Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прогревочные обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#21 АлександрК.

АлександрК.

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 23 Март 2007 - 16:47

проблема осталась - тупит при небольшом нажатии на газ, вместо того чтоб ехать. Нажимаю сильнее - рвет как надо.
на холостых это особенно заметно - чуток трогаю газ - обороты падают вниз!
может это быть из-за топливного фильтра?
  • 0
больше никаких моноприводов...

#22 Roman

Roman

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 267 сообщений

Отправлено 23 Март 2007 - 17:10

была похожая фигня, почистил расходомер и дроссельную заслонку сняли и промыли, все прошло) это после нулевика пыли насасало))
  • 0
ICQ 293335487

#23 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 23 Март 2007 - 17:12

вообще похоже на расходомер. Газ открываешь, у тя резко всасывается большое кол-во воздуха, а расходомер тупорылит, мосг не доливает топлива. Ну, допустим. Ваще такие проблемы без широкополосной лямбды отловить сложно.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#24 АлександрК.

АлександрК.

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 25 Март 2007 - 18:08

лямбда AEM валяется, но вкручивать некуда :) Сзади в глушитель вставить не вариант?? :)
  • 0
больше никаких моноприводов...

#25 uralhk

uralhk

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Автомобиль: Celica 2001

Отправлено 24 Апрель 2007 - 08:26

А у меня другая проблема- прогрев на 1800-1900 оборотов, а потом начинается- то вверх, то чуть вниз и так все время на 100 оборотов скачит. Диагностика показывает все ОК, свечи новые.

Да, еще холостые при стоянии на светофоре после "тапки в пол" могут быть очень низкие, ощущения что сейчас заглохнет. Чистил и форсунки и дачики. Ни чего не помогло
  • 0

#26 kontyavo

kontyavo

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST202 3S-GE

Отправлено 24 Апрель 2007 - 08:44

t23 gts, акпп.
начались какие-то проблемы при прогреве - после 1 минуты обороты падают до нормальных рабочих (около 800 об.мин), но двигатель при этом не прогрет и ессно начинает работать очень нестабильно. Дергается и пытается заглохнуть.
Check Engine горит и горит давно, на диагностику запись на месяц вперед. Вот пока пытаюсь найти человека, который мне протестит коды, может быть подскажите что поменять нужно? :sad:

Возможно либо свечи либо клапан холостого хода потому что подсасывает воздух и все наверное все таки клапан ХХ (холостого хода) симптомы похожы а чек горит это правильно ошибка клапана может показывать.
  • 0

#27 DEMON87

DEMON87

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 759 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST205

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 17:46

С утра завожу машину, а обороты не поднимаются до нужных прогревочных(1400-1600), а еле-еле держаться на 800. Если поднять их газом и отпустить педаль, то обороты опять становятся на 800. Приходится минуты 2 держать газ немного нажатым. Летом и в начале осени такого не было. Стоит нулевик. Думал он грязный, почистил, но ничего не изменилось. Кто сталкивался с такой проблемой.

Сообщение отредактировал DEMON87: 27 Ноябрь 2007 - 17:47

  • 0
Изображение

#28 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 17:52

Может быть (а по симптомам вероятность большая) засорился клапан холостого хода. После того, как прогрелась, холостые стабильно держит? При прогреве, как я понял, не очень...
  • 1
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#29 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 20:05

С утра завожу машину, а обороты не поднимаются до нужных прогревочных(1400-1600), а еле-еле держаться на 800. Если поднять их газом и отпустить педаль, то обороты опять становятся на 800. Приходится минуты 2 держать газ немного нажатым. Летом и в начале осени такого не было. Стоит нулевик. Думал он грязный, почистил, но ничего не изменилось. Кто сталкивался с такой проблемой.

+1
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#30 Strongman

Strongman

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 23:15

и как его чистить этот датчик холостого?
А вообще можно снять воздуховод с дроселя и не снимая дросельной заслонки почистить там все средством для чистки карбюратора?
  • 0

#31 DEMON87

DEMON87

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 759 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST205

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 09:37

Да я тоже грешу на регулятор ХХ. Когда прогреется, обороты выходят на стандартые 700-750 и стоят ровно. В пятницу получу прокладку дроселя. Тогда сниму его и все буду промывать очистителем карбюратора. Кто-то может дать более подробную инструкцию как там все чистить?

Сообщение отредактировал DEMON87: 28 Ноябрь 2007 - 09:39

  • 0
Изображение

#32 vandal

vandal

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 241 сообщений
  • Автомобиль: Subaru B4 RSK, TT

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 11:52

С утра завожу машину, а обороты не поднимаются до нужных прогревочных(1400-1600), а еле-еле держаться на 800. Если поднять их газом и отпустить педаль, то обороты опять становятся на 800. Приходится минуты 2 держать газ немного нажатым. Летом и в начале осени такого не было. Стоит нулевик. Думал он грязный, почистил, но ничего не изменилось. Кто сталкивался с такой проблемой.

+1
  • 0
Если у вас есть деловые предложения...,
перечисляйте их на мой р.сч.№...
Отдельным личностям...
Продам семидолларовые купюры. Недорого.

#33 bakk

bakk

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23 GTS

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 12:27

+1. пара минут примерно 800 оборотов, потом сами поднимаются. когда пргреется - все в норме
  • 0

Был активным селикаводом 9 лет и 8 месяцев. Теперь пассивный.


#34 КОТ

КОТ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: ПАФ TDi

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 15:16

+1, такая-же хрень, у всех клапан по ходу засорился)))))))))))))))))))))
  • 0
Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР......НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ...

#35 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 15:22

эта..а датчик температуры сморели?:) моторный.
Не тот, который на приборку.
собственно, холодный мотор с мандящим датчиком температуры так и будет себя вести.

Сообщение отредактировал MarkeR: 28 Ноябрь 2007 - 15:24

  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#36 DEMON87

DEMON87

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 759 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST205

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 16:33

Маркер, подскажи как его протестить? Или только новый брать? И если не трудно, то на картинке покажи, где он именно расположен.
  • 0
Изображение

#37 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 20:26

На 23-х идет "в сборе", если так можно выразиться, с датчиком массового расхода воздуха. То есть как бы два датчика в одном.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#38 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 23:03

На 23-х идет "в сборе", если так можно выразиться, с датчиком массового расхода воздуха. То есть как бы два датчика в одном.

В сборе идет датчик воздуха на впуске. А датчик температуры мотора вкручивается в блок.
Самый простой способ тестирования это подключить компьютер (сканер) и посмотреть все параметры датчиков. На машинах после 98 года с поддержкой OBDII - можно увидеть ОЧЕНЬ много интересного. Но и на предыдущих моделях тоже.
Если нет возможности сделать диагностику, то можно просто снять характеристики с датчика с помощью вольтметра или осцилографа.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#39 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 23:40

В сборе идет датчик воздуха на впуске. А датчик температуры мотора вкручивается в блок.
Самый простой способ тестирования это подключить компьютер (сканер) и посмотреть все параметры датчиков. На машинах после 98 года с поддержкой OBDII - можно увидеть ОЧЕНЬ много интересного. Но и на предыдущих моделях тоже.
Если нет возможности сделать диагностику, то можно просто снять характеристики с датчика с помощью вольтметра или осцилографа.


Хм, в принципе посмотреть можно, но врятли датчик показывает неверные значения. Он либо работает, либо не работает. Про чек чел не написал ни слова, судя по всему он не горит. Я думаю первоначальный вариант с датчиком ХХ самый верный и вероятный. но на самом деле на форуме решать данный вопрос - толочь воду в ступе. Думаю самый верный способ - подъехать на сервис где занимаются данными автомобилями и заплатить немного денег, хотябы за компьютерную диагностику, ну как минимум. Я думаю 200-500р не такая большая сумма чтобы в слепую переколбасить всю машину.
2DEMON87 : Будешь чистить ХХ обязательно сними его. Так, через дроссель эфект не тот. Да, желательно после того как побрызгаешь очистит карба продуть воздухом нормально, наверняка еще грязь вылетит. Удачи! Да, выкинь свой нулевик, не убивай мотор, закажи новый корпус возд фильтра 
 и радуйся жизни.  :smile:

Я вот никак не пойму, когдаже до Вас всех, любители нулевиков, дойдет что вы мотор просто напросто убиваете этим 
отстоем????? :Atstoy

Сообщение отредактировал Reanimator: 28 Ноябрь 2007 - 23:47

  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#40 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 23:46

согласен полностью.
Клапан ХХ помыть не очень проблематично. Лучше со съемом и разбором.
Ну а если не поможет, то быстрее всего продиагностировать и все
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей