Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1zz на горячую не едет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 sars

sars

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: t230 была, fx35

Отправлено 27 Февраль 2016 - 08:00

Добрый день, двиг начал есть масло, но это ладно по весне вскрою, проблема в том что после прогрева как буд то за хвост держат. Если на холодную поехать, все норм, чуть прогрелась все. Катушки подменял, свечи меня 1000 км назад, на них дичайший нагар черный на крайнем электроде. Поставил новые, чувствую испорчу :). Я так понимаю помимо масла это богатая смесь? Куда посмотреть? Отключить лямбду? Подскажите несколько очевидных причин? Спасибо.
Чека нет, ошибок в памяти тоже.
  • 0

#2 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 27 Февраль 2016 - 09:29

Расход топлива какой?


  • 0

#3 sars

sars

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: t230 была, fx35

Отправлено 28 Февраль 2016 - 06:02

Не мерил, но субъективно около 8-10, нога правая тяжелая.
  • 0

#4 monked

monked

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Domodedovo
  • Автомобиль: toyota Celica t23

Отправлено 25 Март 2016 - 08:14

Подключи обд2 сканнер и считай ошибки! Иначе будешьделать много лишнего!
  • 0

#5 sars

sars

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: t230 была, fx35

Отправлено 26 Март 2016 - 11:11

Господа, нужен ваш опыт. Затрахался уже, скажу сразу, диагноста найти не могу на правый руль, наш тоета центр сказал, что правый руль не считает сканером. Двига откапиталена, катушки и свечи меняны. На холодную при резком нажатии машина подрывается, на горячую провал, иногда очень значительный. Очень чувствуется до , 3500 оборотов, на высоких оборотах все норм. Есть донор у знакомого, посоветуйте что подкинуть? Лябду, дмрв или что? Чека нет, расход вроде не увеличился. Не прошу снять порчу по фото, прошу знатаков теории сократить мои поиски.
  • 0

#6 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 26 Март 2016 - 21:42

ну попробуй давление топлива померить на горячую ( в том числе повышение давление при газе в пол)  и маф подкинуть..


  • 1

#7 monked

monked

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Domodedovo
  • Автомобиль: toyota Celica t23

Отправлено 28 Март 2016 - 09:50

Господа, нужен ваш опыт. Затрахался уже, скажу сразу, диагноста найти не могу на правый руль, наш тоета центр сказал, что правый руль не считает сканером. Двига откапиталена, катушки и свечи меняны. На холодную при резком нажатии машина подрывается, на горячую провал, иногда очень значительный. Очень чувствуется до , 3500 оборотов, на высоких оборотах все норм. Есть донор у знакомого, посоветуйте что подкинуть? Лябду, дмрв или что? Чека нет, расход вроде не увеличился. Не прошу снять порчу по фото, прошу знатаков теории сократить мои поиски.

Какая у тебя селика?
И что ошибки ваще не считать теперь?
Погодь! Утебя что? Свечи заливает?
Открути посмотри,также проверь компрессию циллиндров!

Сообщение отредактировал monked: 28 Март 2016 - 09:53

  • -1

#8 sars

sars

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: t230 была, fx35

Отправлено 28 Март 2016 - 14:01

1. т230

2. Самодиагностикой через пермычку читает ошибки.

3. После капиталки я бы скорее сказал что цвет свечей чуть светлее чем хотелось бы, ближе к песочному.

4. Друг, я выше постом отписал что, что двигатель откапиталил, компрессия в норме, масло в цилиндрах теперь не горит и свечи чистые.

 

Slater, подкинул маф (оба грязные), результата не дало. А можно давление самому в рейке замерить? Я помню на ваз 2112 штуцер специальный был у меня, тут такого нет? Куда ставится монометр?

Спасибо за помощь.


  • 0

#9 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 30 Март 2016 - 22:44

Увы, здесь такого штуцера нет, нужен специальный манометр в разрыв магистрали.

 

Проблем с температурой нет ? 


  • 0

#10 sars

sars

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: t230 была, fx35

Отправлено 31 Март 2016 - 03:33

Неа, четко стоит на отметке. Очень похоже на пропуски зажигания, и все это до 3 тысяч, чото не знаю уже что еще ей подкинуть. Мож в кемеровской области есть диагност толковый кто знает?
  • 0

#11 sars

sars

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: t230 была, fx35

Отправлено 06 Апрель 2016 - 11:40

Господа, давайте продолжим гадать. Итак давление топлива замерили, клапан держит, давление давит постоянное без провалов. Катался с монометром, в момент "пропусков" давление стоит четко 3.5 вроде. Ошибок нет, сканер подключили, грят все норм на первый взгляд, немного увеличен (импульс впрыска форсунок) не пинайте, вроде так сказали, но не критично. Глянули свечи, грят вроде бедновато, очень светло кирпичного цвета.Вобщем посоветовали топливный фильтр топливный фильтр поменять и форсы помыть. Имхо лишнее. РЕбят есть еще соображения? Может лямбда? ЧТо может участвовать в смесеобразовании?


  • 0

#12 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 06 Апрель 2016 - 18:23

все что угодно может участвовать, подкидывай все подряд ) 


  • 0

#13 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 06 Апрель 2016 - 18:47

Господа, давайте продолжим гадать. Итак давление топлива замерили, клапан держит, давление давит постоянное без провалов. Катался с монометром, в момент "пропусков" давление стоит четко 3.5 вроде. Ошибок нет, сканер подключили, грят все норм на первый взгляд, немного увеличен (импульс впрыска форсунок) не пинайте, вроде так сказали, но не критично. Глянули свечи, грят вроде бедновато, очень светло кирпичного цвета.Вобщем посоветовали топливный фильтр топливный фильтр поменять и форсы помыть. Имхо лишнее. РЕбят есть еще соображения? Может лямбда? ЧТо может участвовать в смесеобразовании?

Долговременную коррекцию по топливу в студию. Если она в минусе хорошем, может быть дырявый выпуск, дыра до ДК.


  • 0
Изображение

#14 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 06 Апрель 2016 - 18:47

,кирпичный цвет - говно топливо, Смени заправку
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#15 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 16 Апрель 2016 - 22:51

запаздывает сигнал лямбдазонда,или очень слабый,смертность при отравлении русским бензином,старость,заростание нагаром серы и т.п.нужен осцилограф который покажет скачек импульса лямбды при открытии дроселя.obd и тестер эту работу не видят.в некоторых случаях помогает промывка  в ортофосфорной кислоте,он же преобразователь ржавчины.еще в 90 годах когда  тэтроэтилсвинец добавляли в бензин 1 заправка в джип " гранд чероки"убивала лямбду сразу.


  • 0

#16 sars

sars

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: t230 была, fx35

Отправлено 17 Апрель 2016 - 16:31

Наверное буду смотреть уже лямбду, форсы промыл со снятием, результата нет. Но блин ладно не тянет, но рывки то откуда могут быть.
  • 0

#17 sars

sars

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: t230 была, fx35

Отправлено 24 Апрель 2016 - 17:23

Пздц, чудес не бывает, причина рывков полудохлая новая китайская катушка чек старс. Скупой платит дважды. Она давала пропуски при разгоне от 1000 до 2000 при педали в пол.
  • 0

#18 sars

sars

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: t230 была, fx35

Отправлено 12 Май 2016 - 04:34

Продолжу задавать вопросы, пока осцилограф не нашел. Как определить забитость катализатора хотя бы субьективно? При разгоне откуда то снизу слышен короткий похрюкивающий звук :). Уж хз что это, даже гадать не берусь, как буд то гномики пер..ят. Пробег машины за 200 перевалил, лямбда у меня одна, в таком случае не лишним же будет кат выбить?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей