Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

замена двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Таисия

Таисия

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Крым
  • Автомобиль: celica

Отправлено 16 Август 2016 - 10:37

Какой двигатель можно поставить на селику 1994 года кроме 3sfe
  • 0

Селика Крым


#2 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 16 Август 2016 - 11:01

Какой двигатель можно поставить на селику 1994 года кроме 3sfe

любой, все зависит от бюджета


  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#3 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 16 Август 2016 - 11:18

Какой двигатель можно поставить на селику 1994 года кроме 3sfe

3sfe и ставь, бюджет будет минимален, если нужно увеличить мощность, то 3sge, можно конечно поставить и 3sgte, но там бюджет не маленький


  • 0

#4 Volodya90

Volodya90

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:таганрог
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 23 Август 2016 - 20:52

Всем доброго времени суток. Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. Хочу поменять блок двигателя (3S FE), так как у меня лопнул, есть ли какая нибудь разница в блоках?


Сообщение отредактировал Volodya90: 23 Август 2016 - 20:53

  • 0

#5 игорь1

игорь1

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор Лен.Обл.
  • Автомобиль: Celica GT-S

Отправлено 23 Февраль 2017 - 02:25

Такой вопрос к специалистам.Возможно ли поставить на леворукою американку Т231  2яя от праворукой 231 японки,и много ли проблем с этим будет?


  • 0

#6 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 23 Февраль 2017 - 11:19

Такой вопрос к специалистам.Возможно ли поставить на леворукою американку Т231  2яя от праворукой 231 японки,и много ли проблем с этим будет?

поставить можно, разница в нескольких датчиках, скрутишь со старого


  • 0

#7 игорь1

игорь1

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор Лен.Обл.
  • Автомобиль: Celica GT-S

Отправлено 24 Февраль 2017 - 14:37

поставить можно, разница в нескольких датчиках, скрутишь со старого

а не подскажите какие или может наводку дадите к кому обратиться можно с этим вопросом.У нас специалистов по 2яя нету к сожалению.Конечно разобраться можно но это же время сколько уйдет,а вдруг чего не так, в первый раз менять будем.Уж больно не хочется на своих ошибках учиться).


  • 0

#8 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 24 Февраль 2017 - 19:40

до питера в лом доехать?


  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#9 игорь1

игорь1

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор Лен.Обл.
  • Автомобиль: Celica GT-S

Отправлено 24 Февраль 2017 - 21:09

до питера в лом доехать?

уже своими силами не получиться)


  • 0

#10 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 27 Февраль 2017 - 14:50

а не подскажите какие или может наводку дадите к кому обратиться можно с этим вопросом.У нас специалистов по 2яя нету к сожалению.Конечно разобраться можно но это же время сколько уйдет,а вдруг чего не так, в первый раз менять будем.Уж больно не хочется на своих ошибках учиться).

Датчик детонации бывает разный (просто перекрутить свой). Дроссель может быть уже электронный а не на тросе. Опять же переставляем свой дроссель.  Остальное, вроде все должно подойти. Ну и косу я бы свою перекинул. Когда будете подключать свою моторную косу к дачтикам на новом ДВС, то и поймете, какой датчик нужно свой переставить;)


  • 0
Изображение

#11 игорь1

игорь1

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор Лен.Обл.
  • Автомобиль: Celica GT-S

Отправлено 01 Март 2017 - 00:50

Датчик детонации бывает разный (просто перекрутить свой). Дроссель может быть уже электронный а не на тросе. Опять же переставляем свой дроссель.  Остальное, вроде все должно подойти. Ну и косу я бы свою перекинул. Когда будете подключать свою моторную косу к дачтикам на новом ДВС, то и поймете, какой датчик нужно свой переставить ;-)

Благодарю за полный исчерпывающий ответ и наводки!)


  • 0

#12 игорь1

игорь1

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор Лен.Обл.
  • Автомобиль: Celica GT-S

Отправлено 04 Апрель 2017 - 01:13

здравствуйте в очередной раз.Растолкуйте пожалуйста если кто-нибудь в курсе.Сильно будут отличаться мозги японские от  американских?Движок устанавливается от японки со всем навесным на американку.Вод думаю родные оставить амер. или все-таки яп.?


  • 0

#13 Skorcezi

Skorcezi

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Солнцево
  • Автомобиль: T231

Отправлено 04 Апрель 2017 - 05:16

На японских мозгах используется только один кислородный датчик, это не критично. И скорее всего придётся повозиться с круиз контролем ( если он есть).
  • 0

HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год


#14 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 04 Апрель 2017 - 09:42

здравствуйте в очередной раз.Растолкуйте пожалуйста если кто-нибудь в курсе.Сильно будут отличаться мозги японские от  американских?Движок устанавливается от японки со всем навесным на американку.Вод думаю родные оставить амер. или все-таки яп.?

Оставлять свои родные. Так проще будет.


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 04 Апрель 2017 - 09:43

  • 0
Изображение

#15 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 04 Апрель 2017 - 15:31

На японских мозгах используется только один кислородный датчик, это не критично. И скорее всего придётся повозиться с круиз контролем ( если он есть).

это не то что НЕ критично, а скорее наоборот. хорошо ;-)

если двигло с япы, значит и датчик детонации от япы, ставь и мозг с него-же..  япо мозг едет лучше!. (Он заточен что-бы ехать, а не беречь окружающюю среду, и экономить бенз.. как уса и евро - но забудь сразу о всех видах бензина - кроме 98)

с круизом вообще проблем НЕбудет.. он не в мозге..


Оставлять свои родные. Так проще будет.

проще чем что ?.. там вся процедура - вынул/вставил - поехал ;-)
а, ну проводок один для ДД перепаять. если коса ЮС осталась, а мозг и мотор с ДД будут с япы


Сообщение отредактировал the_MoulD: 04 Апрель 2017 - 18:31

  • 0

#16 NikN

NikN

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Т 23 GTS мечта в печали

Отправлено 04 Апрель 2017 - 16:17

здравствуйте в очередной раз.Растолкуйте пожалуйста если кто-нибудь в курсе.Сильно будут отличаться мозги японские от  американских?Движок устанавливается от японки со всем навесным на американку.Вод думаю родные оставить амер. или все-таки яп.?

на японском одноконтактный датчик детонации а америкос двухконтактный


  • 0

Ищу запчасти: https://drive.google...iew?usp=sharing

Я на драйве: https://www.drive2.ru/r/toyota/918568/


#17 Skorcezi

Skorcezi

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Солнцево
  • Автомобиль: T231

Отправлено 04 Апрель 2017 - 19:01

на японском одноконтактный датчик детонации а америкос двухконтактный


У меня американка, датчик с одним проводом.
  • 0

HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год


#18 игорь1

игорь1

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор Лен.Обл.
  • Автомобиль: Celica GT-S

Отправлено 04 Апрель 2017 - 20:29

это не то что НЕ критично, а скорее наоборот. хорошо ;-)

если двигло с япы, значит и датчик детонации от япы, ставь и мозг с него-же..  япо мозг едет лучше!. (Он заточен что-бы ехать, а не беречь окружающюю среду, и экономить бенз.. как уса и евро - но забудь сразу о всех видах бензина - кроме 98)

с круизом вообще проблем НЕбудет.. он не в мозге..


проще чем что ?.. там вся процедура - вынул/вставил - поехал ;-)
а, ну проводок один для ДД перепаять. если коса ЮС осталась, а мозг и мотор с ДД будут с япы

На сколько я понял по бензину принципиально нужно будет лить только 98.Если 95 тогда двиглу рано или поздно крышка,получается?Просто есть вариант 2яя с яп.Сеялки Cпорт М.Говорят он пободрее едет.Не хотелось бы его угробить раньше времени.)Или от обычной япы сток?Пока в размышлениях никуда не спешу.


Сообщение отредактировал игорь1: 04 Апрель 2017 - 20:35

  • 0

#19 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 04 Апрель 2017 - 22:41

На сколько я понял по бензину принципиально нужно будет лить только 98.Если 95 тогда двиглу рано или поздно крышка,получается

... мотор убивает не сам бенз - а настройки мозга ;-) который зная о "жостких" и не изменяемых параметрах поршневой мотора, и воздуха. - может регулировать кол-во бенза и уоз.

... япо мозг оч критично относится к изменению актанового числа, (видимо потому-что по максимуму настроен на "валево") и при херовом бензе оч.быстро впадает в детонацию..

евро, и уса мозги имеют гораздо больший "разбег" по регулировке смеси.. что позволяет на некоторых вариантах уса мозгов (калифорния спек = 89666-20190) нормально ездить и на хорошем 92м (годами!)

з.ы.
как-то так..
https://www.drive2.ru/l/6156354/


Сообщение отредактировал the_MoulD: 05 Апрель 2017 - 01:04

  • 0

#20 игорь1

игорь1

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор Лен.Обл.
  • Автомобиль: Celica GT-S

Отправлено 12 Июнь 2017 - 20:44

на японском одноконтактный датчик детонации а америкос двухконтактный

у меня тоже американка.Сегодня скручивал одноконтактный оказался.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей