачественного масла. Кольца там новые канавки чищенные. Но кольца по моему предположению не от этого двигателя может от копеки как вариант. Они с такой плотной посадкой сидят в этой канавке что у меня через прорезь не получается вытащить их подздевая отверткой. Сидят так плотно что такое ощущение что их туда вбивали) Это Жесть. Одно кольцо там оказалось все таки нормальным оно во первых другого цвета ну а во вторых оно сидит как и должно сидеть в поршне.


  • 0

#36 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 25 Январь 2016 - 16:25

поршни без колец в цилиндрах сильно люфтят? недопонял, удары на к/в хде?? на шейке??

Вроде не сильно.

Удары в месте крепления шатуна. Удары косые что бы по ходу движения коленвала выдавило поршень. Я не знаю, может это и на самом деле так должно делаться но мне кажется это зверство. Я бы выкрутил шатун с коленвала и легкими ударами бил по кругу внешнего края поршня.


  • 0

#37 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 26 Январь 2016 - 09:50

Вроде не сильно.

Удары в месте крепления шатуна. Удары косые что бы по ходу движения коленвала выдавило поршень. Я не знаю, может это и на самом деле так должно делаться но мне кажется это зверство. Я бы выкрутил шатун с коленвала и легкими ударами бил по кругу внешнего края поршня.

там допуск сотки, ты ничего не поймешь на ощупь... Не скупись - измерения проведи, глупо закопать бабло в запчасти для трупа...


  • 0
Изображение

#38 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 26 Январь 2016 - 19:11

там допуск сотки, ты ничего не поймешь на ощупь... Не скупись - измерения проведи, глупо закопать бабло в запчасти для трупа...


Я же и не собераюсь покупать запчасти. Хочу сейчас собрать на нормальных кольцах только б/у со старого двигателя. Если на них компрессия поднимится и полет будет нормальным, тогда как ты пишешь померю и поставлю новые кольца. Разобрать двигатель и поменять кольца нам часа 4 от силы потребуется.
  • 0

#39 ajhl20109

ajhl20109

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тоцк
  • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

Отправлено 26 Январь 2016 - 19:39

ты перед сборкой свои нормальные кольца в горшок засунь, поршнем протолкни к серединке и посмотри зазор в кольце..а то окажется зазор в 5мм)))


  • 0

#40 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 26 Январь 2016 - 20:31

ты перед сборкой свои нормальные кольца в горшок засунь, поршнем протолкни к серединке и посмотри зазор в кольце..а то окажется зазор в 5мм)))


Ок) я на этих кольцах ездил, поэтому в них даже и не сомневаюсь. Единственно может быть большой износ цилиндра, так что эти "5мм" так же могут вылезти. Так что сразу все и узнаем.

Сообщение отредактировал generalangel: 26 Январь 2016 - 20:34

  • 0





Темы с аналогичным тегами 1zz, ДВС, Запуск

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей