для того чтобы избыток не выбрасывать все штатные системы испокон веков используют байпас ) Воздух при закрытии дросселя возвращается во впуск, снова засасывается турбиной и идет по кругу.. Не надо ничего придумывать... Так же интеркуллер сам по себе является неким подобием рессивера... Охладить воздух таким рессивером как ты хочешь сделать у тебя не получится , площадь отдающая тепло у него очень мала. Маф после дроссельной заслонки ? Что-то я схему не вкурил...Да и с избыточным давлением маф не работает.
Ты изобретаешь колесо.. Лаг турбины появляется только при установке огромных девайсов на моторы, которые просто не способны произвести столько энергии чтобы начать моментально раскручивать крыльчатку турбины...т.е нужно просто правильно подобрать турбину под мотор, либо доработать мотор чтобы он смог раскрутить бОльшую турбину... Так же есть всевозможные конструкции позволяющие при штатной схеме турбомотора уменьшить или убрать совсем эффект турбоямы - это и регулируемая длина коллектора и перенаправление газов или воздуха на крыльчатку и использование двух турбин последовательно и т.д
я же написал отличие от байпаса - избыток хранится непосредственно до коллектора и ему не нужно проходить через тербину. в байпасе воздух нагреется в турбине(что скажктся на отдаче кпд) и пройдет больший путь что скажется на задержке и + к тому же за то время когда он будет проходить через турбу он не даст в это время турбе накачать воздух с атмосверы, что опять дает задержку.
А в случае рессивера - пока рессивер с накачанным воздухом и охлажденным отдает - турба спокойно себе качает. опять в тот же самый рессивер при давлении воздуха в нем меньшем чем на выходе из турбины.
Сообщение отредактировал generalangel: 17 Май 2017 - 11:08