Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2ZZ-GE "плавают" обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Korzh86

Korzh86

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черногорск
  • Автомобиль: Toyota CELICA, 2003 г.в., 2ZZ-GE, 1.8L, 192 л.с., 6 ст. МКПП.

Отправлено 13 Январь 2016 - 07:21

Ребята, есть здесь специалисты, или одни дилетанты? Никого не хочу обидеть, но на форумах в последнее время больше флуда и троллинга, чем толковых ответов от знающих людей.

 

Проблема в следующем:

 

Автомобиль Toyota Celica T231 2003 г.в. с мотором 2ZZ-GE и 6 ст. МКПП.

 

Около года назад начали "залипать" обороты. Поясню: при прогреве было всё в норме, обороты падали до положенных 800, но когда покатаешься, останавливаешься на светофоре, и обороты залипают в районе 2000 на ХХ. Проблема единовременно устранялась простым резким "шлепком" по педали газа, после чего обороты вставали на место положенных 800.

 

Летом решил таки разобраться с "залипанием". По собственным ощущениям мне казалось что причина в дроссельной заслонке. Снял, хорошенько прочистил карбклинером со снятием датчика положения и РХХ.

 

После установки дроссельной заслонки на место появилась новая проблема: При прогреве обороты падают лишь до 1800, а после прогрева и вовсе начинают "плавать" резкими рывками от 1200 до 2200.

 

Так как никуда больше не лез при чистке дросселя, решил что проблема в датчиках, установленных на корпусе дроссельной заслонки. Заказал контрактный дроссель с Хабаровска, но он не подошёл конструктивно, т.к. был с а/м Toyota Fielder 2ZZ-GE, и был весь заржавевший. Датчики, установленные на нём, были похожи на рабочие, снял их, поставил на свой дроссель. Проблема не решилась.

 

Недавно подсказали что дело, возможно, в клапане или муфте VVT-i. Отключил фишку с клапана, чек загорелся, но плавание оборотов сохранилось. Значит дело не в нём.

 

Есть ли здесь специалисты по 2ZZ-GE, которые смогут подсказать в чём причина? При необходимости могу выслать видео, фото, более подробно рассказать о проблеме, если что-то упустил. Подскажите пожалуйста.


  • 0

#2 domikin777.81

domikin777.81

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: celica T231 GTS

Отправлено 13 Январь 2016 - 08:00

Попробуй сними катушку с рхх и почисти внутри бывает там клинит.


  • 0

#3 Korzh86

Korzh86

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черногорск
  • Автомобиль: Toyota CELICA, 2003 г.в., 2ZZ-GE, 1.8L, 192 л.с., 6 ст. МКПП.

Отправлено 13 Январь 2016 - 08:05

Попробуй сними катушку с рхх и почисти внутри бывает там клинит.


Чистил вместе с дросселем. Была подклиневшая,после чистки отлично вращаться стала.
  • 0

#4 Korzh86

Korzh86

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черногорск
  • Автомобиль: Toyota CELICA, 2003 г.в., 2ZZ-GE, 1.8L, 192 л.с., 6 ст. МКПП.

Отправлено 13 Январь 2016 - 08:28

Ты имеешь ввиду саму заслоночку вращающуюся на рхх или прям катушку разобрать пластиковую,в которую фишка вставляется?
  • 0

#5 domikin777.81

domikin777.81

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: celica T231 GTS

Отправлено 13 Январь 2016 - 08:35


  • 0

#6 domikin777.81

domikin777.81

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: celica T231 GTS

Отправлено 13 Январь 2016 - 08:42

 

Саму катушку снимай


  • 0

#7 Korzh86

Korzh86

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черногорск
  • Автомобиль: Toyota CELICA, 2003 г.в., 2ZZ-GE, 1.8L, 192 л.с., 6 ст. МКПП.

Отправлено 13 Январь 2016 - 08:48

Пластиковую чёрную хреновину в которую вставляется фишка я снимал с рхх, затем почистил сам металлический рхх с вращающейся заслоночкой внутри пока он не стал свободно вращаться, после чего поставил эту пластиковую хрень с контактного дросселя и собрал всё на место. Проблема не исчезла. Уже раз 5-6 дроссель снимал.
  • 0

#8 domikin777.81

domikin777.81

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: celica T231 GTS

Отправлено 13 Январь 2016 - 09:53

Внутри чёрную чисти там грязь налипает. Снимай без дросселя.
  • 0

#9 Miss_Unformal

Miss_Unformal

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: t231 2zz АКПП Стервозина еще та

Отправлено 13 Январь 2016 - 11:31

а у меня обороты сначала 900, а с прогревом до 1800 возрастают на хх и так и держатся, тоже пока хз что это) дроссель и кхх в норме, чищены(


  • 0

#10 Korzh86

Korzh86

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черногорск
  • Автомобиль: Toyota CELICA, 2003 г.в., 2ZZ-GE, 1.8L, 192 л.с., 6 ст. МКПП.

Отправлено 13 Январь 2016 - 11:50

Внутри чёрную чисти там грязь налипает. Снимай без дросселя.

она с задней стороны крепится, туда не подлезешь пока дроссель не снимешь. и походу она не разборная. ну либо хрен соберешь потом походу, если разобрать


  • 0

#11 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 13 Январь 2016 - 12:10

Подсос жеж
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#12 domikin777.81

domikin777.81

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: celica T231 GTS

Отправлено 13 Январь 2016 - 12:26

на задней стороне датчик положения дз.
  • 0

#13 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 13 Январь 2016 - 13:53

к коллектору подсоединяется тонкий шланг вакуумной системы с обратным клапаном, идет на корпус воздушного фильтра, посмотри на месте ли он

UiASqdO.png

17308-22020 Шланг вакуумной системы

 

еленая стрелка на коллектор, синяя на корпус воздушного фильтра

TxJoX0D.jpg

Сообщение отредактировал east1: 13 Январь 2016 - 13:54

  • 0

#14 Korzh86

Korzh86

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черногорск
  • Автомобиль: Toyota CELICA, 2003 г.в., 2ZZ-GE, 1.8L, 192 л.с., 6 ст. МКПП.

Отправлено 13 Январь 2016 - 13:56

Да, там тонкий белый шланг, подходит к нижней части корпуса воздушного фильтра. Он на месте.
  • 0

#15 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 13 Январь 2016 - 14:03

Да, там тонкий белый шланг, подходит к нижней части корпуса воздушного фильтра. Он на месте.

а клапан есть на шланге?)


  • 0

#16 Korzh86

Korzh86

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черногорск
  • Автомобиль: Toyota CELICA, 2003 г.в., 2ZZ-GE, 1.8L, 192 л.с., 6 ст. МКПП.

Отправлено 13 Январь 2016 - 14:18

Цилиндр посреди шланга, да,есть.
  • 0

#17 Korzh86

Korzh86

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черногорск
  • Автомобиль: Toyota CELICA, 2003 г.в., 2ZZ-GE, 1.8L, 192 л.с., 6 ст. МКПП.

Отправлено 13 Январь 2016 - 14:53

Парни, быть может информация как-то поможет делу: только что на заведенном двигателе снял фишку переднюю с дросселя, ту что на рхх идёт,плавание оборотов не пропало, чек загорелся. Затем одеваю её, чек тухнет,обороты стабилизируются около 2000, но стоит только газануть дросселем, снова начинают плавать. Записал это на видео. Могу выложить.
  • 0

#18 Korzh86

Korzh86

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черногорск
  • Автомобиль: Toyota CELICA, 2003 г.в., 2ZZ-GE, 1.8L, 192 л.с., 6 ст. МКПП.

Отправлено 13 Январь 2016 - 15:13

https://youtu.be/zzu0ZuJaQS4- это когда одеваю фишку назад

 

https://youtu.be/RzHu52XdqDE- это после того как одел фишку и "газанул"


  • 0

#19 weresk

weresk

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23

Отправлено 13 Январь 2016 - 16:18

Тут тебе врядли с такой проблемой помогут. Пару банальных советов дали. Ищи специалистов. В твоем городе хз где они есть. В мск знаю. А лучше спроси на драйве там бодрее чем тут.


  • 0

#20 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 13 Январь 2016 - 20:51

Дроссель на просвет с закрытой заслонкой. Заслонка плотно закрывается или есть просветы?


  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей