замена двигателя
#1
Отправлено 16 Август 2016 - 10:37
Селика Крым
#2
Отправлено 16 Август 2016 - 11:01
Какой двигатель можно поставить на селику 1994 года кроме 3sfe
любой, все зависит от бюджета
#3
Отправлено 16 Август 2016 - 11:18
Какой двигатель можно поставить на селику 1994 года кроме 3sfe
3sfe и ставь, бюджет будет минимален, если нужно увеличить мощность, то 3sge, можно конечно поставить и 3sgte, но там бюджет не маленький
#4
Отправлено 23 Август 2016 - 20:52
Всем доброго времени суток. Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. Хочу поменять блок двигателя (3S FE), так как у меня лопнул, есть ли какая нибудь разница в блоках?
Сообщение отредактировал Volodya90: 23 Август 2016 - 20:53
#5
Отправлено 23 Февраль 2017 - 02:25
Такой вопрос к специалистам.Возможно ли поставить на леворукою американку Т231 2яя от праворукой 231 японки,и много ли проблем с этим будет?
#6
Отправлено 23 Февраль 2017 - 11:19
Такой вопрос к специалистам.Возможно ли поставить на леворукою американку Т231 2яя от праворукой 231 японки,и много ли проблем с этим будет?
поставить можно, разница в нескольких датчиках, скрутишь со старого
#7
Отправлено 24 Февраль 2017 - 14:37
поставить можно, разница в нескольких датчиках, скрутишь со старого
а не подскажите какие или может наводку дадите к кому обратиться можно с этим вопросом.У нас специалистов по 2яя нету к сожалению.Конечно разобраться можно но это же время сколько уйдет,а вдруг чего не так, в первый раз менять будем.Уж больно не хочется на своих ошибках учиться).
#8
Отправлено 24 Февраль 2017 - 19:40
до питера в лом доехать?
#9
Отправлено 24 Февраль 2017 - 21:09
до питера в лом доехать?
уже своими силами не получиться)
#10
Отправлено 27 Февраль 2017 - 14:50
а не подскажите какие или может наводку дадите к кому обратиться можно с этим вопросом.У нас специалистов по 2яя нету к сожалению.Конечно разобраться можно но это же время сколько уйдет,а вдруг чего не так, в первый раз менять будем.Уж больно не хочется на своих ошибках учиться).
Датчик детонации бывает разный (просто перекрутить свой). Дроссель может быть уже электронный а не на тросе. Опять же переставляем свой дроссель. Остальное, вроде все должно подойти. Ну и косу я бы свою перекинул. Когда будете подключать свою моторную косу к дачтикам на новом ДВС, то и поймете, какой датчик нужно свой переставить
#11
Отправлено 01 Март 2017 - 00:50
Датчик детонации бывает разный (просто перекрутить свой). Дроссель может быть уже электронный а не на тросе. Опять же переставляем свой дроссель. Остальное, вроде все должно подойти. Ну и косу я бы свою перекинул. Когда будете подключать свою моторную косу к дачтикам на новом ДВС, то и поймете, какой датчик нужно свой переставить
Благодарю за полный исчерпывающий ответ и наводки!)
#12
Отправлено 04 Апрель 2017 - 01:13
здравствуйте в очередной раз.Растолкуйте пожалуйста если кто-нибудь в курсе.Сильно будут отличаться мозги японские от американских?Движок устанавливается от японки со всем навесным на американку.Вод думаю родные оставить амер. или все-таки яп.?
#13
Отправлено 04 Апрель 2017 - 05:16
HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год
#14
Отправлено 04 Апрель 2017 - 09:42
здравствуйте в очередной раз.Растолкуйте пожалуйста если кто-нибудь в курсе.Сильно будут отличаться мозги японские от американских?Движок устанавливается от японки со всем навесным на американку.Вод думаю родные оставить амер. или все-таки яп.?
Оставлять свои родные. Так проще будет.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 04 Апрель 2017 - 09:43
#15
Отправлено 04 Апрель 2017 - 15:31
На японских мозгах используется только один кислородный датчик, это не критично. И скорее всего придётся повозиться с круиз контролем ( если он есть).
это не то что НЕ критично, а скорее наоборот. хорошо
если двигло с япы, значит и датчик детонации от япы, ставь и мозг с него-же.. япо мозг едет лучше!. (Он заточен что-бы ехать, а не беречь окружающюю среду, и экономить бенз.. как уса и евро - но забудь сразу о всех видах бензина - кроме 98)
с круизом вообще проблем НЕбудет.. он не в мозге..
Оставлять свои родные. Так проще будет.
проще чем что ?.. там вся процедура - вынул/вставил - поехал
а, ну проводок один для ДД перепаять. если коса ЮС осталась, а мозг и мотор с ДД будут с япы
Сообщение отредактировал the_MoulD: 04 Апрель 2017 - 18:31
#16
Отправлено 04 Апрель 2017 - 16:17
здравствуйте в очередной раз.Растолкуйте пожалуйста если кто-нибудь в курсе.Сильно будут отличаться мозги японские от американских?Движок устанавливается от японки со всем навесным на американку.Вод думаю родные оставить амер. или все-таки яп.?
на японском одноконтактный датчик детонации а америкос двухконтактный
Ищу запчасти: https://drive.google...iew?usp=sharing
Я на драйве: https://www.drive2.ru/r/toyota/918568/
#17
Отправлено 04 Апрель 2017 - 19:01
на японском одноконтактный датчик детонации а америкос двухконтактный
У меня американка, датчик с одним проводом.
HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год
#18
Отправлено 04 Апрель 2017 - 20:29
это не то что НЕ критично, а скорее наоборот. хорошо
если двигло с япы, значит и датчик детонации от япы, ставь и мозг с него-же.. япо мозг едет лучше!. (Он заточен что-бы ехать, а не беречь окружающюю среду, и экономить бенз.. как уса и евро - но забудь сразу о всех видах бензина - кроме 98)
с круизом вообще проблем НЕбудет.. он не в мозге..проще чем что ?.. там вся процедура - вынул/вставил - поехал
а, ну проводок один для ДД перепаять. если коса ЮС осталась, а мозг и мотор с ДД будут с япы
На сколько я понял по бензину принципиально нужно будет лить только 98.Если 95 тогда двиглу рано или поздно крышка,получается?Просто есть вариант 2яя с яп.Сеялки Cпорт М.Говорят он пободрее едет.Не хотелось бы его угробить раньше времени.)Или от обычной япы сток?Пока в размышлениях никуда не спешу.
Сообщение отредактировал игорь1: 04 Апрель 2017 - 20:35
#19
Отправлено 04 Апрель 2017 - 22:41
На сколько я понял по бензину принципиально нужно будет лить только 98.Если 95 тогда двиглу рано или поздно крышка,получается
... мотор убивает не сам бенз - а настройки мозга который зная о "жостких" и не изменяемых параметрах поршневой мотора, и воздуха. - может регулировать кол-во бенза и уоз.
... япо мозг оч критично относится к изменению актанового числа, (видимо потому-что по максимуму настроен на "валево") и при херовом бензе оч.быстро впадает в детонацию..
евро, и уса мозги имеют гораздо больший "разбег" по регулировке смеси.. что позволяет на некоторых вариантах уса мозгов (калифорния спек = 89666-20190) нормально ездить и на хорошем 92м (годами!)
з.ы.
как-то так..
https://www.drive2.ru/l/6156354/
Сообщение отредактировал the_MoulD: 05 Апрель 2017 - 01:04
#20
Отправлено 12 Июнь 2017 - 20:44
на японском одноконтактный датчик детонации а америкос двухконтактный
у меня тоже американка.Сегодня скручивал одноконтактный оказался.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей