Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прогрев двигателя 2zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 medwedos

medwedos

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Toyota Celica T231

Отправлено 16 Май 2016 - 16:33

Т23, 2яя интересен один момент.

 

Запускаю мотор, обороты поднимаются до 2.000 и держаться так, потом начинают плавно стухать до 1.300.

Даже если на улице +15, +19

 

Это я так понимаю прогрев идет, т.е. на селики с 2ЯЯ мотором полюбому нужно прогревать, хоть сколько на улице градусов, нужно греть?

 

И прогревается он ну не очень так скажем быстро, может и за 10 минут держать 1.300, потом если хоть 50 метров проехать, он отпускат обороты до 1.000 и всё норм.

 

Если начать ехать с 1.700, через 50 метров он отпустит обороты и они будут (в холостую) 1.000 держать.

 

 

Так должно быть?

 


  • 0

#2 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 16 Май 2016 - 17:19

А термостат живой у тебя? 
У нас май не очень теплый + 10 всего.  снег был иногда дождь каждый день. Селика утром прогревается 2000 минут через 5-7 уже первое деление на шкале, обороты падают до 1500 а может 1300. 


  • 0

#3 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 16 Май 2016 - 18:15

Рабочая температура от 60гр. Дрыгатель "маленький", алюминиевый греется плохо. Поэтому, даже в +20 лучше пару минут подождать, прежде, чем ехать.


  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#4 medwedos

medwedos

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Toyota Celica T231

Отправлено 16 Май 2016 - 18:35

Рабочая температура от 60гр. Дрыгатель "маленький", алюминиевый греется плохо. Поэтому, даже в +20 лучше пару минут подождать, прежде, чем ехать.

Ок, понятно.

 

 

А термостат живой у тебя? 
У нас май не очень теплый + 10 всего.  снег был иногда дождь каждый день. Селика утром прогревается 2000 минут через 5-7 уже первое деление на шкале, обороты падают до 1500 а может 1300. 

Да живой, да я про то и говорю, обороты снижаются, но только до 1.300, до 1.000 сами не упадут, только если поехать.

 

 

А как оно зимой (в - 20)? Я зимой не имел селику, по этому интересно, скольк она прогревается? 30 минут ?  ;-)


Сообщение отредактировал medwedos: 16 Май 2016 - 18:37

  • 0

#5 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 16 Май 2016 - 22:10

Движок горячий. По этому прогревочные держит долго, чтбы нагрется до рабочей температуры быстрее. Тоже жду первого деления всегда и еду. 


  • 0
Изображение

#6 medwedos

medwedos

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Toyota Celica T231

Отправлено 17 Май 2016 - 00:06

Движок горячий. По этому прогревочные держит долго, чтбы нагрется до рабочей температуры быстрее. Тоже жду первого деления всегда и еду. 

Первого деления стрелки температуры?


  • 0

#7 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 17 Май 2016 - 10:25

Первого деления стрелки температуры?

Ага это градусов 35-40 где-то, по моим прикидкам, там начинает работать климат уже. Зимой при минусовой температуре за бортом включает обдув салона.


  • 0
Изображение

#8 medwedos

medwedos

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Toyota Celica T231

Отправлено 17 Май 2016 - 10:31

Ага это градусов 35-40 где-то, по моим прикидкам, там начинает работать климат уже. Зимой при минусовой температуре за бортом включает обдув салона.

Ага, ясно, так и буду).


  • 0

#9 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 17 Май 2016 - 16:03

Да Селика зимой как и любая машина, лей масло хорошее и будет заводиться. Я грею зимой подольше просто. Но езжу зимой мало. Когда больше чем -20 я ее вообще не трогаю. Или очень очень редко. Жалко. 
 


  • 0

#10 medwedos

medwedos

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Toyota Celica T231

Отправлено 17 Май 2016 - 18:37

Да Селика зимой как и любая машина, лей масло хорошее и будет заводиться. Я грею зимой подольше просто. Но езжу зимой мало. Когда больше чем -20 я ее вообще не трогаю. Или очень очень редко. Жалко. 
 

Лью тойота 5в30 в железной банке, это хорошее? и как оно на зиму?


  • 0

#11 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 17 Май 2016 - 18:48

Гыгыгыыыы ))))))) зимой в -20 )))) Да 30мин греть не нужно конечно. Так же, дожидаешься поднятия стрелки температуры на одно деление и едешь. Аккуратно, не насилуя газом в пол. И всё аке при нормальном масле. 

Я например просто педаль газа держу на отметке 2-2.5 тыс об или чуть играешь оборотами, пока стрелка не поднялась, чтобы побыстрее грелось.

 

Тебя ждёт другое зимой в -20 )))), если во-первых забит радиатор печки (а он у наверное 80% забит) и во-вторых нет дополнительной шумо-теплоизоляции, в салоне будет дубак при езде. Движок сразу охлаждается до градусов 40 наверное при относительно быстрой езде.


Лью тойота 5в30 в железной банке, это хорошее? и как оно на зиму?

 

Любое хорошее, оригинальное, с соответствующими спецификациями. Тойота не делает масел. Но в общем как "оригинал" неверное не плохое )))).


  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#12 medwedos

medwedos

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Toyota Celica T231

Отправлено 17 Май 2016 - 18:59

Гыгыгыыыы ))))))) зимой в -20 )))) Да 30мин греть не нужно конечно. Так же, дожидаешься поднятия стрелки температуры на одно деление и едешь. Аккуратно, не насилуя газом в пол. И всё аке при нормальном масле. 

Я например просто педаль газа держу на отметке 2-2.5 тыс об или чуть играешь оборотами, пока стрелка не поднялась, чтобы побыстрее грелось.

 

Тебя ждёт другое зимой в -20 )))), если во-первых забит радиатор печки (а он у наверное 80% забит) и во-вторых нет дополнительной шумо-теплоизоляции, в салоне будет дубак при езде. Движок сразу охлаждается до градусов 40 наверное при относительно быстрой езде.


 

Любое хорошее, оригинальное, с соответствующими спецификациями. Тойота не делает масел. Но в общем как "оригинал" неверное не плохое )))).

Не) я се только ШВТИ доделал, а вот радиатор посмотрю!


Сообщение отредактировал medwedos: 17 Май 2016 - 19:00

  • 0

#13 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 18 Май 2016 - 00:08

Гыгыгыыыы ))))))) зимой в -20 )))) Да 30мин греть не нужно конечно. Так же, дожидаешься поднятия стрелки температуры на одно деление и едешь. Аккуратно, не насилуя газом в пол. И всё аке при нормальном масле. 

Я например просто педаль газа держу на отметке 2-2.5 тыс об или чуть играешь оборотами, пока стрелка не поднялась, чтобы побыстрее грелось.

 

Тебя ждёт другое зимой в -20 )))), если во-первых забит радиатор печки (а он у наверное 80% забит) и во-вторых нет дополнительной шумо-теплоизоляции, в салоне будет дубак при езде. Движок сразу охлаждается до градусов 40 наверное при относительно быстрой езде.


 

Любое хорошее, оригинальное, с соответствующими спецификациями. Тойота не делает масел. Но в общем как "оригинал" неверное не плохое )))).

Если дивжок охлаждается - косяк термостата. Движок всегда у меня в рабочей температуре находится... А вот радиатор печки забит по этому бывает прохладновато мне, пассажиру-то тепло)))) 

З.Ы есть радитор печки для опытов, хочу выпилить лючок в одном из бачков, прочистить его физическим способом и отдать чтобы заварили обратно лючок)


  • 0
Изображение

#14 Sven1982

Sven1982

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Celica T231 t-sport

Отправлено 18 Май 2016 - 10:01

Т23, 2яя интересен один момент.

 

Запускаю мотор, обороты поднимаются до 2.000 и держаться так, потом начинают плавно стухать до 1.300.

Даже если на улице +15, +19

 

Это я так понимаю прогрев идет, т.е. на селики с 2ЯЯ мотором полюбому нужно прогревать, хоть сколько на улице градусов, нужно греть?

 

И прогревается он ну не очень так скажем быстро, может и за 10 минут держать 1.300, потом если хоть 50 метров проехать, он отпускат обороты до 1.000 и всё норм.

 

Если начать ехать с 1.700, через 50 метров он отпустит обороты и они будут (в холостую) 1.000 держать.

 

 

Так должно быть?

У меня прогревается на  2000 оборотов только зимой когда мороз, а сейчас при +10 прогревается на 1700-1500. Когда поднимается первое деление показывает 1000 оборотов, когда полностью прогрета показывает 750 оборотов. Думаю что 2000 оборотов для плюсовой температуры многовато попробуй поменять антифриз желательно тойотовский  красный или розовый.


  • 0

#15 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 18 Май 2016 - 11:22

Если дивжок охлаждается - косяк термостата. Движок всегда у меня в рабочей температуре находится... А вот радиатор печки забит по этому бывает прохладновато мне, пассажиру-то тепло)))) 

З.Ы есть радитор печки для опытов, хочу выпилить лючок в одном из бачков, прочистить его физическим способом и отдать чтобы заварили обратно лючок)

 

))) до 40гр - это я утрирую конечно ))), т.к. лифты работают в -20+ , а они срабатывают если температура не меньше 60гр, если память не изменяет. Но вот когда без остановок едешь в мороз, стрелка т-ры ОЖ падает на пару делений.

Термостат проверяли как раз зимой (на всякий случай как раз по этому поводу), не косячит. Поржали на тему закрыть картонкой решетку р-ра как раньше на волгах, жигулях )))

Ага, у меня тоже климат контроль двухзонный, принудительный. ))) Промывка по твоему рецепту не помогает. Т.е. забит видимо уже плотно так. До -10 ещё греет салон, ниже когда уже прохладно.

Можно попробовать выпилить дырку, но не факт, что вычистить удастся нормально. Когда смотрели мой термостат в связи с этим вопросом, товарищ сказал, что бывает забивается очень плотно хренью похожей на накипь, прям как известь. И второй аспект, это чтобы заварили имеющие опыт в ремонте радиаторов люди, понимающие, а то баню себе устроишь в селике.


  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#16 medwedos

medwedos

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Toyota Celica T231

Отправлено 18 Май 2016 - 11:22

У меня прогревается на  2000 оборотов только зимой когда мороз, а сейчас при +10 прогревается на 1700-1500. Когда поднимается первое деление показывает 1000 оборотов, когда полностью прогрета показывает 750 оборотов. Думаю что 2000 оборотов для плюсовой температуры многовато попробуй поменять антифриз желательно тойотовский  красный или розовый.

Ок, посмотрю антифриз


  • 0

#17 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 18 Май 2016 - 13:49

в самый лютый мороз температура держится, максимум может на 1 деление упасть и то если резко тапкой в пол, но я это списываю на забитость радиатора печк


  • 1
Изображение

#18 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 18 Май 2016 - 15:09

Хм... Не знаю, может из-за забитой печки косячно антифриз циркулирует в системе, поэтому у меня падает )))

 

Слушай, я вот теперь заморочился )))))))))     

 

А у нас радиатор печки входит в малый круг или в большом он??????


  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#19 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 18 Май 2016 - 15:39

Хм... Не знаю, может из-за забитой печки косячно антифриз циркулирует в системе, поэтому у меня падает )))

 

Слушай, я вот теперь заморочился )))))))))     

 

А у нас радиатор печки входит в малый круг или в большом он??????

Малый круг это и есть через радиатор печки. Если он у тебя забит, то у тебя наоборот теплоотдача системы ОЖ меньше расчетной. Может у тебя врет датчик температуры? Или у тебя все же циркулирует ОЖ через основной радиатор когда не нужно.


  • 1
Изображение

#20 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 18 Май 2016 - 18:40

Малый круг это и есть через радиатор печки. Если он у тебя забит, то у тебя наоборот теплоотдача системы ОЖ меньше расчетной. Может у тебя врет датчик температуры? Или у тебя все же циркулирует ОЖ через основной радиатор когда не нужно.

 

Насколько я в теме, не у всех печка в малом кругу, бывает просто термостат-насос-двигатель-термостат. Уточняю просто.

Тут я предположил, что печка забита, теплоотдача слабая, поэтому тер-ра ОЖ такая, что термостат открыт и гонит в осн. радиатор, но зимой он быстро слишком охлаждает ОЖ и поэтому падает температура )))))))))

 

Опять, же по опыту, когда датчик тем-ры накрывается, то стрелка либо пляшет, либо в одном положении, либо доходит до какого-то положения и там всё время. Такого нет. И то, что говорю про падает на пару делений, происходит только зимой в мороз. Едешь в -10-20 падает. Остановился на светофоре, температура в норму возвращается. Дальше поехал, через какое-то время опять падает. Но сейчас по теплу такого не происходит.

 

Задуматься, что возможно всё же термостат открывается не корректно заставил ты меня ))) За это спасибо! Посмотрю на досуге как работает.

Тока окончательно зимой смогу проверить )))))))))


  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей