Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Восстановление Т185


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 HenryChinaski

HenryChinaski

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: -

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 20:24

Доброго времени суток всем!

Достался мне по наследству этот автомобиль, в свое время кузов был где-то подварен, что-то еще что.

В итоге, имею в гараже только голый кузов и куча изношенных деталей салона, узлы и агрегаты.

Такой вопрос, есть ли смысл восстанавливать автомобиль в тот вид, в котором он вышел с конвейера, имеется ввиду, реально ли сейчас, в наше время найти все детали, чтобы собрать автомобиль? Или проще сдать этот кузов в утиль?


  • 0

#2 Funtik

Funtik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечный
  • Автомобиль: Celica st202

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 07:19

Реально, но денег понадобится Очень много.

Б/У агрегаты стоят дорого (мотор+КПП), салон дорого, подвеска новая стоит порядочно, и.т.д. и.т.п.

Кроме того - кузов, в каком он состоянии? Если кости не сгнили, то готовь от 200.000 руб., а если что то гнилое в труху, то соответственно ценник ростёт пропорционально.

Я как то считал бюджет подобного мероприятия, чтобы восстановить авто, до состояния, как в музей (читай новый авто), на тот момент 2012 год - набежало порядка 1.500.0000 руб., сейчас будет дороже раза в полтора точно.


  • 0

#3 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 12:13

Доброго времени суток всем!

Достался мне по наследству этот автомобиль, в свое время кузов был где-то подварен, что-то еще что.

В итоге, имею в гараже только голый кузов и куча изношенных деталей салона, узлы и агрегаты.

Такой вопрос, есть ли смысл восстанавливать автомобиль в тот вид, в котором он вышел с конвейера, имеется ввиду, реально ли сейчас, в наше время найти все детали, чтобы собрать автомобиль? Или проще сдать этот кузов в утиль?

Восстановить возможно, но дорого. Сомневаюсь, что будешь покупать, все абсолютно новое. Если машина праворукая и кузов живой, то разборки Владивостока в помощь, найти можно все вплоть до привоза донора. Бюджет восстановления до нормального состояния (читай использование контрактных запчастей) думаю примерно 500к +/-.

А вот по поводу смысла тут немного другая ситуация. Если машина дорога по каким-то причинам, то почему бы и не собрать машину для души. Короче, это чисто субъективная вещь.

 

Реально, но денег понадобится Очень много.

Б/У агрегаты стоят дорого (мотор+КПП), салон дорого, подвеска новая стоит порядочно, и.т.д. и.т.п.

Кроме того - кузов, в каком он состоянии? Если кости не сгнили, то готовь от 200.000 руб., а если что то гнилое в труху, то соответственно ценник ростёт пропорционально.

Я как то считал бюджет подобного мероприятия, чтобы восстановить авто, до состояния, как в музей (читай новый авто), на тот момент 2012 год - набежало порядка 1.500.0000 руб., сейчас будет дороже раза в полтора точно.

Мало кто будет восстанавливать до музейного состояния, так что и ценник там будет не такой высокий.


  • 0

#4 HenryChinaski

HenryChinaski

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: -

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 16:41

До музейного состояния естественно не надо. Скорей всего для себя, для души.
Леворукая, кости целые, ничего не сгнило.
Кузов был полностью отпескоструен в свое время и загрунтован. А потом его так и оставили в теплом и сухом гараже, но пришло время что-то с ним делать, или продолжать восстанавливать или продать на металл )
  • 0

#5 semenov_87

semenov_87

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica/celica_182/semenov87/

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 16:07

На металл точно абсурд сдавать тегенду.
Машина питерская?
  • 0

#6 HenryChinaski

HenryChinaski

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: -

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 23:05

На металл точно абсурд сдавать тегенду.
Машина питерская?

 

Нет, в Москве.

Я видел объявление в СПБ, знакомый показывал это объявление, но потом передумал, сомнительное оно какое-то )


  • 0

#7 semenov_87

semenov_87

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica/celica_182/semenov87/

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 17:37

Ну тогда бери и восстанавливай! Это конечно огромнейшая работа. Если соберешься на металл отдавать лучше мне отдай
  • 1

#8 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 11:35

До музейного состояния естественно не надо. Скорей всего для себя, для души.
Леворукая, кости целые, ничего не сгнило.
Кузов был полностью отпескоструен в свое время и загрунтован. А потом его так и оставили в теплом и сухом гараже, но пришло время что-то с ним делать, или продолжать восстанавливать или продать на металл )

тогда восстанавливай, бюджет думаю 300-500к должен встать


  • 0

#9 sambapot

sambapot

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 15:32

Реально, но денег понадобится Очень много.

Б/У агрегаты стоят дорого (мотор+КПП), салон дорого, подвеска новая стоит порядочно, и.т.д. и.т.п.

Кроме того - кузов, в каком он состоянии? Если кости не сгнили, то готовь от 200.000 руб., а если что то гнилое в труху, то соответственно ценник ростёт пропорционально.

Я как то считал бюджет подобного мероприятия, чтобы восстановить авто, до состояния, как в музей (читай новый авто), на тот момент 2012 год - набежало порядка 1.500.0000 руб., сейчас будет дороже раза в полтора точно.

ого, за такие суммы лучше на метал, забыть и спать спокойно ;-) трудозатраты вообще сумасшедшие в этом деле.


  • 0

#10 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 18:06

ой да вопрос то в конечном итоге в сроках и в доках.

на кузов этот доки в порядке? ПТС СВИДЕТЕЛЬСТВО есть?

если нету, то нахфиг нужно.

 

второе если ты хочешь вечерками под пиво на протяжении 1-3 года играть в конструктор то селика 185 - это не самый хреновый вариант для такого дела, тем более в сухом теплом гараже и с отпескоструенным и загрунтованым кузовом.

а если ты хочешь через неделю выехать из гаража - то сразу забей.

 

это мои старческие такие мотивировки...

я в 2007 году... обзавелся своим корытцем... у неё уже тогда были поводки передних щеток ржавые.

а я их только вчера снял чтобы покрасить.

за это время всё перебрал. теперь кузов надо менять. правда это 202. но суть такая же.

[attachment=111418:celica small Фото0065.jpg]


зато красоты какая... вот тут погляди: http://www.celica-cl...нечная-история/


Сообщение отредактировал hrol: 01 Ноябрь 2018 - 18:07

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей