залил в мот 100ый на лукойле, сначало почувствовал приход. Потом спад.
Потом залил 98ой на лукойле и мот не ехал как надо.
Больше не запраляюсь на Лукойле
Вседа заправляюсь на ВР и иногда Газпром
Отправлено 14 Июнь 2017 - 21:15
залил в мот 100ый на лукойле, сначало почувствовал приход. Потом спад.
Потом залил 98ой на лукойле и мот не ехал как надо.
Больше не запраляюсь на Лукойле
Вседа заправляюсь на ВР и иногда Газпром
Отправлено 15 Июнь 2017 - 19:21
Условия поменялись, поэтому и реагировало по разному. Предлагаю взять нужные ЭБУ и проверить их на сертифицированном динамометрическом стенде.
... условия чего ?.. это происходило все в течении неск.дней на одной и той-же машине..
одна и та-же машина.,
0; стоковый мозг уса"кал-спек" = ездила на нем больше 120к миль..
1; вынул его, вставил евро(т-спорт) - сразу-же поведение другое у машины. = ездил день/два.
2; отдал евро, вернул уса - (стало как было всегда раньше) = ездил день/два..
3; вынул уса мозг(+дд) - вставил ЖДМ мозг(+дд) - и а5ть сразу-же поведение другое у машины = проездил еще около 40к миль
во всех 3х случаях машина менялась "по поведению" давольно сильно.. как будто это были 3 разных машины.
Сообщение отредактировал the_MoulD: 15 Июнь 2017 - 19:26
Отправлено 15 Июнь 2017 - 19:26
залил в мот 100ый на лукойле, сначало почувствовал приход. Потом спад.
Потом залил 98ой на лукойле и мот не ехал как надо.
Больше не запраляюсь на Лукойле
Вседа заправляюсь на ВР и иногда Газпром
а у лукыча прям "своих" заправок оч-мало.. они процентов 70 франшизные..
Отправлено 22 Июнь 2017 - 09:43
Лук сто на проверку оказался 95,9
шел98 - 96,5
там еще ряд был, но суть в том что обосрались все...
Отправлено 22 Июнь 2017 - 15:20
Лук сто на проверку оказался 95,9
шел98 - 96,5
там еще ряд был, но суть в том что обосрались все...
так в том и фигня что они оформлены у лукыча/газпрома/шела и т.д. НЕ как АИ(гост) бенз, а как свои торговые марки "экто" и "в-повер" , "плюс", "супер" и прочая херня на которую ГОСТ не распростроняется.. чо хотят то и бадяжат - и цифры 98/100 - это тупо название , а не характеристика... и им как-бы даже "предявить" не за что и обосрались не заправщики, а "проверяльщики" потому-что они не продают (гост)АИ98, они продают свою херню..
кому интерестно реальный даже не 100, а 101 бенз был (он там лет 10 наверное есть) в МСК/облости - на новой риге., на кругу с которого сьезд в красногорск(с противоположной от красногорска стороны круга) км 3\6 от мкада
... яндекс "обозвал" ее как VpRacing Fuels N25
Сообщение отредактировал the_MoulD: 22 Июнь 2017 - 15:28
Отправлено 22 Июнь 2017 - 20:10
Лук сто на проверку оказался 95,9
шел98 - 96,5
там еще ряд был, но суть в том что обосрались все...
ВР ни разу не подводил а 4 года
Отправлено 24 Август 2017 - 18:52
В общем, поездив некоторое время постоянно на 100м, затем вернулся на 98й и поездив уже постоянно на нём, какой-то реально ощутимой разницы не заметил. На 100м совсем слегка лучше тянет в "низах". Всё. Лить 100й для себя не вижу смысла.
Отправлено 25 Август 2017 - 12:37
Ну как проверил каждый мозг на стенде????Нехрена не знают. когда под видом 98 продают 92, а хозяин упорно твердит что это 98 и все тут. Баран...
Условия поменялись, поэтому и реагировало по разному. Предлагаю взять нужные ЭБУ и проверить их на сертифицированном динамометрическом стенде.
Отправлено 25 Август 2017 - 14:39
Ну как проверил каждый мозг на стенде????
нет. мне то это зачем.
Отправлено 26 Август 2017 - 23:33
Скажу из своего опыта
1.98 газпром - норм,работает ровненько
2. 100 лукойл (99.7 по паспорту лукойла) - разницы почти нет с газпромом
3. Shell V-Power Racing (98 по-моему) - вот тут разница прямо ощутима в тяге.
Отправлено 27 Август 2017 - 00:11
Тест 95 бензина Москва. Лукойл, ВР, ТНК, Роснефть, Газпромнефть, Нефтемагистраль
Сообщение отредактировал the_MoulD: 27 Август 2017 - 00:11
Отправлено 28 Август 2017 - 04:52
Тест 95 бензина Москва. Лукойл, ВР, ТНК, Роснефть, Газпромнефть, Нефтемагистраль
не верю
если бы было так, мы бы капиталили свои моторы каждые 1000 км
а так ниче, ездим по 200 000 км
Отправлено 28 Август 2017 - 15:11
не верю
если бы было так, мы бы капиталили свои моторы каждые 1000 км
а так ниче, ездим по 200 000 км
тогда учить химию. в принципе "октан" уже давно не покозатель чистоты/кач-ва топлива.
... есть куча элементов которые дают "вареву" с октаном 50 - темп/время и т.д. горения как у Аи95.. (но это мало кто понимает)
з.ы.
но в тесте у лукыча даж по цвету аи72/80
Сообщение отредактировал the_MoulD: 28 Август 2017 - 15:14
Отправлено 28 Август 2017 - 19:14
с химией не дружу
и что, детонации не будет?
Отправлено 29 Август 2017 - 08:14
с химией не дружу
и что, детонации не будет?
октановое число это не только показатель детонационной стойкости топлива, но и показатель энерговооруженности его.
хотя, если присадочку залить то угол можно чуть больше задрать и мощность подростет.
Сообщение отредактировал handy: 29 Август 2017 - 08:14
Отправлено 29 Август 2017 - 16:12
с химией не дружу
и что, детонации не будет?
Получения высокооктанового бензина технологией каталитического риформинга дорого и на рынке такого топлива оч.мало.
Основная часть получается технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга, который получается с октановым числом не более 85.!.
Далее что бы получить привычный для нас бензин, используют различные октаноповышающие присадки и добавки..
Самая простая и дешовая это = CH3—C(O)—CH3 = он-же Ацетон 90% топлива с маркой выше 95 пахнут именно им., а так как у ацетона актановое число около 150 и темп. вспышки 400+гр (у гидрокрекингового бензина 85 и около 200-300гр) - то это "варево" с заправки имеет нужное для продажи октановое число и чуть большую темп.вспышки что защищает от детонации
з.ы.
вот только "срок жизни" такого топлива в разы меньше, чем у честного реформинга
Поэтому и получается что купленный как 95й.. а на самом деле ещё и забодяженый на топливохранилище до 93+ , через неделю почему-то становится 88
Ведь связывающие "продлевающие жизнь" присадки тоже стоят не дёшево а даже самая задрипанная заправка легко "проливает" бензовоз за день..
Сообщение отредактировал the_MoulD: 29 Август 2017 - 16:27
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей