Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Почему автомат (на т23 GT) тупит!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Евгений

Евгений

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 15 Март 2007 - 20:03

Давно заметил, но думал из-за холода, когда прогреешся и начинаешь ехать автомат переключает на 4-ю передачу только где то через минуту. Че за нах??? приближается замена коробки или че???
O/D не нажимию)))
  • 0

#2 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 15 Март 2007 - 22:22

maslo menyal?
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#3 [noname]

[noname]

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 315 сообщений
  • Автомобиль: GTS 03, MKПП

Отправлено 15 Март 2007 - 22:29

+1 за масло, Сталкер тут отличную табличку выкладывал когда, что надо делать. Только найти не могу, был бы очень благодарен если бы снова выложил.

Сообщение отредактировал [noname]: 15 Март 2007 - 22:29

  • 0
Лишь красота и массовые растрелы спасут мир

#4 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 15 Март 2007 - 22:43

v smisle tablichku shto za tablichka?
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#5 АлександрК.

АлександрК.

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 15 Март 2007 - 23:48

масло в акпп меняется только в случае нарушений правил ее эксплуатации. В режиме нормальной езды никаких плановых замен производить не нужно (так написано в инструкции к автомобилю ;))
  • 0
больше никаких моноприводов...

#6 serjio

serjio

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 639 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: STI

Отправлено 16 Март 2007 - 10:21

Такая табличка? ;)


Требования фирмы Тойота по техническому обслуживанию а\м в российских условиях:
-Замена ремня газораспределения каждые 100.000 км пробега
-Замена приводных ремней:
дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега
-Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега
в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега
-Замена фильтра масляного при каждой замене масла
-Замена охлаждающей жидкости каждые 40.000 км пробега
-Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега
-Замена фильтра топливного
дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км пробега
-Замена тормозной жидкости каждые 40.000 км пробега
-Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км
-Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км
-Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в автоматической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега
-Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега
-Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега
А вот, что народ говорит:
Масло в двигателе: 5-10.000 км
Вместе с маслом всегда фильтр.
Масло в ручной коробке: 50.000 км
Жидкость в автомате: не более 40.000 км.
При замене жидкости тойотовская инструкция велит открутить поддон коробки, снять сетчатый фильтр, промыть его и поддон в свежей жидкости для АКПП и поставить обратно. При этом следует не профукать магнитики, расположенные на поддоне. Менять фильтр при этом НЕ НУЖНО. Практика показывает, что и мыть его тоже не обязательно:) Еще практика показывает, что замена жидкости АКПП иногда чудесным образом влияет на плавность и правильность переключения передач.
Топливный фильтр: 40.000 км. Хотя большинство не меняет фильтр вовсе, до тех пор, пока машина не начинает плохо ехать на больших оборотах (не хватает бензина из-за забитого фильтра). Практика показывает, что фильтр можно не менять много лет, но одной заправки дрянным бензином с механическими примесями достаточно, чтобы его сильно забить.
Воздушный фильтр: 40.000км, каждые 10.000км продувать.
Антифриз: каждые 40.000 км.
Свечи: обычные - каждые 20.000 км, платиновые - каждые 100.000 км при нормальном бензине:), вообще свечи можно убить одной плохой заправкой Ставить нужно только те свечи, которые указаны в инструкции. Как правило, это NGK и ND (Nippon Denso, сейчас переименована в Denso).
Бош и прочий Чемпион лучше не ставить - у них, как правило, другие параметры. Ремни: каждые 100.000 км.
Тормозная жидкость и жидкость ГУР: каждые 40.000 км. В ГУР можно/нужно заливать масло ATF (то же масло, что и в АКПП)
Это при нормальной неторопливой эксплуатации в нормальных условиях. Если условия эксплуатации вашей машины отличаются от нормальных - делайте выводы.
  • 0

#7 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 16 Март 2007 - 14:52

Ты двигатель полностью греешь или нет? В смысле, до третьего деления?
Я когда трогаюсь на ГТ на первом температурном делении - коробка долго пытается держать первую ии вторую передачи - по ходу, для того, чтобы густое масло внутри коробки скорее вошло в нормальный температурный режим. Как только покатаюсь мин 5 - все становится нормально. Но при старте я ей сразу никогда дури не даю, ибо жалко очень.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#8 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 16 Март 2007 - 15:03

Пока мотор не прогрееться до 60 градусов, 4я не включиться.
  • 0

#9 К о т я р а

К о т я р а

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 Март 2007 - 17:59

Пока мотор не прогрееться до 60 градусов, 4я не включиться.


+1 Конечно, машинка-то не дура, чтоб насиловать себя !!! Такая система стоит во многих авто.
  • 0

#10 Евгений

Евгений

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 17 Март 2007 - 17:58

Отлично, значит все в норме)))
хотя если подумать, блокируя четвертую передачу, компьютер вынуждает раскручивать двигатель на третьей!(если ехать больше 80 км.час всетаки надо) и где тут погоня за надежностью???))
  • 0

#11 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 17 Март 2007 - 18:36

голова должна быть, холодную машину некуй крутить
  • 1

#12 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 18 Март 2007 - 07:26

Отлично, значит все в норме)))
хотя если подумать, блокируя четвертую передачу, компьютер вынуждает раскручивать двигатель на третьей!(если ехать больше 80 км.час всетаки надо) и где тут погоня за надежностью???))

Если действительно надо, то она поедет, возможно ценой собственного здоровья, спасая жизнь или психику хозяина, удовлетворяя его подростковые амбиции, но тут как говориться хозяин - барин, если цель по мнению хозяина, оправдывает возможные траты на ремонт, то зачем тогда ваще греть механизм. Завел и со стоянки
сотню легко. :)
  • 0

#13 [noname]

[noname]

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 315 сообщений
  • Автомобиль: GTS 03, MKПП

Отправлено 18 Март 2007 - 07:35

-Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега
-Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега
-Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега

а это кто-нить делает и на каком пробеге?
  • 0
Лишь красота и массовые растрелы спасут мир

#14 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 18 Март 2007 - 09:00

Я нет, по причине:
1 отсутствия раздатки,
2 диф в коробке
3 лень
4 отсутствия оных, по причине отсутствия карданного вала.
  • 0

#15 serjio

serjio

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 639 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: STI

Отправлено 19 Март 2007 - 11:37

-Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега
-Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега
-Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега

а это кто-нить делает и на каком пробеге?

У нас передний привод!!!
  • 0

#16 uralhk

uralhk

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Автомобиль: Celica 2001

Отправлено 24 Апрель 2007 - 08:35

То, что не включается последняя передача при полностью не прогретом движке- это норма почти всех современных машин, так как для двигателя(естественно за исключением особо тяжелого случая-завел при минус 30 и сразу рванул) все же лучше при недостаточной рабочей температуре(да и при нормальной по большому счету то же) высокие обороты нежели нагрузки при низких оборотах- поршень быстрее набивает элипс. А это- потеря мощности, усиленный расход масла и пр.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей