что за чихи в районе дросельной заслонки и впуска, ошибок нет, отсутствуют лифты, стреляет в глушитель, что только не перепробовал на видео временно ставил дросельную контрактную лучше не стало вернул свою.
2zz троит
#1
Отправлено 02 Январь 2019 - 14:04
#3
Отправлено 02 Январь 2019 - 14:14
а в сервис , не ?
где только не был, ни кто не хочет браться либо пожимают плечами) ошибок нет, сканеров 5 подключал разных) менять пытались все, свечи,форсунки,катушки ну и тп вещи, без результата.
#4
Отправлено 02 Январь 2019 - 14:17
Кстати вот и ответ про сервисы
#5
Отправлено 02 Январь 2019 - 14:27
Температура 37.3, сразу в больницу бежишь? Человек разобраться пытается.
Кстати вот и ответ про сервисы
О сервисах, одни сказали клапан ВВТИ заменил нет результата, другие катушки свечи, промыли форсунки нет результата, другие сказали цепь и муфта, и регулировку клапанов надо делать, я согласился с одним условием если это не поможет бабки за работу платить не буду, они согласились, но так и не перезванивали мне, другие сервисы трубки не брали))), мне нужно что бы устранили без потери денег из кошелька, только на диагностики около 4000 потрачено, надоело выкидывать на ветер деньги. Купил двиг уже с провернутым вкладышем, думаю бошку уже заменить, а поможет ли неизвестно. Сижу гадаю.
Сообщение отредактировал Br2t: 02 Январь 2019 - 14:28
#6
Отправлено 02 Январь 2019 - 18:50
Температура 37.3, сразу в больницу бежишь? Человек разобраться пытается.
Кстати вот и ответ про сервисы
Нет, сижу на волшебном шаре гадаю, какая причина ....
где только не был, ни кто не хочет браться либо пожимают плечами) ошибок нет, сканеров 5 подключал разных) менять пытались все, свечи,форсунки,катушки ну и тп вещи, без результата.
сомнительные сервисы...может были в тех что подешевле ?
первое что приходит на ум по звуку - подсос воздуха, метки ГРМ (либо заклинивание фазиков в неправильном положении), забитый каталик (если есть) , из экзотики - гнутый клапан в одном из цилиндров или заклинивание системы ввтл .
а вообще не плохо знать предысторию, чтобы что-то предполагать..
#7
Отправлено 03 Январь 2019 - 09:41
Нет, сижу на волшебном шаре гадаю, какая причина ....
сомнительные сервисы...может были в тех что подешевле ?
первое что приходит на ум по звуку - подсос воздуха, метки ГРМ (либо заклинивание фазиков в неправильном положении), забитый каталик (если есть) , из экзотики - гнутый клапан в одном из цилиндров или заклинивание системы ввтл .
а вообще не плохо знать предысторию, чтобы что-то предполагать..
предыстория ни чего не предвещало беды) и просто так стало)
#8
Отправлено 03 Январь 2019 - 12:58
ищи подсос воздуха
(либо заклинивание фазиков в неправильном положении)
фазики это что?
#9
Отправлено 03 Январь 2019 - 21:14
ищи подсос воздуха
фазики это что?
фазорегулятор.. в ед. числе , да согласен..
#10
Отправлено 15 Январь 2019 - 09:39
Все так хотят, но не всегда получается)
первое что приходит на ум по звуку - подсос воздуха, метки ГРМ (либо заклинивание фазиков в неправильном положении), забитый каталик (если есть) , из экзотики - гнутый клапан в одном из цилиндров или заклинивание системы ввтл .
как по мне, грм посмотреть бы.. что там с метками (хотя если были на сервисах, умные люди в первую очередь должны были на него и посмотреть)
#11
Отправлено 16 Январь 2019 - 16:14
померить компрессию, заодно посмотреть свечи
видео не смотрел, но раз похож на подсос, значит димгенератором проверить впуск
Сообщение отредактировал handy: 16 Январь 2019 - 16:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей