Привет всем!
На руках 300 000р +-, планирую покупку машины-детской мечты в Феврале-Марте.
Но, совершенно не знаю, на что обращать внимание при осмотре/покупке селики…
Для себя определил, желательно 2zz, задние дисковые тормоза, люк, год после 2000, желательно не старше 2003, т.к. в 2003 была исправлена проблема в двигателях у Селик
В общем, накопилось много вопросов… Не судите строго, да, можно было прошерстить форумы, группы… Но, всё равно, вопросы там поставлены иначе.
1. Толщиномер, думаю, должен быть обязательно? Полно битых и убитых машин… Сколько должна быть толщина металла у неё?
2. Куда смотреть по кузову, где слабые места?
3. Если всё в порядке с кузовом, то, надо гнать на проверку компрессии. Какая должна быть компрессия? Одинакова ли она у 1zz и 2zz ? Сколько?
4. Отличия моторов 1zz и 2zz в микролифтах? Грубо говоря, они есть только на 2zz, но, часто нерабочие «мёртвые» , как понять живы они или нет, работают или нет?
5. Барабаны были только на версиях 1zz?
6. У 2zz люки и дисковые задние тормоза на всех моделях?
7. Круиз контроль только у 2zz?
8. Если АКПП, опять же, сколько их было, живучие ли они? Как определить состояние АКПП (до этого были все машины на МКПП)
9. По поводу МКПП, есть 5 и 6 ступки, 6 – только на 2zz?
10. Подрулевые лепестки только на 2zz с АКПП ? У всех?
11. Много ли было комплектаций, в Интернете инфа немного противоречивая. Также знаю, что есть СуперСтрат (очень дорогая подвеска) – такие экземпляры редки и их лучше не брать?
12. Американка или Европейка – что лучше и почему? Японки, само собой, лучше всех будут)
13. Сколько стоит TRD обвес?
14. Также… были мысли купить вариант с 1zz мотором и свапнуть 2zz, но, уж проще сразу взять 2zz
15. Много владельцев – плохой признак, или, не обращать внимания? Такие машины любят, редко, по идее, продают, а потому, думаю, в ПТС должно быть не более 3х владельцев, несмотря на года. Ну, мы говорим про живые варианты.