Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

3S-GTE перестал ехать. Провал. Дым. Отсечка

провал дымит отсечка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 Олег414

Олег414

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota MR-S

Отправлено 17 Апрель 2016 - 13:12

лан люби мозг дальше я тебе сказал что делать

Так говорю же что МАР проверил. Копрессию проверить в гараже нечем,не найду ничего погоню на станцию. Хотя не верю я в компрессию, движка перла, потом внезапно все случилось и так же внезапно опять поехала как ни в чем не бывало. И так пару раз, пока не зависла в состоянии не едет.
  • 0

#22 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 17 Апрель 2016 - 14:19

Бензонасос умирает, 95%. Свечи какого цвета?
  • 0

#23 fallen

fallen

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: celica T20

Отправлено 17 Апрель 2016 - 15:37

Так говорю же что МАР проверил. Копрессию проверить в гараже нечем,не найду ничего погоню на станцию. Хотя не верю я в компрессию, движка перла, потом внезапно все случилось и так же внезапно опять поехала как ни в чем не бывало. И так пару раз, пока не зависла в состоянии не едет.

судя по последнему насос, замерь давляк топлива!

выведи на тройник манометр после топливного фильтра на лобовое чтобы видеть показания и смотря какое давление будет на разных режимах и все станет ясно.

Иначе пи**ец мотору придет быстро, на турбо с топляком не шутят


  • 0
Все будет о...нно)))

#24 Олег414

Олег414

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota MR-S

Отправлено 17 Апрель 2016 - 22:22

Свечи черного цвета, мохнатый нагар, такой же как на глушаке. Вечером успел добраться до датчика детонации, рабочий. И нашел датчик управления наддувом. Проверил сопротивление есть, какое должно быть не знаю. И обратку проверил, очень легко продувается.набор на обратно стабильно хороший.
  • 0

#25 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 17 Апрель 2016 - 22:25

И все же, вангую на бензонасос.
  • 0

#26 Олег414

Олег414

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota MR-S

Отправлено 17 Апрель 2016 - 22:44

https://youtu.be/1nRmM_3_1j8
Вот видос.
Бензонасос перекачивает или недокачивает? Кстати выхлоп очень едкий, но бензином не пахнет.
Бензонасос перекачивает или недокачивает? Кстати выхлоп очень едкий, но бензином вообще не пахнет
  • 0

#27 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 17 Апрель 2016 - 23:47

Недокачивает.
  • 0

#28 Олег414

Олег414

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota MR-S

Отправлено 23 Апрель 2016 - 14:56

Есть хорошие новости и плохие. Плохая что проблема не решилась. Хорошая: померил давление бенза: если не заводить 2.9, на заведеной на оборотах 2.4. Т.е. все норм.
Залез в ГРМ и уже думал проблему. Сдох натяжитель, вытек. Ремень висит. Сверил метки - не перескочил. Поставил новый натяжитель, проблема осталась. Подумал что у меня может быть после этого с клапаеами, Купил компрессометр,хоть что то радует 10.5 во всех 4-Х стабильно. Плюнул ушел. Думаю дальше. Фантастика просто.
  • 0

#29 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 23 Апрель 2016 - 15:46

Ну так-то 2.4 - это беда... А при нагрузке в движении оно ещё меньше.
  • 0

#30 ddddima69

ddddima69

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:M.O. г.Щёлково
  • Автомобиль: TOYOTA

Отправлено 23 Апрель 2016 - 18:14

Ну так-то 2.4 - это беда... А при нагрузке в движении оно ещё меньше.

"на гте должно быть примерно 2,8 при включенном зажигании (или. примерно 2,3 при запущенном двс." 

Так мне  SERGO говорил про давление бенза.


  • 0

#31 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 23 Апрель 2016 - 19:20

На впускном коллекторе есть одна маленькая "шляпа" черного цвета с него идет вакуумный тонкий шланг. Он у тебя случаем не слетел от большого давления. Проверь!

Похожий симптом у меня как то был, когда его срывало. Мотор начинал неустойчиво работать на ХХ.


  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#32 Олег414

Олег414

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota MR-S

Отправлено 25 Апрель 2016 - 07:39

Шел 13 день моей борьбы с 3S-GTE.
Да, все что в коллекторе может сифонить проверил. Вчера снял МАР с такой же машины но рабочей, перекинул, ничего не изменилось. Проверил искру, хорошая, но не понравилось что идет не между электродами а по всему периметру вокруг центрального электрода на корпус. Свечи иридиевые vk20. Сегодня поставлю ik22. Посмотрим, хотя по симптомам явно не свечи
  • 0

#33 Олег414

Олег414

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota MR-S

Отправлено 29 Апрель 2016 - 12:39

Парни, спасайте, не знаю что делать дальше.
Свечи поменял, стала работать много ровнее, если скинуть фишку ХХ или прогреть машину тот появился нормальный холостой. Заводиться стала лучше. Но сама проблема не исчезла.
Вот видос уже с манометром на топливе. Есть нюанс, что я в теории могу на ней на пятой 120 ехать и она прет (до 4-Х тысяч) т.е. бенза хватает. По прежнему никаких ошибок. В конце видео держал обороты 2000, работает как двухтактник.
Вспомнил что датчик хола не проверял, хотя по симптомам не онадо, проверю.
Куда еще копать?

https://youtu.be/cycMAZVNNWI
  • 0

#34 Олег414

Олег414

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota MR-S

Отправлено 19 Май 2016 - 07:44

Продолжение:
После всех манипуляций машина ВНЕЗАПНО заработала как нужно. Причем вечером не работала, заглушил, на следующий день пришел, ни чего вообще не трогая решил с горя завести и вуаля, все работает как часы! Понимая что чудес не бывает 3 дня гоняю машину во всех режимах, 300 км и все отлично! Вчера еду на работу, не отжигал, 90 кмч на 4 передаче качусь накатом, нажимаю на газ -нету. Торможу,те-же симптомы, черный дым и стреляет при разгазовке. Решил катить домой, начинаю ехать симптомы меняются,холостые идеально, чуть трогаю педаль газа сразу глохнет. Вечером завожу опять симптомы изначальные -дым и огонь.давление бензина 2.4 всегда на любых оборотах и когда ехала и когда тупит, катался с манометром, исключаем. Ошибок нет, при отключении любого датчика по нему появляется ошибка. Снял мозги, прозвонил все датчики на самих мозгах, чтобы проверить косу. Коса и все датчики работают правильно! По крайней мере до мозгов все доходит. Проводку исключаю. Из нового: еще первый заметил когда проблема есть сильно шипит впуск до турбы, как будто очень много воздуха прокачивает, подумал что просто раньше не прислушивался. Сейчас точно знаю что когда все норм такого звука нет. На холостых если фильтр снять руку засасывает во впуск мама не горюй. Если блоуофф снять дует сильно. Вот думаю может актуатор турбины залипает? Похоже по симтомам?
Вчера нашел датчик наддува, сегодня померяю давку.

Сообщение отредактировал Олег414: 19 Май 2016 - 07:50

  • 0

#35 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 19 Май 2016 - 16:06

cтоит китайский блоуофф ? 


  • 0

#36 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 19 Май 2016 - 16:17

Шипение во впуске и не устойчивый холостой ход и отказ набирать обороты один раз я наблюдал. Как выяснилось попередохли форсунки. При этом оно заводилось но троило и даже обороты набирало, но ооочень вяло... Проверь форсунки на стенде и фишки до низ подергай и проверь надежность контактов, отсутствие "соплей".  Возможно еще с зажиганием траблы. Пламя из выхлопа - топливо в нем догорает, значит, не?


  • 0
Изображение

#37 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 19 Май 2016 - 17:49

если трамблерная, то запросто и трамблер может мудрить 


  • 0

#38 Олег414

Олег414

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota MR-S

Отправлено 20 Май 2016 - 00:09

Про форсунки может быть, но 3 раза эта ситуаци была внезапно раз и не едет и так же внезапно раз и едет, поэтому этот вариант исключаю.
Про трамблер вариант, тем более больше ничего не остается, хотя не понимаю что там может сломаться, контакты чистые, бегунок как новый. Датчики холла... в выходные разберу.
За сегодня что успел: поставил мозги с работающего донора и катушку зажигания, ноль реакции. Буст на 3000 оборотов 0,3-0,4 получается.
  • 0

#39 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 20 Май 2016 - 10:42

Форсунки - подергай фишки у них, может контакт плохой где... З,Ы Рез плавающий дефект, мне кажется тут электрика - наука о контактах)


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 20 Май 2016 - 10:43

  • 0
Изображение

#40 Олег414

Олег414

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota MR-S

Отправлено 22 Май 2016 - 22:29

Поменял трамблер, ноль эмоций. Посмотрел угол зажигания, совсем чуть чуть подправил,теперь ровно 10 градусов на холостом, на 2-2.5 тысячи уменьшается до 5. Теперь точно не знаю куда дальше копать. Кто зае сервис нормальный, чтобы с этими движками на ТЫ были? Москва, желательно север.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей