Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по Ceilca T23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Favr46

Favr46

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:favouriteMK@gmail.com
  • Автомобиль: Lacetti

Отправлено 28 Январь 2018 - 16:37

Привет всем!

На руках 300 000р +-, планирую покупку машины-детской мечты в Феврале-Марте.

Но, совершенно не знаю, на что обращать внимание при осмотре/покупке селики…

Для себя определил, желательно 2zz, задние дисковые тормоза, люк, год после 2000, желательно не старше 2003, т.к. в 2003 была исправлена проблема в двигателях у Селик

В общем, накопилось много вопросов… Не судите строго, да, можно было прошерстить форумы, группы… Но, всё равно, вопросы там поставлены иначе.

1.       Толщиномер, думаю, должен быть обязательно? Полно битых и убитых машин… Сколько должна быть толщина металла у неё?

2.       Куда смотреть по кузову, где слабые места?

3.       Если всё в порядке с кузовом, то, надо гнать на проверку компрессии. Какая должна быть компрессия? Одинакова ли она у 1zz и 2zz ? Сколько?

4.       Отличия моторов 1zz и 2zz в микролифтах? Грубо говоря, они есть только на 2zz, но, часто нерабочие «мёртвые» , как понять живы они или нет, работают или нет?

5.       Барабаны были только на версиях 1zz?

6.       У 2zz люки и дисковые задние тормоза на всех моделях?

7.       Круиз контроль только у 2zz?

8.       Если АКПП, опять же, сколько их было, живучие ли они? Как определить состояние АКПП (до этого были все машины на МКПП)

9.       По поводу МКПП, есть 5 и 6 ступки, 6 – только на 2zz?

10.   Подрулевые лепестки только на 2zz с АКПП ? У всех?

11.   Много ли было комплектаций, в Интернете инфа немного противоречивая. Также знаю, что есть СуперСтрат (очень дорогая подвеска) – такие экземпляры редки и их лучше не брать?

12.   Американка или Европейка – что лучше и почему? Японки, само собой, лучше всех будут)

13.   Сколько стоит TRD обвес?

14.   Также… были мысли купить вариант с 1zz мотором и свапнуть 2zz, но, уж проще сразу взять 2zz

15.   Много владельцев – плохой признак, или, не обращать внимания? Такие машины любят, редко, по идее, продают, а потому, думаю, в ПТС должно быть не более 3х владельцев, несмотря на года. Ну, мы говорим про живые варианты. 


  • 0

#2 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 29 Январь 2018 - 12:46

1. толщиномер измеряет толщину ЛКП, а не металла ))  в идеале она должна быть одинаковая по всей машине. но главное не толщина краски, а отсуствие ржи на днище, лонжеронах, в багажнике и под коврами у водителя и пассажира. На некоторых я не мог оторвать ковры, приржавели)

2. Слабые места - битые, или поеденые реагентами. в багажнике карманы по бокам, ниша запаски. арки задние по кругу, железо под пластиовыми порогами сзади. днище в ногах под коврами.

3. Компрессия как и на любых бензиновых моторах.

4, отличия в системе изменения открытия клапанов. Проехать, почувствуешь задницей, после 6 тыщ подхват. если не работает - вылезет ошибка. Делайте диагностику )

5.Барабаны на 1zz. на американках. Меняются на дисковые без особых затрат.

6. наличие люка не завист от установленного мотора.

7. Круиз только на американках.

8. Акпп своя для каждого мотора.  живут по 150-300 тыщ, в зависимости от эксплуатации и периодов замены масла. Не должна пиннаться при переключених, и масло должно быть свежим, без запаха гари от фрикционов.

9. 6мкпп шли и на европейки с 1zz. в основном на 2zz. у них чуть отличаются передаточные числа.

10, Подрулевых нету, есть кнопки на руле. Да, на 2яя с ватоматом.

11. суперстрат ставились с моторами 2zz. если дорого обслуживать, ищи на сразу на Макфершене, или потом заменить на мак.

12. лучше та, у которой живее кузов и не жрущий масло мотор )

13. Дорого. Оригинальный в целом состоянии 25+

14 Да, проще и дешевле сразу 2яя

15. главное - состояние.

16. Заменой мозгов на тюнячие, и их уже шить)


Сообщение отредактировал Bars: 29 Январь 2018 - 12:47

  • 3

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#3 Favr46

Favr46

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:favouriteMK@gmail.com
  • Автомобиль: Lacetti

Отправлено 31 Январь 2018 - 12:47

1. толщиномер измеряет толщину ЛКП, а не металла ))  в идеале она должна быть одинаковая по всей машине. но главное не толщина краски, а отсуствие ржи на днище, лонжеронах, в багажнике и под коврами у водителя и пассажира. На некоторых я не мог оторвать ковры, приржавели)

2. Слабые места - битые, или поеденые реагентами. в багажнике карманы по бокам, ниша запаски. арки задние по кругу, железо под пластиовыми порогами сзади. днище в ногах под коврами.

3. Компрессия как и на любых бензиновых моторах.

4, отличия в системе изменения открытия клапанов. Проехать, почувствуешь задницей, после 6 тыщ подхват. если не работает - вылезет ошибка. Делайте диагностику )

5.Барабаны на 1zz. на американках. Меняются на дисковые без особых затрат.

6. наличие люка не завист от установленного мотора.

7. Круиз только на американках.

8. Акпп своя для каждого мотора.  живут по 150-300 тыщ, в зависимости от эксплуатации и периодов замены масла. Не должна пиннаться при переключених, и масло должно быть свежим, без запаха гари от фрикционов.

9. 6мкпп шли и на европейки с 1zz. в основном на 2zz. у них чуть отличаются передаточные числа.

10, Подрулевых нету, есть кнопки на руле. Да, на 2яя с ватоматом.

11. суперстрат ставились с моторами 2zz. если дорого обслуживать, ищи на сразу на Макфершене, или потом заменить на мак.

12. лучше та, у которой живее кузов и не жрущий масло мотор )

13. Дорого. Оригинальный в целом состоянии 25+

14 Да, проще и дешевле сразу 2яя

15. главное - состояние.

16. Заменой мозгов на тюнячие, и их уже шить)

- Огрооомное спасибо! По-настоящему, стоящий ответ! 
Ну, что ж, буду смотреть, искать =)


  • 0

#4 iVictor

iVictor

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica VVTL-i T-Sport

Отправлено 03 Февраль 2018 - 01:47

300 маловато будет для 23й, имхо


  • 0

#5 Favr46

Favr46

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:favouriteMK@gmail.com
  • Автомобиль: Lacetti

Отправлено 04 Февраль 2018 - 12:07

Будем искать, что поделать =)


  • 0

#6 plut16

plut16

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:москва
  • Автомобиль: Toyota

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 00:13

Наверное надо узнать небитая она была и не в угоне,это самое главное я считаю


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей