Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы запуска 1zz

1zz ДВС Запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#41 ajhl20109

ajhl20109

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тоцк
  • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

Отправлено 27 Январь 2016 - 09:54

на япах, как правило, цилиндры почему-то нифига не изнашиваются.. ногтем вверху выработка не определяется? может, канешн, быть расточен, но маловероятно..если уж вхерачили жиговские кольца...


  • 0

#42 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 27 Январь 2016 - 11:52

Я же и не собераюсь покупать запчасти. Хочу сейчас собрать на нормальных кольцах только б/у со старого двигателя. Если на них компрессия поднимится и полет будет нормальным, тогда как ты пишешь померю и поставлю новые кольца. Разобрать двигатель и поменять кольца нам часа 4 от силы потребуется.

Чет вы шустрые, у вас по 7 суставов на руках, а вместо кистей - шуруповерты и гайковерты?


  • 0
Изображение

#43 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 28 Январь 2016 - 10:00

Чет вы шустрые, у вас по 7 суставов на руках, а вместо кистей - шуруповерты и гайковерты?

Не знаю, сам в шоке был 3й раз глубоко лезу в эту машину за 4 часа ей разобрали двигатель. В предыдущий раз приблизительно в эту цифру первый раз сняли коробку. Шуруповертов нет, сами чисто любители, просто получается как то вместе слаженно работать. Я извиняюсь в эти 4 часа кольца я не менял. Сегодня ночью чистили поршни смотрел в замках зазоры все прям в норме как по мануалу. Поменяли кольца работа кропотливая не торопились в общей сложности на чистку конавок и замену колец еще 4 часа потратили. Сейчас остается собрать все обратно. А вообще всегда считаю время не показатель, важен конечно итог, золотые слова - "поспешишь людей насмешишь". Ладно это лирика.


  • 0

#44 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 28 Январь 2016 - 10:11

Кстати кольца оказались нормальными, зажало их там из за нагара и я до сих пор не понимаю как это возможно. Т.к. поршни когда капиталили двиг до нас все таки чистили и кольца поставили новые, но видимо почистили не до конца потому как мы еще вычищали их от нагара, немного но было и после этого они встали туда четко с зазором по толщине от канавки как по мануалу ~ 0,05 мм


  • 0

#45 SANDRO42-23

SANDRO42-23

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово-Краснодар
  • Автомобиль: Селика GT23

Отправлено 28 Январь 2016 - 10:16

Блин, надо купить раскоксовку.
  • 0

#46 ajhl20109

ajhl20109

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тоцк
  • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

Отправлено 28 Январь 2016 - 11:28

я ж те говорил- "качественное" масло+ недлинные поездки на невысоких оборотах..


зажатые кольца лучше не ставить- их полюбас потёрло абы-как..


Блин, надо купить раскоксовку.

надо не жопиться и покупать хорошее масло.. и периодически давать двигателю "про.раться"


  • 0

#47 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 28 Январь 2016 - 14:38

Не знаю, сам в шоке был 3й раз глубоко лезу в эту машину за 4 часа ей разобрали двигатель. В предыдущий раз приблизительно в эту цифру первый раз сняли коробку. Шуруповертов нет, сами чисто любители, просто получается как то вместе слаженно работать. Я извиняюсь в эти 4 часа кольца я не менял. Сегодня ночью чистили поршни смотрел в замках зазоры все прям в норме как по мануалу. Поменяли кольца работа кропотливая не торопились в общей сложности на чистку конавок и замену колец еще 4 часа потратили. Сейчас остается собрать все обратно. А вообще всегда считаю время не показатель, важен конечно итог, золотые слова - "поспешишь людей насмешишь". Ладно это лирика.

Я к тому, что, если цилиндры и поршни вне допуска, то сборка - потраченное время зря, хотя опыт - он бесценен)


  • 0
Изображение

#48 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 28 Январь 2016 - 16:38

 


надо не жопиться и покупать хорошее масло.. и периодически давать двигателю "про.раться"

+1 Сто пудово. Проверенно на двигателе который жрал 1л на 1000км. Отложений от гари масла сами понимаете сколько. Проехал так 3 года тысяч 40 не меньше точно не помню. Снял (вполне работающий) разобрал, внутри на большое удивление все предельно чисто отложений в принципе вообще не заметил. Черный налет на поддоне и клапанной крышке в расчет не беру, все рабочие механизмы были максимум темно желтыми.


  • 0

#49 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 28 Январь 2016 - 16:53

Я к тому, что, если цилиндры и поршни вне допуска, то сборка - потраченное время зря, хотя опыт - он бесценен)

Ха - ха)) опыт это да)) только после именно этого опыта, начинает что то "Там" откладываться, о том как все таки надо работать)

Многие пишут что  ничего не мерят визуально хон есть и погнали и вроде работает, подозреваю не у всех - у кого не работает видимо ничего просто не пишет))


Там мы в этом двиге столько треша нашли, вареный блок с нереальным количеством сварки, отсутствие одно из крепления распредвала, какие то нереальные удары как я писал по коленвалу. Сейчас чисто интерессно заработает ли это чудо))


Сообщение отредактировал generalangel: 28 Январь 2016 - 17:18

  • 0

#50 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 02 Февраль 2016 - 11:48

Ищу на 1zz датчик детонации, держатель впускного вала, и палка держателя капота. У кого есть предлагайте цену.


  • 0

#51 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 02 Февраль 2016 - 14:56

держатель впускного вала

Вот это интересная деталь - как оно выглядит?) Предполагаю, их там несколько держателей-то))) Они еще вал за шейки держат, да? Крышки подшипников распредвала их называют или бугеля?


  • 0
Изображение

#52 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 02 Февраль 2016 - 16:24

))) Хз) Здесь на фотке видно одного не хватает внизу 3й слева 

https://cloud.mail.r.../K3z8/vktjDfeWw


  • 0

#53 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 03 Февраль 2016 - 14:42

Вот так оно и ездило? Без одного бугеля? Блин, может не стоит оживлять это? По хорошему (это не относится к этому франкЕНДЖИНУ) эти крышки подшипников распредвалов идут именно к этой ГБЦ и и менно на свои места, не зря они помечены (пример I2 - впускной вал, вторая крышка). Технологи изготовления, вроде, такая - отверстие под шейки сверлят, прикрутив крышки к ГБЦ.


  • 0
Изображение

#54 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 04 Февраль 2016 - 20:37

Это еще херня, ты кол-во сварки не видел в блоке цилиндров. Фотку сделаю, посмотришь, поугараешь) мне вообще пох, я его сейчас хочу собрать до конца и посмотреть как он там, нехватает этого бугеля, если есть у кого, поделитесь плиз)
  • 0

#55 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 05 Февраль 2016 - 11:34

Это еще херня, ты кол-во сварки не видел в блоке цилиндров. Фотку сделаю, посмотришь, поугараешь) мне вообще пох, я его сейчас хочу собрать до конца и посмотреть как он там, нехватает этого бугеля, если есть у кого, поделитесь плиз)

да забей)))

заводи без него, потом поставишь)))


  • 0
Изображение

#56 SANDRO42-23

SANDRO42-23

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово-Краснодар
  • Автомобиль: Селика GT23

Отправлено 05 Февраль 2016 - 11:37

А еще говорят ZZ - пластилиновый мотор! Блок вареный, бугелей нет, а работает!)))
  • 0

#57 ajhl20109

ajhl20109

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тоцк
  • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

Отправлено 05 Февраль 2016 - 11:41

да лан.. прое..ли при разборке..чудес не бывает..


  • 0

#58 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 07 Февраль 2016 - 20:30

да лан.. прое..ли при разборке..чудес не бывает..

Дак оно заведется и без бугеля) Только хз что с зазорами в клапанах будет, хотя может и ватит жесткости вала, чтобы не прогибаться)))


  • 0
Изображение

#59 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 08 Февраль 2016 - 10:25

Все, завели

https://cloud.mail.r.../Drr1/buc3jnjoL

https://cloud.mail.r.../9KTE/Fw8pYdoUD


Дак оно заведется и без бугеля) Только хз что с зазорами в клапанах будет, хотя может и ватит жесткости вала, чтобы не прогибаться)))

Под нагрузкой думаю вал прогнется полюбому, эксплуатировать без бугеля не стоит.


Сообщение отредактировал generalangel: 08 Февраль 2016 - 10:26

  • 0

#60 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 16 Февраль 2016 - 15:52

куплю бугель, б/у акум, и палку держалку капота. У кого есть отзовитесь!!


  • 0





Темы с аналогичным тегами 1zz, ДВС, Запуск

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей