Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы запуска 1zz

1zz ДВС Запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 09:42

Ребят, проблема с запуском двигателя вынесла весь мозг. В кратце - приобрел селику в непонятном состоянии не на ходу. Первый запуск двигателя - зарычала все отлично, второй раз запустил через 3 секунды все отлично. В сумме проработала секунд 10 без нареканий. Через несколько дней заводиться категорически отказалась. Свечи все залиты, искра есть. Вначале че то пытается схватить а потом как в холостую. час дрюкались с ней и свечи чистили искре проверяли форсунки снимали смотрели чисто визуально, но если все свечи заливает я так понимаю что все ворсунки работают. В следующий раз еще через несколько дней(вчера) в очередной раз ставим аккумулятор. Заводим все супер завелась со 2го, 3го оборота сразу же глушим, я бегу за водой (залить вместо охлаждающей жидкости) через 15 минут заводим снова опять хрен и больше не заводится. Опять че то пытается схватить иногда но в основном крутит прям в холостую без признаков, искра есть топливо есть. Воздух блин тоже есть) Не понятно совсем. Как вариант может быть проводка глючит от датчика положения коленвала? Хз. Ладно, подключаю сканер читаю ошибки выдает P0773 (повреждение электрической цепи переключателя Е соленойда). Обороты двигателя когда крутит стартер в районе 120(т.е. датчик коленвала работает) Не знаю пока, кто поможет дельным советом буду благодарен.


  • 0

#2 ajhl20109

ajhl20109

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тоцк
  • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 10:22

для начала проверить, чё кажут датчики температуры .. ОЖ и впускного воздуха (если есть).. а машина на автомате?

 


Сообщение отредактировал ajhl20109: 24 Декабрь 2015 - 10:26

  • 0

#3 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 11:43

В порядке бреда, а если завести и поехать поездить?)


  • 0

#4 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 13:08

Датчики по сканеру смотрел показывают температуру ~ 20градусов, машина в теплом гараже. Да на автомате.

Что бы поехать нужно завести вначале. И теперь нужно устранить ошибку P0773.


Пардон - Устранить причину ошибки.


  • 0

#5 ajhl20109

ajhl20109

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тоцк
  • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 13:55

компрессию замерили? 


Сообщение отредактировал ajhl20109: 24 Декабрь 2015 - 13:56

  • 0

#6 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 15:59

Пока нет. Есть смысл? На днях померим.

Если имеет значение, мотор после капиталки. Кольца не притирались. Когда заводилась звук был очень хорошим, не троила не пердела, работала ровно.


  • 0

#7 ajhl20109

ajhl20109

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тоцк
  • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 18:18

форсы на стенд.. хуже не будет..

 

 


Сообщение отредактировал ajhl20109: 24 Декабрь 2015 - 18:19

  • 0

#8 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 18:36

Форсунки есть со старого двигателя, могу поменять. Так же есть нормально работающая селика. Можно какие то детали с нее взять для проверки. Катушки кстати все менял на запасные не помогает.


  • 0

#9 ajhl20109

ajhl20109

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тоцк
  • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 18:50

у тебя явно заливает... т.е. либо много бензина, либо мало воздуха.. на тойотах, у которых есть  датчик температуры впускного воздуха, частый косяк- датчику кажется, что на улице холоднее, чем на самом деле и мозги начинают лить бенз.. решалось нагревом датчика- если вынесеннный, просто рукой погреть.. чем больше температура , которую показывает датчик, тем меньше топлива дают мозги


  • 0

#10 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 19:07

Ок. гляну температуру воздуха на МАФе сканером. 


  • 0

#11 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 19:26

С ошибкой не парься, этот соленоид отвечает за блокировку гидротрансформатора в автомате для экономии топлива на трассе.
  • 0

#12 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 22:28

Компрессию смотри.
  • 0

#13 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 00:26

Блин компрессия 5 во всех гаршках. Я в шоке, иду с гаража домой, и не понимаю как она заводилась с такой компрессией.
  • 0

#14 SANDRO42-23

SANDRO42-23

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово-Краснодар
  • Автомобиль: Селика GT23

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 10:43

Херасе капиталка.
Кстати щас вспоминаю. На опеле давно-давно тож самое было. После капиталки то заведется нараз и шелестит двиг, то нивкакую. Трахались дня три, пока фазы не проверили. Так там не на зуб-два, а чуть ли не на четверть проипали. Поставили как надо - заработало все.
Мож тоже ГРМ напутали?

Сообщение отредактировал SANDRO42-23: 26 Декабрь 2015 - 10:44

  • 0

#15 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 15:57

Херасе капиталка.
Кстати щас вспоминаю. На опеле давно-давно тож самое было. После капиталки то заведется нараз и шелестит двиг, то нивкакую. Трахались дня три, пока фазы не проверили. Так там не на зуб-два, а чуть ли не на четверть проипали. Поставили как надо - заработало все.
Мож тоже ГРМ напутали?

Да, я тоже так думаю. Не в правильное время открываются клапана поэтому и такая компрессия. Пока точно незнаю, это предположения.
  • 0

#16 ajhl20109

ajhl20109

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тоцк
  • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 18:20

плеснуть масла  в горшок и ещё раз проверить компрессию..если значительно подымется, то хана..не в метках дело..


  • 0

#17 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 20:15

плеснуть масла в горшок и ещё раз проверить компрессию..если значительно подымется, то хана..не в метках дело..


Да, как раз хочу так и сделать. Теперь уже в следующем году. Но думаю значения компрессии разнились бы достаточно сильно в разных горшках, а они одинаковые, хотя че годать, посмотрим.

Сообщение отредактировал generalangel: 26 Декабрь 2015 - 20:21

  • 0

#18 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 21:26

Да, как раз хочу так и сделать. Теперь уже в следующем году. Но думаю значения компрессии разнились бы достаточно сильно в разных горшках, а они одинаковые, хотя че годать, посмотрим.

Да, похоже на метки сильно.
  • 0

#19 SANDRO42-23

SANDRO42-23

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово-Краснодар
  • Автомобиль: Селика GT23

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 22:05

На че забиваемся? Ставлю на грм:)
  • 0

#20 ajhl20109

ajhl20109

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тоцк
  • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 08:09

не сталкивался с этими дрыгателями, но приходила газеля после капремонта (405 ), не запускалась, компрессия по8 во всех горшках..ремонтники накосячили с гидронатяжителем, цепь перескочила на три зуба.. в случае тс мож быть засада- клапана могло и погнуть..


  • 0





Темы с аналогичным тегами 1zz, ДВС, Запуск

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей