Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена коробки U341E ошибка P0773

Замена коробки U341E P0773

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 11 Июль 2016 - 15:42

Может кто знает, после замены АКПП вылазит  ошибка P0773 проблема цепи соленойда E (блокировка бублика). Порывшись в нете, я так понял что проблема в проводке соленойдов на той которую я поставил на соленойде E идет два провода 1 плюс второй минус в проводке, а на селиковской только 1 провод это плюс, а минус с соленойда идет на корпус без всяких проводов. Для решения этой проблемы ребята пишут что нужно замкнуть по фишке второй слева в нижнем ряду контакт на корпус. 

Кто знает на сколько это достоверно?


  • 0

#2 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 12 Июль 2016 - 21:03

боюсь тут с такой проблемой ни кто не сталкивался, по поводу другой проводки. 


  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#3 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 13 Июль 2016 - 14:42

Может кто знает, после замены АКПП вылазит  ошибка P0773 проблема цепи соленойда E (блокировка бублика). Порывшись в нете, я так понял что проблема в проводке соленойдов на той которую я поставил на соленойде E идет два провода 1 плюс второй минус в проводке, а на селиковской только 1 провод это плюс, а минус с соленойда идет на корпус без всяких проводов. Для решения этой проблемы ребята пишут что нужно замкнуть по фишке второй слева в нижнем ряду контакт на корпус. 

Кто знает на сколько это достоверно?

Ну если на селике минус не притащили, то это корпус. Тогда тебе нужно тот, который минусовой в твоей проводке кинуть на корпус(на стороне коробки провод, который минус, кинуть на "землю").


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 13 Июль 2016 - 14:42

  • 0
Изображение

#4 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 13 Июль 2016 - 14:50

Да, верно. Замыкаешь на корпус и все. Но только проблема все равно может остаться. Когда покупали, почему не посомтрели на кол-во проводов на фишке основной?


  • 0

#5 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 13 Июль 2016 - 15:32

Да, верно. Замыкаешь на корпус и все. Но только проблема все равно может остаться. Когда покупали, почему не посомтрели на кол-во проводов на фишке основной?

На коробке они же внутри находятся, это нужно открутить разъем и его смотреть я правильно понимаю? Только об этом я вообще не в курсе был что там проводка разная может быть. 

Я эту коробку купил с разбитым колоколом, чисто ради маслонасоса, когда вскрыл она прям в идеале маркировка на фрикционах как будто только нанесли, вот и решил рискнуть поменять моя бывшая живая но че то не совсем нравились некоторые моменты поэтому и грешил на маслонасос но в итоге поменял всю коробку.


А тот который на корпус кидать - если смотреть на разъем коробки второй слева в нижнем ряду пин, верно?


  • 0

#6 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 14 Июль 2016 - 10:37

На коробке они же внутри находятся, это нужно открутить разъем и его смотреть я правильно понимаю? Только об этом я вообще не в курсе был что там проводка разная может быть. 

Я эту коробку купил с разбитым колоколом, чисто ради маслонасоса, когда вскрыл она прям в идеале маркировка на фрикционах как будто только нанесли, вот и решил рискнуть поменять моя бывшая живая но че то не совсем нравились некоторые моменты поэтому и грешил на маслонасос но в итоге поменял всю коробку.


А тот который на корпус кидать - если смотреть на разъем коробки второй слева в нижнем ряду пин, верно?

ПРовода в серой фишке виндно на корпусе, я уже не помню сколько их и по расположени не вспомню. Давно это было.


  • 0

#7 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 14 Июль 2016 - 14:11

ПРовода в серой фишке виндно на корпусе, я уже не помню сколько их и по расположени не вспомню. Давно это было.

Я не пойму как их видно на корпусе? На корпусе только фишка же? https://cloud.mail.r.../NBFh/V5Y2vfspq


  • 0

#8 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 15 Июль 2016 - 11:18

Я не пойму как их видно на корпусе? На корпусе только фишка же? https://cloud.mail.r.../NBFh/V5Y2vfspq

Да, вот на ней то и надо смотреть. Помоему 9 или 8 проводов бывает - там в фишке туао нет 1 пина.


  • 0

#9 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 23 Июль 2016 - 11:24

Нашел свободное время, вчера вечером победил эту ошибку, блокировка гидротрансформатора теперь должена работать, пока не выезжал не проверял.
Итого, на коробке селиковской и той которую поставил фишки абсолютно одинаковые - не хватает 1го пина в нижнем ряду 2го справа. Откручиваю фишку с селиковской коробки(которая снята естесственно) провода которые внутри присутствуют все, только на пине второй слева в нижнем ряду провод тупо обрезан. Далее, беру провод, один конец кидаю на массу, другой на пин второй слева нижний ряд в установленной коробке, подключаю естесственно все остальное. Ошибка пропадает.

Для того что бы подключить доп. провод через фишку, вытащил резинку заглушку соответствующего пина, продел через отве провод сделал витки одел на пин сверху аккуратно вставил фишку, капнул герметика в отве провода, вставил резинку заглушку которую вытаскивал.

Вроде все, надеюсь поможет у кого будут возникать такие трудности.

Сообщение отредактировал generalangel: 23 Июль 2016 - 11:26

  • 0

#10 monked

monked

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Domodedovo
  • Автомобиль: toyota Celica t23

Отправлено 24 Июль 2016 - 16:41

а когда снимаешь поддон у акпп там провода все подключены? может один из проводов который нужен не подключен?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей