Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

При холодном запуске,двиг кипит,а печь дышит холодом?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Тэлок

Тэлок

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Автомобиль: Toyota celica GT-S

Отправлено 24 Февраль 2009 - 14:40

Проверь уровень антифриза.
Чего недавно с машиной делал?
Если менял антифриз, то тебе систему не прокачали должным образом. Картинки то на капоте смотреть не все обучены.

Понятно, а если так, то я сам могу долить?
А с ней ваще не делал не чего!!!!
  • 0
Лучше нету велика, чем TOYOTA CELICA

#22 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 24 Февраль 2009 - 15:57

Однозначно антифриз. Его в системе у тебя мало. Доливай. Или меняй полностью с промывкой системы, смотри чтоб не завоздушили.
  • 1
Свободный художник))

#23 Тэлок

Тэлок

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Автомобиль: Toyota celica GT-S

Отправлено 24 Февраль 2009 - 16:24

Однозначно антифриз. Его в системе у тебя мало. Доливай. Или меняй полностью с промывкой системы, смотри чтоб не завоздушили.

Нашел бочек над вентилятором, если это он, тогда там где-то 1 см какой то гадости налито,(машина холодная), сколько нужно долить и какой! Всем спасибо кто принемает участие!!! Я просто в этом 0000000000000!!!
  • 0
Лучше нету велика, чем TOYOTA CELICA

#24 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 24 Февраль 2009 - 16:46

Посмотри какого цвета "гадость" и купи такого же. На бачке две метки - снизу показывает уровень на холодном движке, верхняя соответственно на горячем. Вот и доливай.
А вообще, антифриз различается не по цвету, а по.... эээ... короче хрен знает как разбавлен тот, который у тебя залит)) Проще поехать на СТО - вместе с антифризом, дистиллятом для разбавления и промывки процедура будет стоить 1300-1500 рублей. И на ближайшие пару-тройку лет об этой проблеме ты забыл.
  • 1
Свободный художник))

#25 spoon

spoon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mondeo 2.5T мех (220 h/p) Белый и мощный

Отправлено 24 Февраль 2009 - 17:18

Нашел бочек над вентилятором, если это он, тогда там где-то 1 см какой то гадости налито,(машина холодная), сколько нужно долить и какой! Всем спасибо кто принемает участие!!! Я просто в этом 0000000000000!!!

о так ты совсем с машиной на "ВЫ" - ...где-то 1 см какой то гадости налито. =))))
ну чтож, гани ее лучше в сервис!
если проблема в уровне, то тебе дольют чего надо и сколько надо, и денег будет стоить 3 копейки.
А если "действительно есть проблема" то могут исправить.
Будут делать - спроси что долили, зачем, тебе я думаю даже покажут куда ее лить...
  • 1
УРА! Продал свою Селику (2000 т23 АКПП Серебро Сток) Ездил 3 года, продав ее грустил по ней 1 день!
Хорошая машина, надежная. Нравится и по сей день. Но покупать еще раз такую не стану.

#26 Тэлок

Тэлок

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Автомобиль: Toyota celica GT-S

Отправлено 24 Февраль 2009 - 18:45

о так ты совсем с машиной на "ВЫ" - ...где-то 1 см какой то гадости налито. =))))
ну чтож, гани ее лучше в сервис!
если проблема в уровне, то тебе дольют чего надо и сколько надо, и денег будет стоить 3 копейки.
А если "действительно есть проблема" то могут исправить.
Будут делать - спроси что долили, зачем, тебе я думаю даже покажут куда ее лить...

Всем огромное спасибо, думаю вечером проблема будет решена!!!
  • 0
Лучше нету велика, чем TOYOTA CELICA

#27 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 25 Февраль 2009 - 13:00

Долить это полбеды, сначала нужно удостовериться что долитое тут же не выльеться на дорогу, и устранить воздушную пробку, 1 см это явно мало, про метки тебе уже сказали.
Ехать действительно лучше в сервис который видит этот мотор не в первый раз, потому как алгоритм прокачки системы охлаждения несколько отличаеться от общепринятого.
На капоте кстати обычно табличка с рисунками о том как это правильно делаеться приклеена, но ее замечают часто когда уже немного поздно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей