Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

3S-GTE перестал ехать. Провал. Дым. Отсечка

провал дымит отсечка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 23 Май 2016 - 12:28

Высоковольтные провода проверял ? Убедись что у тебя нет датчика температуры впускного воздуха, потому что , если тачку не отстраивали по дросселю, то по идеи мап должен работать в купе с датчиком температуры. Проверь все форсунки. Еще раз убедись что метки грм совпадают. Проверь показания лямбды или замени на исправную. После этого можно в сервис )


  • 0

#42 Олег414

Олег414

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota MR-S

Отправлено 23 Май 2016 - 21:53

Высоковольтные проверял на сопротивление и в темноте чтобы не светились. Других для проверки нет. Датчик температуры впуска есть, даже 2, один в воздухаре и он никогда не был подключен, второй в коллекторе, проверен. Форсы проверить пока не мог, там коллектор снимать. В выходные буду, не лез к ним сразу т.к. проблема плавающая, то лить, то не лить не могут. Фишку с крайней снимаю сразу чувствуется. Метки норм. Есть проверенные сервисы, чтобы мастера с головой были?
  • 0

#43 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 02 Июнь 2016 - 22:35

ну и что в итоге было?


  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#44 Олег414

Олег414

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota MR-S

Отправлено 03 Июнь 2016 - 08:00

Форсы норм. Двигатель вскрыли все в идеале, метки верно стояли (смотрели по меткам на самих распредаХ, колено по ВМТ). Диагностику подрубил, все датчики дают верные значения, все читаются. Свечи норм. Искра периодичечки бьет тупо в любой момент не в такт. Трамблер с рабочей ставил не помогает. Провода на трамблер бьются норм, экран на них заземлен норм. Сегодня режу косу, кину провода от трамблера отдельно с хорошим экраном. Пока колупаюсь спалил бензонасос (расход около 150 литров на 100 км,тупо бенз летит в трубу, недосмотрел за 10 км до очередного сервиса, пол бака ушло, высушил бак и приказал моментально долго жить. Ищу новый. Сегодня поствалю. Копает дальше. Первый раз такая фантастическая история. Бабла в замену ВСЕГО вложено уже немерено.
Отдельное спасибо клубному сервису на Алексеевской: мотор такой-то, диагностический разъем такой-то, симптомы такие-то, делалось то-то, нужен спец который с таким мотором собаку съел, возьмете? Да, пригоняй, чуть ли не спать ложимся и просыпаемся только с этими моторами! Эвакуировали, куча времени, привожу. Смотрят с квадратными глазами, нихрена себе. Выносят стандартный комп, я в шоке, говорю объяснил же что нужно. Подключают, конечно результат ноль. Все расходятся: помочь не можем, нужно разбирать. Думаю ладно, свои варианты кончились, пусть колупаются. Говорю ок. Разбирайте. Ответ:запись через 2 недели! Занавес. Нахрена вам вез тачку? Эвакуатор обратно. Ребятам респект, судя по их взгляду кроме замены масла там делать нечего и то под присмотром.

Сообщение отредактировал Олег414: 03 Июнь 2016 - 08:07

  • 0

#45 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 03 Июнь 2016 - 10:43

Вообще у меня похожие симптомы были когда зависла форса. Только было все значительно хуже - бенз улетал вообще в трубу, дым валил, на холостых ужас-ужас, в итоге повез на эвакуторе


  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#46 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 08 Июнь 2016 - 20:40

как проверял на дырки впуск ? 


  • 0

#47 Олег414

Олег414

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota MR-S

Отправлено 01 Июль 2016 - 23:38

Итак итог. После всех событий еще раз 15 перебрал и поменял все, снял форсы, проверил, собрал, протестил. Все норм. СнЛ косу, перкбрал всю, смотал заново,завожу, симптомы теже. Случайно нахожу мозги апекси, ставлю, завожу и о чудо все норм!!! Нипонял. Ставлю свои обратно, проблема есть, ставлю мозги на рабочую машину - проблема есть! !!! Первое с чего начал ставил мозги с другой рабочей машины, глушил,переставлял и заводил, ничего не менялось! Гонял в тойспорт, там ставили боевые мозги (какие не спрашивал) проблема на их мозгах повторялась и это радует ибо я теперь не сомневаюсь что у меня крыша поехала ))). Купил новые стоковые мозги, поставил и закрыл вопрос.
Вот так бывает. Единственный вывод что проблема была в проводке, давала симптомы, в итоге выжгла мозги, перебрал проводку, поставил новые мозги, решил вопрос.
Спасибо всем за помощь и участие!
  • 0

#48 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 03 Июль 2016 - 12:21

Поздравляю с решением проблемы! Сам знаю, каково это, решать одну и ту же задачу на протяжении такого длительного времени и все же решить!)))
  • 0

#49 monked

monked

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Domodedovo
  • Автомобиль: toyota Celica t23

Отправлено 28 Июль 2016 - 22:45

Вот так бывает. Единственный вывод что проблема была в проводке, давала симптомы, в итоге выжгла мозги, перебрал проводку, поставил новые мозги, решил вопрос.
Спасибо всем за помощь и участие!

как могли выгореть мозги если там везде предохранители стоят.... у тебя наверное на некоторых предохранителях колхоз стоял..... на сгоревшем мултифьюзе проволочку намотал?


  • 0

#50 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 29 Июль 2016 - 10:34

как могли выгореть мозги если там везде предохранители стоят.... у тебя наверное на некоторых предохранителях колхоз стоял..... на сгоревшем мултифьюзе проволочку намотал?

формат сигнала не тот - мозги в минусе, если по-простому говорить


  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#51 monked

monked

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Domodedovo
  • Автомобиль: toyota Celica t23

Отправлено 29 Июль 2016 - 15:59

формат сигнала не тот - мозги в минусе, если по-простому говорить

а что значит в минусе?


  • 0

#52 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 29 Июль 2016 - 18:02

а что значит в минусе?

сгорели. Причем сгореть могут не блок полностью, а например одна из микросхем. У меня например, при сращивании проводки сгорел АЦП на датчик вращения выходного вала акпп. 


  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#53 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 29 Июль 2016 - 19:16

Итак итог. После всех событий еще раз 15 перебрал и поменял все, снял форсы, проверил, собрал, протестил. Все норм. СнЛ косу, перкбрал всю, смотал заново,завожу, симптомы теже. Случайно нахожу мозги апекси, ставлю, завожу и о чудо все норм!!! Нипонял. Ставлю свои обратно, проблема есть, ставлю мозги на рабочую машину - проблема есть! !!! Первое с чего начал ставил мозги с другой рабочей машины, глушил,переставлял и заводил, ничего не менялось! Гонял в тойспорт, там ставили боевые мозги (какие не спрашивал) проблема на их мозгах повторялась и это радует ибо я теперь не сомневаюсь что у меня крыша поехала ))). Купил новые стоковые мозги, поставил и закрыл вопрос.
Вот так бывает. Единственный вывод что проблема была в проводке, давала симптомы, в итоге выжгла мозги, перебрал проводку, поставил новые мозги, решил вопрос.
Спасибо всем за помощь и участие!

Прикольно! У меня только единственный вопрос - когда ты в самом начале переставлял мозги с другой машины на свою, симптомы были те же т.к. проводка борохлила, хорошо. Но получается мозги те которые ты как донор брал для проверки тоже подгорели и стали так же работать как твои? Или все же не успели?


  • 0

#54 monked

monked

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Domodedovo
  • Автомобиль: toyota Celica t23

Отправлено 29 Июль 2016 - 20:18

ага, т е вопрос - от чего именно сгорел комп.... этого мы пока не знаем да?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей