Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прогрев двигателя 2zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 Sven1982

Sven1982

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Celica T231 t-sport

Отправлено 18 Май 2016 - 20:19

Ок, посмотрю антифриз

Если не поможет, то придётся датчики на дроселе почистить.


  • 0

#22 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 19 Май 2016 - 00:04

Насколько я в теме, не у всех печка в малом кругу, бывает просто термостат-насос-двигатель-термостат. Уточняю просто.

Тут я предположил, что печка забита, теплоотдача слабая, поэтому тер-ра ОЖ такая, что термостат открыт и гонит в осн. радиатор, но зимой он быстро слишком охлаждает ОЖ и поэтому падает температура )))))))))

 

Опять, же по опыту, когда датчик тем-ры накрывается, то стрелка либо пляшет, либо в одном положении, либо доходит до какого-то положения и там всё время. Такого нет. И то, что говорю про падает на пару делений, происходит только зимой в мороз. Едешь в -10-20 падает. Остановился на светофоре, температура в норму возвращается. Дальше поехал, через какое-то время опять падает. Но сейчас по теплу такого не происходит.

 

Задуматься, что возможно всё же термостат открывается не корректно заставил ты меня ))) За это спасибо! Посмотрю на досуге как работает.

Тока окончательно зимой смогу проверить )))))))))

Если печка не в малом круге, значит она в большом, есть еще варианты???? Если печка в большом круге, циркуляции через нее не будет, пока термостат не откроется и в этом случае зачем тогда вообще малый круг))) Печка всегда в малом круге. На некоторых авто, на пример шоха, перед печкой стоял кран, регулирующий поток ОЖ, чтобы регулировать температуру воздуха обдува салона. На селике крана нет, ОЖ всегда циркулирует через малый круг, когда малого круга становится не достаточно - открывается термостат и ОЖ начинает циркулировать и через большой круг - основной радиатор.

З.Ы В 2яя горячий мотор и, по этому, думаю, что в пробке и в -20 он с полуоткрытым термостатом сможет удержаться в рабочей температуре. А вот на скорости поток, обдувающий основной радиатор, возрастает а с ним и теплообмен, а если термостат подклинивает и не закрывает большой круг - вот температура и падает. Я как-то так это вижу...


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 19 Май 2016 - 00:07

  • 1
Изображение

#23 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 19 Май 2016 - 10:36

Спасибо тебе за инфу!

 

Посмотрю, когда открывается термостат обязательно. Скажу, подтвердились предположения или нет.

Да и в принципе, думаю сразу закажу себе новый, он не дорохо стоит - будет ещё одна новая деталь в тачке ))))


  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей