Так говорю же что МАР проверил. Копрессию проверить в гараже нечем,не найду ничего погоню на станцию. Хотя не верю я в компрессию, движка перла, потом внезапно все случилось и так же внезапно опять поехала как ни в чем не бывало. И так пару раз, пока не зависла в состоянии не едет.лан люби мозг дальше я тебе сказал что делать
#21
Отправлено 17 Апрель 2016 - 13:12
#22
Отправлено 17 Апрель 2016 - 14:19
#23
Отправлено 17 Апрель 2016 - 15:37
Так говорю же что МАР проверил. Копрессию проверить в гараже нечем,не найду ничего погоню на станцию. Хотя не верю я в компрессию, движка перла, потом внезапно все случилось и так же внезапно опять поехала как ни в чем не бывало. И так пару раз, пока не зависла в состоянии не едет.
судя по последнему насос, замерь давляк топлива!
выведи на тройник манометр после топливного фильтра на лобовое чтобы видеть показания и смотря какое давление будет на разных режимах и все станет ясно.
Иначе пи**ец мотору придет быстро, на турбо с топляком не шутят
#24
Отправлено 17 Апрель 2016 - 22:22
#25
Отправлено 17 Апрель 2016 - 22:25
#26
Отправлено 17 Апрель 2016 - 22:44
Вот видос.
Бензонасос перекачивает или недокачивает? Кстати выхлоп очень едкий, но бензином не пахнет.
Бензонасос перекачивает или недокачивает? Кстати выхлоп очень едкий, но бензином вообще не пахнет
#28
Отправлено 23 Апрель 2016 - 14:56
Залез в ГРМ и уже думал проблему. Сдох натяжитель, вытек. Ремень висит. Сверил метки - не перескочил. Поставил новый натяжитель, проблема осталась. Подумал что у меня может быть после этого с клапаеами, Купил компрессометр,хоть что то радует 10.5 во всех 4-Х стабильно. Плюнул ушел. Думаю дальше. Фантастика просто.
#29
Отправлено 23 Апрель 2016 - 15:46
#30
Отправлено 23 Апрель 2016 - 18:14
Ну так-то 2.4 - это беда... А при нагрузке в движении оно ещё меньше.
"на гте должно быть примерно 2,8 при включенном зажигании (или. примерно 2,3 при запущенном двс."
Так мне SERGO говорил про давление бенза.
#31
Отправлено 23 Апрель 2016 - 19:20
На впускном коллекторе есть одна маленькая "шляпа" черного цвета с него идет вакуумный тонкий шланг. Он у тебя случаем не слетел от большого давления. Проверь!
Похожий симптом у меня как то был, когда его срывало. Мотор начинал неустойчиво работать на ХХ.
#32
Отправлено 25 Апрель 2016 - 07:39
Да, все что в коллекторе может сифонить проверил. Вчера снял МАР с такой же машины но рабочей, перекинул, ничего не изменилось. Проверил искру, хорошая, но не понравилось что идет не между электродами а по всему периметру вокруг центрального электрода на корпус. Свечи иридиевые vk20. Сегодня поставлю ik22. Посмотрим, хотя по симптомам явно не свечи
#33
Отправлено 29 Апрель 2016 - 12:39
Свечи поменял, стала работать много ровнее, если скинуть фишку ХХ или прогреть машину тот появился нормальный холостой. Заводиться стала лучше. Но сама проблема не исчезла.
Вот видос уже с манометром на топливе. Есть нюанс, что я в теории могу на ней на пятой 120 ехать и она прет (до 4-Х тысяч) т.е. бенза хватает. По прежнему никаких ошибок. В конце видео держал обороты 2000, работает как двухтактник.
Вспомнил что датчик хола не проверял, хотя по симптомам не онадо, проверю.
Куда еще копать?
https://youtu.be/cycMAZVNNWI
#34
Отправлено 19 Май 2016 - 07:44
После всех манипуляций машина ВНЕЗАПНО заработала как нужно. Причем вечером не работала, заглушил, на следующий день пришел, ни чего вообще не трогая решил с горя завести и вуаля, все работает как часы! Понимая что чудес не бывает 3 дня гоняю машину во всех режимах, 300 км и все отлично! Вчера еду на работу, не отжигал, 90 кмч на 4 передаче качусь накатом, нажимаю на газ -нету. Торможу,те-же симптомы, черный дым и стреляет при разгазовке. Решил катить домой, начинаю ехать симптомы меняются,холостые идеально, чуть трогаю педаль газа сразу глохнет. Вечером завожу опять симптомы изначальные -дым и огонь.давление бензина 2.4 всегда на любых оборотах и когда ехала и когда тупит, катался с манометром, исключаем. Ошибок нет, при отключении любого датчика по нему появляется ошибка. Снял мозги, прозвонил все датчики на самих мозгах, чтобы проверить косу. Коса и все датчики работают правильно! По крайней мере до мозгов все доходит. Проводку исключаю. Из нового: еще первый заметил когда проблема есть сильно шипит впуск до турбы, как будто очень много воздуха прокачивает, подумал что просто раньше не прислушивался. Сейчас точно знаю что когда все норм такого звука нет. На холостых если фильтр снять руку засасывает во впуск мама не горюй. Если блоуофф снять дует сильно. Вот думаю может актуатор турбины залипает? Похоже по симтомам?
Вчера нашел датчик наддува, сегодня померяю давку.
Сообщение отредактировал Олег414: 19 Май 2016 - 07:50
#36
Отправлено 19 Май 2016 - 16:17
Шипение во впуске и не устойчивый холостой ход и отказ набирать обороты один раз я наблюдал. Как выяснилось попередохли форсунки. При этом оно заводилось но троило и даже обороты набирало, но ооочень вяло... Проверь форсунки на стенде и фишки до низ подергай и проверь надежность контактов, отсутствие "соплей". Возможно еще с зажиганием траблы. Пламя из выхлопа - топливо в нем догорает, значит, не?
#37
Отправлено 19 Май 2016 - 17:49
если трамблерная, то запросто и трамблер может мудрить
#38
Отправлено 20 Май 2016 - 00:09
Про трамблер вариант, тем более больше ничего не остается, хотя не понимаю что там может сломаться, контакты чистые, бегунок как новый. Датчики холла... в выходные разберу.
За сегодня что успел: поставил мозги с работающего донора и катушку зажигания, ноль реакции. Буст на 3000 оборотов 0,3-0,4 получается.
#40
Отправлено 22 Май 2016 - 22:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей