Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

100й Бензин & 2zz. Вопрос.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Июнь 2017 - 21:15

залил в мот 100ый на лукойле, сначало почувствовал приход. Потом спад.

Потом залил 98ой на лукойле и мот не ехал как надо.

Больше не запраляюсь на Лукойле

 

Вседа заправляюсь на ВР и иногда Газпром


  • 0
bfd8477586bf.gif

#22 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 15 Июнь 2017 - 19:21

Условия поменялись, поэтому и реагировало по разному. Предлагаю взять нужные ЭБУ и проверить их на сертифицированном динамометрическом стенде.

... условия чего ?.. это происходило все в течении неск.дней на одной и той-же машине..

одна и та-же машина.,

0; стоковый мозг уса"кал-спек" = ездила на нем больше 120к миль..
1; вынул его, вставил евро(т-спорт)  - сразу-же поведение другое у машины. = ездил день/два.
2; отдал евро, вернул уса - (стало как было всегда раньше) = ездил день/два..
3; вынул уса мозг(+дд) - вставил ЖДМ мозг(+дд) -  и а5ть сразу-же поведение другое у машины = проездил еще около 40к миль

во всех 3х случаях машина менялась "по поведению" давольно сильно.. как будто это были 3 разных машины.

 


Сообщение отредактировал the_MoulD: 15 Июнь 2017 - 19:26

  • 0

#23 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 15 Июнь 2017 - 19:26

залил в мот 100ый на лукойле, сначало почувствовал приход. Потом спад.

Потом залил 98ой на лукойле и мот не ехал как надо.

Больше не запраляюсь на Лукойле

 

Вседа заправляюсь на ВР и иногда Газпром

а у лукыча прям "своих" заправок оч-мало.. они процентов 70 франшизные..


  • 0

#24 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 22 Июнь 2017 - 09:43

Лук сто на проверку оказался 95,9

шел98 - 96,5

там еще ряд был, но суть в том что обосрались все...


  • 0

#25 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 22 Июнь 2017 - 15:20

Лук сто на проверку оказался 95,9

шел98 - 96,5

там еще ряд был, но суть в том что обосрались все...

так в том и фигня что они оформлены у лукыча/газпрома/шела и т.д. НЕ как АИ(гост) бенз, а как свои торговые марки "экто" и "в-повер" , "плюс", "супер" и прочая херня на которую ГОСТ не распростроняется..  чо хотят то и бадяжат - и цифры 98/100 - это тупо название , а не характеристика... и им как-бы даже "предявить" не за что ;-)  и обосрались не заправщики, а "проверяльщики" потому-что они не продают (гост)АИ98, они продают свою херню..


кому интерестно реальный даже не 100, а 101 бенз был (он там лет 10 наверное есть) в МСК/облости - на новой риге., на кругу с которого сьезд в красногорск(с противоположной от красногорска стороны круга) км 3\6 от мкада
... яндекс "обозвал" ее как VpRacing Fuels N25


Сообщение отредактировал the_MoulD: 22 Июнь 2017 - 15:28

  • 0

#26 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 22 Июнь 2017 - 20:10

Лук сто на проверку оказался 95,9

шел98 - 96,5

там еще ряд был, но суть в том что обосрались все...

ВР ни разу не подводил а 4 года


  • 0
bfd8477586bf.gif

#27 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 24 Август 2017 - 18:52

В общем, поездив некоторое время постоянно на 100м, затем вернулся на 98й и поездив уже постоянно на нём, какой-то реально ощутимой разницы не заметил. На 100м совсем слегка лучше тянет в "низах". Всё. Лить 100й для себя не вижу смысла.


  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#28 Timson116

Timson116

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Toyota Celica T23GTS

Отправлено 25 Август 2017 - 12:37

Нехрена не знают. когда под видом 98 продают 92, а хозяин упорно твердит что это 98 и все тут. Баран...

Условия поменялись, поэтому и реагировало по разному. Предлагаю взять нужные ЭБУ и проверить их на сертифицированном динамометрическом стенде.

Ну как проверил каждый мозг на стенде????
  • 0

#29 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 25 Август 2017 - 14:39

Ну как проверил каждый мозг на стенде????

нет. мне то это зачем.


  • 0

#30 DenaS

DenaS

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Celica GT-S

Отправлено 26 Август 2017 - 23:33

Скажу из своего опыта

1.98 газпром - норм,работает ровненько

2. 100 лукойл (99.7 по паспорту лукойла) - разницы почти нет с газпромом

3. Shell V-Power Racing (98 по-моему) - вот тут разница прямо ощутима в тяге.


  • 0

#31 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 27 Август 2017 - 00:11

Тест 95 бензина Москва. Лукойл, ВР, ТНК, Роснефть, Газпромнефть, Нефтемагистраль


 


Сообщение отредактировал the_MoulD: 27 Август 2017 - 00:11

  • 0

#32 iVictor

iVictor

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica VVTL-i T-Sport

Отправлено 28 Август 2017 - 04:52

Тест 95 бензина Москва. Лукойл, ВР, ТНК, Роснефть, Газпромнефть, Нефтемагистраль


 

не верю

если бы было так, мы бы капиталили свои моторы каждые 1000 км

а так ниче, ездим по 200 000 км


  • 0

#33 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 28 Август 2017 - 15:11

не верю

если бы было так, мы бы капиталили свои моторы каждые 1000 км

а так ниче, ездим по 200 000 км

тогда учить химию. ;-) в принципе "октан" уже давно не покозатель чистоты/кач-ва топлива.

... есть куча элементов которые дают "вареву" с октаном 50 - темп/время и т.д. горения как у Аи95.. (но это мало кто понимает)


з.ы.
но в тесте у лукыча даж по цвету аи72/80


Сообщение отредактировал the_MoulD: 28 Август 2017 - 15:14

  • 0

#34 iVictor

iVictor

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica VVTL-i T-Sport

Отправлено 28 Август 2017 - 19:14

с химией не дружу

и что, детонации не будет?


  • 0

#35 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 29 Август 2017 - 08:14

с химией не дружу

и что, детонации не будет?

октановое число это не только показатель детонационной стойкости топлива, но и показатель энерговооруженности его.

хотя, если присадочку залить то угол можно чуть больше задрать и мощность подростет.


Сообщение отредактировал handy: 29 Август 2017 - 08:14

  • 0

#36 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 29 Август 2017 - 16:12

с химией не дружу

и что, детонации не будет?

Получения высокооктанового бензина технологией каталитического риформинга дорого и на рынке такого топлива оч.мало.
Основная часть получается технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга, который получается с октановым числом не более 85.!.
Далее что бы получить привычный для нас бензин, используют различные октаноповышающие присадки и добавки..

Самая простая и дешовая это = CH3—C(O)—CH3 = он-же Ацетон ;-) 90% топлива с маркой выше 95 пахнут именно им., а так как у ацетона актановое число около 150 и темп. вспышки 400+гр (у гидрокрекингового бензина 85 и около 200-300гр)  - то это "варево" с заправки имеет нужное для продажи октановое число и чуть большую темп.вспышки что защищает от детонации

з.ы.
вот только "срок жизни" такого топлива в разы меньше, чем у честного реформинга
Поэтому и получается что купленный как 95й.. а на самом деле ещё и забодяженый на топливохранилище до 93+ , через неделю почему-то становится 88
Ведь связывающие "продлевающие жизнь" присадки тоже стоят не дёшево ;-) а даже самая задрипанная заправка легко "проливает" бензовоз за день..
 


Сообщение отредактировал the_MoulD: 29 Август 2017 - 16:27

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей