Добрый день уважаемые форумчане. Владею 1zz европейкой дорестайл 6мкпп. Занимался тут заменой ГРМ ну и решил всю голову в порядок привести. Маслосъемные колпачки, притертые клапана. Когда голову сняли было видно что в блоке эллипсность, да и на клапанах нагара жуть. После всего этого за 1000 пробега сожрала все масло, щуп совсем сухой был как проверил. В общем есть мнение что кольца залегли, ибо и тогда все было в плохеньком состоянии, а щас из глушителя очень маслянистый сизый дым. В общем к чему я это. Есть вопросы:
1) Нашел пару блоков цилиндров б\у, на что смотреть при покупке, и стоит ли вообще отдельно б\у блок брать?
2) Про расточку колена несколько не понимаю. Если буду менять блок, поршня(на рестайл) и кольца, ну заодно и вкладыши, нужно ли будет растачивать коленвал? В каких ситуациях его вообще нужно точить?
3) Может стоит взять контракт с японии, не выйдет ли дешевле, и что главное, продуктивней? Останавливает только то, что с головой все в порядке, и навесное не требует замены. Беда в поршневой.
4) Тут скорей просьба а не вопрос, кто где брал контракт, где ознакомиться с ценами, и как понять подойдет ли новый движ к моей. Есть же различия в движках пруль лруль европа, америка, 5мкпп 6мкпп.
Огромное спасибо всем кто ответит )