Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

2zz rwd celica

celica rwd 2zz задний привод заднеприводная rear wheel drive 2zz-ge zzt231

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 xfire

xfire

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Celica GT-S T231

Отправлено 02 Июль 2016 - 17:05

Наконец-то проект закончен!
2 месяца работы над переделкой селики под задний привод, на имеющемся двигателе.
Заднеприводная селика t23 на 2zz! ;P
Все работы произведены в нижегородском сервисе Selivanenko Garage, его владельцу Ивану Селиваненко огромный респект и спасибо за грамотный подход к работе!
В результате имеем следующую комплектацию:
Двигатель 2zz-gze, с компрессором Greddy, 0.6 бар
Apexi pfc, собственная настройка
Закись азота ZEX nitrous 55 shot
Впуск переделанный из Injen CAI
Приемная труба кастом + magnaflow axleback
Маховик облегченный MWR
Корзина сцепления — сток 2zz, та же, что и стояла на коробке C60
Диск сцепления — от BMW E46, двигатель N42
Коробка передач — 5 ступенчатая механическая GETRAG, от той же самой BMW
Кардан — взят от Toyota Caldina ST215, подогнали по размеру и отбалансировали
Редуктор — от Toyota Caldina 215 ST с блокировкой Torsen
Задний подрамник — от Toyota corolla 124
Стабилизатор и стойки стабилизатора — отToyota Corolla 124
Ступицы — от Toyota Caldina ST 246
Рычаги и стойки все родные от celica zzt231
Передний подрамник собственного производства
Также хочу поблагодарить Андрея (ник de1phi) за опубликованную тему на форуме о свапе 3s-gte 4wd в 23 кузов. Это оказало помощь в сборе всей задней части и сократило время на постройку!
Все работы предполагали добиться цели минимальных переделок и сохранение максимально заводских узлов, что я считаю достигнуто успешно!
Ссылка на видео, тест драйв так скажем в 1й же день ))
http://vk.com/video192515828_456239030
http://vk.com/video192515828_456239031

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал xfire: 02 Июль 2016 - 19:03

  • 6

Celica GT-S RWD (2zz swapped) || Greddy supercharger || N²O 50 shot || injen CAI || magnaflow || mwr flywheel || wilwood brakes || Tein SS P + EDFC
Why the hell would you want to disable lift? A gt-s without lift is like a man without a dick. ©


#2 weresk

weresk

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23

Отправлено 02 Июль 2016 - 17:32

Супееееер. Есть бж или тема где все посмотреть и почитать можно? а так же по ценам глянуть?


  • 0

#3 Funtik

Funtik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечный
  • Автомобиль: Celica st202

Отправлено 02 Июль 2016 - 18:17

ВОТ ЭТО ТЕМА - РЕСПЕКТ  :smile2:


  • 0

#4 xfire

xfire

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Celica GT-S T231

Отправлено 02 Июль 2016 - 18:51

Спасибо!)
Честно говоря в процессе сборки не вёл запись в бж, просто не было физически времени этим заниматься. Но все фотки сохранены, правда их очень много. Как будет время переберу их и выложу в бж, а пока там то же самое, что и здесь:
https://www.drive2.r...ge=0#a178593210
  • 0

Celica GT-S RWD (2zz swapped) || Greddy supercharger || N²O 50 shot || injen CAI || magnaflow || mwr flywheel || wilwood brakes || Tein SS P + EDFC
Why the hell would you want to disable lift? A gt-s without lift is like a man without a dick. ©


#5 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 02 Июль 2016 - 20:41

Молодец!!!!
  • 1
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#6 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 02 Июль 2016 - 22:12

И как у всех получается так быстро строиться ))) 


  • 0

#7 deemur

deemur

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:щелково
  • Автомобиль: тойота селика жтс

Отправлено 02 Июль 2016 - 23:59

Господи боже... А вопрос,как мотор обслуживать?  Часть с салона часть с капота?  Мотор не раскачивает?  


  • 0

#8 zotov

zotov

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT230

Отправлено 03 Июль 2016 - 00:11

Невероятно круто!!!!


  • 0

#9 xfire

xfire

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Celica GT-S T231

Отправлено 03 Июль 2016 - 00:24

Господи боже... А вопрос,как мотор обслуживать? Часть с салона часть с капота? Мотор не раскачивает?

Чтой то?) Там всё в пределах доступности, шланги сверху их можно убрать. И открутить всё. Единственное что - это масло заливать через воронку в щуп) но 4 литра мы залили за минуту.
Селиваненко предложил горловину переварить поближе, но я отказался.

Двигатель не раскачивает пока)) стоит на полиуритановых шайбах. Но много гула передается в салон - будем менять на что-то более мягкое, нужно подобрать.

И как у всех получается так быстро строиться )))

Х)))
Для меня эти 2 месяца длились целую вечность..

Сообщение отредактировал xfire: 03 Июль 2016 - 00:24

  • 0

Celica GT-S RWD (2zz swapped) || Greddy supercharger || N²O 50 shot || injen CAI || magnaflow || mwr flywheel || wilwood brakes || Tein SS P + EDFC
Why the hell would you want to disable lift? A gt-s without lift is like a man without a dick. ©


#10 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 03 Июль 2016 - 07:26

Вот я наверное странный вопрос задам. А как с лифтами с другой коробкой. Или компрессор заменяется все это дело? 
Сколько компрессор обошелся. ?


  • 0

#11 deemur

deemur

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:щелково
  • Автомобиль: тойота селика жтс

Отправлено 03 Июль 2016 - 09:48


Двигатель не раскачивает пока)) стоит на полиуритановых шайбах. Но много гула передается в салон - будем менять на что-то более мягкое, нужно подобрать.

 

Попробуйте демпферы двигателя универсальные. 


  • 0

#12 Funtik

Funtik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечный
  • Автомобиль: Celica st202

Отправлено 03 Июль 2016 - 10:42

Напиши сколько по деньгам эта переделка встала.

Тема очень интересная, тем более с 2ZZ мотором. 


  • 0

#13 xfire

xfire

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Celica GT-S T231

Отправлено 03 Июль 2016 - 11:04

Вот я наверное странный вопрос задам. А как с лифтами с другой коробкой. Или компрессор заменяется все это дело?
Сколько компрессор обошелся. ?

Нет, вопрос очень даже правильный.
Если честно редуктор взял не очень удачный, просто поздно занялся этим вопросом. Когда начал подсчитывать передаточные числа редуктор был уже куплен - слишком длинный по передаточному числу, у него главная пара 2,9. Коробка бмвшная была наоборот хорошо подобрана - коротенькая, отчасти компенсирует этот длинное передаточное число. В связи с этим буду менять редуктор на более короткий. Уже подобрал себе 1, по подсчетам передаточные числа должны стать примерно такими же, как было до этого на переднем приводе на C60 коробке.
Ну и на счет компрессора ты правильно пишешь, хоть надув и небольшой, он частично заменяет всю эту проблему с лифтами. Без него было бы совсем не интересно.
Ну и если совсем невмоготу и надо вжарить, то включаю закись азота)

Компрессор у меня стоит давно, ещё до этого проекта, я ездил на переднем приводе на нём. Когда брал его курс был другой, они б.у. по хорошей цене около 75к рублей были. Мне продавал хороший друг, московский селикавод, что-то в районе 50к.

Попробуйте демпферы двигателя универсальные.

О.к., спасибо). Поговорю с Ваней

Сообщение отредактировал xfire: 03 Июль 2016 - 11:04

  • 0

Celica GT-S RWD (2zz swapped) || Greddy supercharger || N²O 50 shot || injen CAI || magnaflow || mwr flywheel || wilwood brakes || Tein SS P + EDFC
Why the hell would you want to disable lift? A gt-s without lift is like a man without a dick. ©


#14 xfire

xfire

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Celica GT-S T231

Отправлено 03 Июль 2016 - 11:13

Напиши сколько по деньгам эта переделка встала.
Тема очень интересная, тем более с 2ZZ мотором.


Написал в личку)
  • 0

Celica GT-S RWD (2zz swapped) || Greddy supercharger || N²O 50 shot || injen CAI || magnaflow || mwr flywheel || wilwood brakes || Tein SS P + EDFC
Why the hell would you want to disable lift? A gt-s without lift is like a man without a dick. ©


#15 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 03 Июль 2016 - 14:37

А сколько пробег двигателя под компрессором? и общий уже. Как то дорабатывался двигатель?  


  • 0

#16 xfire

xfire

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Celica GT-S T231

Отправлено 03 Июль 2016 - 18:57

Не замерял. Двиг брал контрактный, 85к заявлено было, года три назад. С компрессором накатал мало, я езжу в основном до работы и домой))
Двигатель сток.

Сообщение отредактировал xfire: 03 Июль 2016 - 18:58

  • 0

Celica GT-S RWD (2zz swapped) || Greddy supercharger || N²O 50 shot || injen CAI || magnaflow || mwr flywheel || wilwood brakes || Tein SS P + EDFC
Why the hell would you want to disable lift? A gt-s without lift is like a man without a dick. ©


#17 xAxSxSx

xAxSxSx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT-Four RC ST185 '91 , Mark X GRX135 '12

Отправлено 04 Июль 2016 - 01:31

Очень круто.

 

Но я задам глупый вопрос.

Нахуа?

Под соревы?

Онож не едет...и никогда не поедет с этим мотором...ну, как минимум, как среднестатистический дристмобиль на JZ или RB.....И в надежности, под дристнагрузками, тем более с 0.6 избытка в камере сгорания, с ними не сравнится, тут тупо чугун VS люминь, не говоря уж о 4цилиндра VS 6цилиндров- победитель очевиден....

Почему, при таком серьезном подходе и неудержимом желании вкинуть в топку ахулиард денег, не JZ??? Длинный, чтоле?


Сообщение отредактировал xAxSxSx: 04 Июль 2016 - 01:42

  • 0

#18 Funtik

Funtik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечный
  • Автомобиль: Celica st202

Отправлено 04 Июль 2016 - 07:26

Я думаю из-за веса выбор пал на "родной" ZZ мотор, JZ весит на порядок больше.

Кстати интересно - на сколько развесовка по осям изменилась после переделки?

 

Интересно так же, что там за передняя подвеска стоит - родная?

Когда пятаки писал на видосе - показалось что родная, угол выворота передних колёс как будто чисто сток.


Сообщение отредактировал Funtik: 04 Июль 2016 - 07:36

  • 0

#19 xfire

xfire

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Celica GT-S T231

Отправлено 04 Июль 2016 - 09:22

Очень круто.

Но я задам глупый вопрос.
Нахуа?
Под соревы?
Онож не едет...и никогда не поедет с этим мотором...ну, как минимум, как среднестатистический дристмобиль на JZ или RB.....И в надежности, под дристнагрузками, тем более с 0.6 избытка в камере сгорания, с ними не сравнится, тут тупо чугун VS люминь, не говоря уж о 4цилиндра VS 6цилиндров- победитель очевиден....
Почему, при таком серьезном подходе и неудержимом желании вкинуть в топку ахулиард денег, не JZ??? Длинный, чтоле?

Я очень долго думал, рассматривал разные варианты по моторам (в том числе и те, что предлагал Селиваненко) но в итоге решил оставить 2зз, по следующим причинам:
1) Большинство моторов намного тяжелее родного 2зз, что просто напросто убьет и так изначально не самую удачную развесовку кузова.
2) Смена двига влечет за собой смену электроники и проводки, а это может повлечь за собой ряд неработающих узлов. Я не хотел, к примеру, чтоб вместо штатной приборки стояло на панели куча тюн приборок, по которым мне надо будет ориентироваться, подобно тому, как это бывает в любом корч авто предназначенном чисто для езды на треке. Мне нужен был по типу городской спорт кар, с минимумом соплей в нём, и маскимально похожий на себя первоначального, в плане системы.
3) Мне нравится 2zz. Мне нравится его характеристика, мне нравится, что он “оборотистый”.

А вообще, я не собираюсь участвовать в соревнованиях... Пока Х)))
Если надумаю когда-нибудь, то может быть сменю, но двиг будет точно не 1джз и не 2джз.
Кстати, как говорит Иван Селиваненко: “ты ко мне ещё приедешь” :D
Но, повторюсь, я не для соревнований готовил машину. Будь иначе - я бы забрал машину с разобранным салоном и с каркасом внутри. А я захотел сохранить машину для каждодневной езды. В связи с этим всем я больше склоняюсь к подготовке нового 2зз двига под турбо, нежели к свапу на джей.

Сообщение отредактировал xfire: 04 Июль 2016 - 10:05

  • 2

Celica GT-S RWD (2zz swapped) || Greddy supercharger || N²O 50 shot || injen CAI || magnaflow || mwr flywheel || wilwood brakes || Tein SS P + EDFC
Why the hell would you want to disable lift? A gt-s without lift is like a man without a dick. ©


#20 Funtik

Funtik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечный
  • Автомобиль: Celica st202

Отправлено 04 Июль 2016 - 09:25

К слову родная проводка, дорогова стоит - это и экономия средств на услуги электриков и экономи нервов и времени.

Кроме того попробуй ещё найди электрика с подобными навыками, чтобы сделал не только грамотно, но и красиво уложил это дело по кузову.


  • 0





Темы с аналогичным тегами celica, rwd, 2zz, задний привод, заднеприводная, rear wheel drive, 2zz-ge, zzt231

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей