Люди добрые помогите пожалуйста., в общем селика 99 год бимс механика с завода после стояния в пробке либо после прожарки начинает протраивать на холостых оборотах., и хуже стала валить.,
Поменяно
: фильтры топливные оба
Свечи новые иридиевые правильные
Воздушный фильтр
Катушки
Дросель очень чистый клапан хх тоже подвергался снятию и дотошной чистке
Клапан ввтай поменян ( предварительно прошел проверку на работоспособность)
Все жижи поменяны масло идеально чистое
Топливный насос заменен
Лямда проверена на предмет работоспособности нагревателя выдает допустимые значения.
Есть видео ее исполнения
3s-ge beams неадекват (пожалуйста помогите!)
Автор DOMINIC_RND, 10 Мар 2016 02:26
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 10 Март 2016 - 02:26
#2
Отправлено 10 Март 2016 - 19:31
А чек горит? Есть ошибка катушки? Може просто провод перебит на катушку который идет и все.
Или кхх
#3
Отправлено 10 Март 2016 - 22:43
Ну как видишь чек не горит, ошибок нет вовсе, провода все в порядке ничего не перебито., кхх чистейший., даже если он будет отключаться он станет в положение открыто.
#4
Отправлено 17 Март 2016 - 14:53
может подсос в дросельном узле
сразу мультиметром дпдз посмотреть если что правильно выставить...
#5
Отправлено 17 Март 2016 - 22:03
Подсос нужно проверить., а дпдз на бимсе не выставляется., но в чем суть и почему только после хороших люлей.,?
#6
Отправлено 25 Март 2016 - 23:46
Опять двадцать пять......
Появился бзвенячий шум какой то
https://youtu.be/RNp8Ub5GURw
Ну и снова троежка и т. Д
https://youtu.be/26KicVllFfA
Появился бзвенячий шум какой то
https://youtu.be/RNp8Ub5GURw
Ну и снова троежка и т. Д
https://youtu.be/26KicVllFfA
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей