1zz на горячую не едет
#1
Отправлено 27 Февраль 2016 - 08:00
Чека нет, ошибок в памяти тоже.
#3
Отправлено 28 Февраль 2016 - 06:02
#4
Отправлено 25 Март 2016 - 08:14
#5
Отправлено 26 Март 2016 - 11:11
#6
Отправлено 26 Март 2016 - 21:42
ну попробуй давление топлива померить на горячую ( в том числе повышение давление при газе в пол) и маф подкинуть..
#7
Отправлено 28 Март 2016 - 09:50
Какая у тебя селика?Господа, нужен ваш опыт. Затрахался уже, скажу сразу, диагноста найти не могу на правый руль, наш тоета центр сказал, что правый руль не считает сканером. Двига откапиталена, катушки и свечи меняны. На холодную при резком нажатии машина подрывается, на горячую провал, иногда очень значительный. Очень чувствуется до , 3500 оборотов, на высоких оборотах все норм. Есть донор у знакомого, посоветуйте что подкинуть? Лябду, дмрв или что? Чека нет, расход вроде не увеличился. Не прошу снять порчу по фото, прошу знатаков теории сократить мои поиски.
И что ошибки ваще не считать теперь?
Погодь! Утебя что? Свечи заливает?
Открути посмотри,также проверь компрессию циллиндров!
Сообщение отредактировал monked: 28 Март 2016 - 09:53
#8
Отправлено 28 Март 2016 - 14:01
1. т230
2. Самодиагностикой через пермычку читает ошибки.
3. После капиталки я бы скорее сказал что цвет свечей чуть светлее чем хотелось бы, ближе к песочному.
4. Друг, я выше постом отписал что, что двигатель откапиталил, компрессия в норме, масло в цилиндрах теперь не горит и свечи чистые.
Slater, подкинул маф (оба грязные), результата не дало. А можно давление самому в рейке замерить? Я помню на ваз 2112 штуцер специальный был у меня, тут такого нет? Куда ставится монометр?
Спасибо за помощь.
#9
Отправлено 30 Март 2016 - 22:44
Увы, здесь такого штуцера нет, нужен специальный манометр в разрыв магистрали.
Проблем с температурой нет ?
#10
Отправлено 31 Март 2016 - 03:33
#11
Отправлено 06 Апрель 2016 - 11:40
Господа, давайте продолжим гадать. Итак давление топлива замерили, клапан держит, давление давит постоянное без провалов. Катался с монометром, в момент "пропусков" давление стоит четко 3.5 вроде. Ошибок нет, сканер подключили, грят все норм на первый взгляд, немного увеличен (импульс впрыска форсунок) не пинайте, вроде так сказали, но не критично. Глянули свечи, грят вроде бедновато, очень светло кирпичного цвета.Вобщем посоветовали топливный фильтр топливный фильтр поменять и форсы помыть. Имхо лишнее. РЕбят есть еще соображения? Может лямбда? ЧТо может участвовать в смесеобразовании?
#12
Отправлено 06 Апрель 2016 - 18:23
все что угодно может участвовать, подкидывай все подряд )
#13
Отправлено 06 Апрель 2016 - 18:47
Господа, давайте продолжим гадать. Итак давление топлива замерили, клапан держит, давление давит постоянное без провалов. Катался с монометром, в момент "пропусков" давление стоит четко 3.5 вроде. Ошибок нет, сканер подключили, грят все норм на первый взгляд, немного увеличен (импульс впрыска форсунок) не пинайте, вроде так сказали, но не критично. Глянули свечи, грят вроде бедновато, очень светло кирпичного цвета.Вобщем посоветовали топливный фильтр топливный фильтр поменять и форсы помыть. Имхо лишнее. РЕбят есть еще соображения? Может лямбда? ЧТо может участвовать в смесеобразовании?
Долговременную коррекцию по топливу в студию. Если она в минусе хорошем, может быть дырявый выпуск, дыра до ДК.
#14
Отправлено 06 Апрель 2016 - 18:47
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#15
Отправлено 16 Апрель 2016 - 22:51
запаздывает сигнал лямбдазонда,или очень слабый,смертность при отравлении русским бензином,старость,заростание нагаром серы и т.п.нужен осцилограф который покажет скачек импульса лямбды при открытии дроселя.obd и тестер эту работу не видят.в некоторых случаях помогает промывка в ортофосфорной кислоте,он же преобразователь ржавчины.еще в 90 годах когда тэтроэтилсвинец добавляли в бензин 1 заправка в джип " гранд чероки"убивала лямбду сразу.
#16
Отправлено 17 Апрель 2016 - 16:31
#17
Отправлено 24 Апрель 2016 - 17:23
#18
Отправлено 12 Май 2016 - 04:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей