Не греет печка
#1
Отправлено 03 Февраль 2016 - 12:17
А , да 23 мех европейка
#2
Отправлено 03 Февраль 2016 - 14:25
Если смотреть под капотом на двигатель за ним с права два патрубка, прогрей тачку до рабочей температуры (90С) и потрогай патрубки ток аккуратней двигатель горячий, патрубки должны быть теплые!
Если один из патрубков холодный то у тебя воздушная пробка в печке.
Надо будит купить охлаждающую жидкость, поднять бочек охл. жидкости и выгонять пробку (спуская через маленький винтик на бочке воздух).
#3
Отправлено 03 Февраль 2016 - 14:29
Поздравляю. Либо герметик был паленый или старый либо не по инструкции сделал.
Возможно хана термостату. Проверить можно по шлангам горячие или нет.
Дальше сливаешь все жижу из системы, меняешь радиатор (или заварить попробуй). заливаешь воду дистиллированную + промывку и прогоняешь систему. Возможно поможет.
Можно отдельно промыть радиатор печки, снять шланги в моторном отсеке подсоединить насос и погонять. Гемороя не много конечно, если руки из правильно места то не сложно. Если ничего не понимаешь, гони в сервис.
#4
Отправлено 03 Февраль 2016 - 14:36
Поздравляю - ты благополучно забил систему охлаждения этим герметиком. Конечно, может и воздушная пробка в радиаторе отопителя. Прокачивать ее нужно по инструкции - поднимать расширительный бачок. Но, радитор печки и так забивется только в путь, а тут еще герметик... Этот герметик используют только перекупы...
З.Ы летом будешь создавать тему - "машина перегревается"...
З.Ы почему все думают что эти герметики для системы охлаждения содержат нанороботов, которые очень умные и затыкают только негерметичности системы, не затыкая каналы этой самой системы?
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 03 Февраль 2016 - 14:38
#5
Отправлено 03 Февраль 2016 - 15:40
Поздравляю - ты благополучно забил систему охлаждения этим герметиком. Конечно, может и воздушная пробка в радиаторе отопителя. Прокачивать ее нужно по инструкции - поднимать расширительный бачок. Но, радитор печки и так забивется только в путь, а тут еще герметик... Этот герметик используют только перекупы...
З.Ы летом будешь создавать тему - "машина перегревается"...
З.Ы почему все думают что эти герметики для системы охлаждения содержат нанороботов, которые очень умные и затыкают только негерметичности системы, не затыкая каналы этой самой системы?
У меня была жига 15ха на ней помог этот герметик )
#6
Отправлено 03 Февраль 2016 - 15:52
Эм причина, тек радиатор,я по совету некоторых знакомых решил залить Hi Gear герметик, и перстала греть печка, по лазил на форумах , понял что это плохо, только форумы других тачек, эм про селю ни чего не нашел, что можно сделать, конечно с мин вложений, : типо продуть или промыть под довлением, куда дуть ?, хз((,
А , да 23 мех европейка
Езжай в сервис, там есть оборудование которое позволяет воздухом и спец. препаратом прочистить радиатор печки, плюс придётся поменять термостат.
Услуга по продувки печки стоит в среднем 1500 руб., охлаждающую жидкость в ДВС прийдётся заменить.
Чем быстрее начнёшь решать вопрос, тем лучше.
#7
Отправлено 03 Февраль 2016 - 16:27
Продувка, через вот эти шлангочки,2рядом , по капотом, и да , один из них еле теплыйЕзжай в сервис, там есть оборудование которое позволяет воздухом и спец. препаратом прочистить радиатор печки, плюс придётся поменять термостат.
Услуга по продувки печки стоит в среднем 1500 руб., охлаждающую жидкость в ДВС прийдётся заменить.
Чем быстрее начнёшь решать вопрос, тем лучше.
#8
Отправлено 03 Февраль 2016 - 18:46
Продувка, через вот эти шлангочки,2рядом , по капотом, и да , один из них еле теплый
термостат забило у тебя еще... как я писал... под замену....
можешь PAMA поставить 500 рублей стоит, только не бери на 88 градусов. бери стандартный.
Дуть бесполезно. мыть надо....
#10
Отправлено 03 Февраль 2016 - 20:43
да пофиг если затрат по минимуму надо то вот: покупаеш преобразователь на 220 подключаеш к прикуривателю и к преобразователю нагреватель ветерок он стоит тысячу с копейками, дёшего и сердито, а лучше продай её запомни это только начало!
Извини , но мне твой сарказм не поможет
#11
Отправлено 03 Февраль 2016 - 22:51
Извини , но мне твой сарказм не поможет
Покупай электропомпу от газели, пластиковое ведро, которое вытерпит кипяток. Шланги. Снимай шланги с печки (под капотом увидишь алюминиевые трубки идущие в салон, это трубки печки) Одевай туда купленные шланги, подключай к помпе. В ведро лимонную кислоту, либо промывку для радиатора, воду и кипятильник и гоняй через печку этот раствор, в одну сторону, потом в другую. Также можешь промыть и блок ДВС, подключив шланги к выходам с ГБЦ на печку. После вместо раствора в ведро налей простой воды и ей промой.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 03 Февраль 2016 - 22:52
#13
Отправлено 04 Февраль 2016 - 14:40
#14
Отправлено 04 Февраль 2016 - 20:57
[quote name="Mr_Orion" post="2132838" timestamp="1454529118"]Покупай электропомпу от газели, пластиковое ведро, которое вытерпит кипяток. Шланги. Снимай шланги с печки (под капотом увидишь алюминиевые трубки идущие в салон, это трубки печки) Одевай туда купленные шланги, подключай к помпе. В ведро лимонную кислоту, либо промывку для радиатора, воду и кипятильник и гоняй через печку этот раствор, в одну сторону, потом в другую. Также можешь промыть и блок ДВС, подключив шланги к выходам с ГБЦ на печку. После вместо раствора в ведро налей простой воды и ей промой.[/quot
как выгнать воздушную пробку с радиатора печки, ни че понять не могу, продуваеться все просто , а такое ощущение в печной радиатор не пуступает антифриз,
Сообщение отредактировал иван888: 04 Февраль 2016 - 20:56
#15
Отправлено 05 Февраль 2016 - 02:31
как выгнать воздушную пробку с радиатора печки, ни че понять не могу, продуваеться все просто , а такое ощущение в печной радиатор не пуступает антифриз,Покупай электропомпу от газели, пластиковое ведро, которое вытерпит кипяток. Шланги. Снимай шланги с печки (под капотом увидишь алюминиевые трубки идущие в салон, это трубки печки) Одевай туда купленные шланги, подключай к помпе. В ведро лимонную кислоту, либо промывку для радиатора, воду и кипятильник и гоняй через печку этот раствор, в одну сторону, потом в другую. Также можешь промыть и блок ДВС, подключив шланги к выходам с ГБЦ на печку. После вместо раствора в ведро налей простой воды и ей промой.
#16
Отправлено 05 Февраль 2016 - 07:44
как выгнать воздушную пробку с радиатора печки, ни че понять не могу, продуваеться все просто , а такое ощущение в печной радиатор не пуступает антифриз,
У тебя скорее уже не пробка... А именно забитые шланги и термостат...
Пробку выгнать подниму морду машины, заедь на горочку. потом открой крушку бачка и погазуй... Но это не поможет... Проходил я точно такую проблему....Один в один после присадки старой гира этого быть он не ладен....
#17
Отправлено 05 Февраль 2016 - 11:31
как выгнать воздушную пробку с радиатора печки, ни че понять не могу, продуваеться все просто , а такое ощущение в печной радиатор не пуступает антифриз,
нужно повешать расширительный бачок на замок капота. На бачке есть для этого поз. Открутить короб воздухана, освободить трубку от бачка к радиатору и поднять бачок на замок капота.
#18
Отправлено 05 Февраль 2016 - 12:17
нужно повешать расширительный бачок на замок капота. На бачке есть для этого поз. Открутить короб воздухана, освободить трубку от бачка к радиатору и поднять бачок на замок капота.
Разбор палетов: короч, вчера, я продул печку радиатора, вохдух шел ...ато, от туда вылетела сопля, ну что , 2 раза, ,; поменял шланги местами не помогло, 30 мин и назад, долил макс антифриза, вечером, дал ей ...юлей, утром, жара в тачке, всем спасибо , вроде получилось, эм антифриз все таки заменю
#19
Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:13
#20
Отправлено 22 Февраль 2016 - 10:53
посоветую снять шланги печки и промыть(попробовать в обратном направлении)
А вообще есть на СТО системы промывки типа wins(правда это для топлива) , но думаю и для ОЖ есть такие
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей