Ребята, есть здесь специалисты, или одни дилетанты? Никого не хочу обидеть, но на форумах в последнее время больше флуда и троллинга, чем толковых ответов от знающих людей.
Проблема в следующем:
Автомобиль Toyota Celica T231 2003 г.в. с мотором 2ZZ-GE и 6 ст. МКПП.
Около года назад начали "залипать" обороты. Поясню: при прогреве было всё в норме, обороты падали до положенных 800, но когда покатаешься, останавливаешься на светофоре, и обороты залипают в районе 2000 на ХХ. Проблема единовременно устранялась простым резким "шлепком" по педали газа, после чего обороты вставали на место положенных 800.
Летом решил таки разобраться с "залипанием". По собственным ощущениям мне казалось что причина в дроссельной заслонке. Снял, хорошенько прочистил карбклинером со снятием датчика положения и РХХ.
После установки дроссельной заслонки на место появилась новая проблема: При прогреве обороты падают лишь до 1800, а после прогрева и вовсе начинают "плавать" резкими рывками от 1200 до 2200.
Так как никуда больше не лез при чистке дросселя, решил что проблема в датчиках, установленных на корпусе дроссельной заслонки. Заказал контрактный дроссель с Хабаровска, но он не подошёл конструктивно, т.к. был с а/м Toyota Fielder 2ZZ-GE, и был весь заржавевший. Датчики, установленные на нём, были похожи на рабочие, снял их, поставил на свой дроссель. Проблема не решилась.
Недавно подсказали что дело, возможно, в клапане или муфте VVT-i. Отключил фишку с клапана, чек загорелся, но плавание оборотов сохранилось. Значит дело не в нём.
Есть ли здесь специалисты по 2ZZ-GE, которые смогут подсказать в чём причина? При необходимости могу выслать видео, фото, более подробно рассказать о проблеме, если что-то упустил. Подскажите пожалуйста.