T23 Celica u341e акпп пррблемы с коробкой и взаимозаменяемость их
#1
Отправлено 31 Май 2016 - 14:41
К сожелению на моей старушке , как диагностика сказала 3-4 передача не работает, надо менять фрикционы. Хоть и коробка прошла 230 т км. Но она в хорошем состоянии, но к сожелению придется под замену, т.к ремонт акпп ломят запредельный, вот самый бюджетный выход.
Селика т23.
Скажите пожалуйста, люди добрые, японская и американская коробки отличаются только датчиком скорости верно? У японии считывает с абс, а у америки с датчика скорости, так? Это половинятся коробки, в японскую переставляется шестерня деференциала( в заглушку) собирается и на нее крепится датчик скорости , устанавливается. Вроде бы все, после таких обрядов приготовления легенда гласит, что все должно работать без косяков( аварийного режима и без спедометра ездить) верно товарищи? Переживаю за гидротрансорматор, подходит все без проблем? И при разборе коробок, дабы добраться до элемента куда ставится шестернь диференциала, нет ли особо важных нюансов?
Предистория :
Жила была леворульная селика, пробег 147000 миль, американка. Автомат работал без нареканий, переключал плавно, очень редко легкие пиночки были. Еду как то дня 3 назад, на 4 скорости, внезапно стала пробуксовывать, 1-3 работали без нареканий. Далее на сл день уже проблемы были с 3 передачей. Через пинок она включалась и то прокручивалась то нет. Катались на диагностике с компьютером, снимали крышку коробки, вот что нашли. Сама по себе коробка в хорошем сост, масло темномалиновое, гарью не пахнет. Вердикт на диагностике что валы 3-4 скорости накрылись и фрикционные диски надо под замену. Цену заломили 45 т р.
Большая прозьба отписаться людей которые свапали коробки с американских на японские, двигатель 1zzfe ( 143 лс) левый руль.
P.S читая этот форум, каждый 5 пост - проблема с акпп. Наталкивает на мысль, что болячка акпп. С другой стороны , ресурсы у таких машин большие и люди покупая натыкаются на такую проблему из за выработки.
Заранее благодарен всем кто откликнется
#2
Отправлено 01 Июнь 2016 - 09:48
Если акпп от селики, то достаточно просто снять заглушку на датчик скорости, и поставить туда датчик со своей коробки. Если тебе "повезет", и получишь акпп от какого-нибудь филдера, будешь половинить коробки и собирать из двух одну.
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 03 Июнь 2016 - 02:56
#4
Отправлено 03 Июнь 2016 - 02:56
#5
Отправлено 18 Июнь 2016 - 00:46
Еще раз спасибо, Lilit Celica за предоставленную информацию !
#6
Отправлено 18 Июнь 2016 - 00:53
Пришла коробка от японки, праворульной. Сняли заглушку и там оказалась шестерня. Поэтому как говорил -lilit-celica нам повезло без ковычек. Переставили датчик скорости и коробка ведет себя идеально.
Еще раз спасибо, Lilit Celica за предоставленную информацию !
ГоворилА Lilit_Celica) Вроде, и пол в профиле указан) А для спасибо есть зеленая стрелочка)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей