Почему автомат (на т23 GT) тупит!
#1
Отправлено 15 Март 2007 - 20:03
O/D не нажимию)))
#2
Отправлено 15 Март 2007 - 22:22
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#3
Отправлено 15 Март 2007 - 22:29
Сообщение отредактировал [noname]: 15 Март 2007 - 22:29
#4
Отправлено 15 Март 2007 - 22:43
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#5
Отправлено 15 Март 2007 - 23:48
#6
Отправлено 16 Март 2007 - 10:21
Требования фирмы Тойота по техническому обслуживанию а\м в российских условиях:
-Замена ремня газораспределения каждые 100.000 км пробега
-Замена приводных ремней:
дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега
-Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега
в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега
-Замена фильтра масляного при каждой замене масла
-Замена охлаждающей жидкости каждые 40.000 км пробега
-Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега
-Замена фильтра топливного
дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км пробега
-Замена тормозной жидкости каждые 40.000 км пробега
-Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км
-Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км
-Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в автоматической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега
-Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега
-Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега
А вот, что народ говорит:
Масло в двигателе: 5-10.000 км
Вместе с маслом всегда фильтр.
Масло в ручной коробке: 50.000 км
Жидкость в автомате: не более 40.000 км.
При замене жидкости тойотовская инструкция велит открутить поддон коробки, снять сетчатый фильтр, промыть его и поддон в свежей жидкости для АКПП и поставить обратно. При этом следует не профукать магнитики, расположенные на поддоне. Менять фильтр при этом НЕ НУЖНО. Практика показывает, что и мыть его тоже не обязательно Еще практика показывает, что замена жидкости АКПП иногда чудесным образом влияет на плавность и правильность переключения передач.
Топливный фильтр: 40.000 км. Хотя большинство не меняет фильтр вовсе, до тех пор, пока машина не начинает плохо ехать на больших оборотах (не хватает бензина из-за забитого фильтра). Практика показывает, что фильтр можно не менять много лет, но одной заправки дрянным бензином с механическими примесями достаточно, чтобы его сильно забить.
Воздушный фильтр: 40.000км, каждые 10.000км продувать.
Антифриз: каждые 40.000 км.
Свечи: обычные - каждые 20.000 км, платиновые - каждые 100.000 км при нормальном бензине, вообще свечи можно убить одной плохой заправкой Ставить нужно только те свечи, которые указаны в инструкции. Как правило, это NGK и ND (Nippon Denso, сейчас переименована в Denso).
Бош и прочий Чемпион лучше не ставить - у них, как правило, другие параметры. Ремни: каждые 100.000 км.
Тормозная жидкость и жидкость ГУР: каждые 40.000 км. В ГУР можно/нужно заливать масло ATF (то же масло, что и в АКПП)
Это при нормальной неторопливой эксплуатации в нормальных условиях. Если условия эксплуатации вашей машины отличаются от нормальных - делайте выводы.
#7
Отправлено 16 Март 2007 - 14:52
Я когда трогаюсь на ГТ на первом температурном делении - коробка долго пытается держать первую ии вторую передачи - по ходу, для того, чтобы густое масло внутри коробки скорее вошло в нормальный температурный режим. Как только покатаюсь мин 5 - все становится нормально. Но при старте я ей сразу никогда дури не даю, ибо жалко очень.
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#8
Отправлено 16 Март 2007 - 15:03
#9
Отправлено 16 Март 2007 - 17:59
Пока мотор не прогрееться до 60 градусов, 4я не включиться.
+1 Конечно, машинка-то не дура, чтоб насиловать себя !!! Такая система стоит во многих авто.
#10
Отправлено 17 Март 2007 - 17:58
хотя если подумать, блокируя четвертую передачу, компьютер вынуждает раскручивать двигатель на третьей!(если ехать больше 80 км.час всетаки надо) и где тут погоня за надежностью???))
#11
Отправлено 17 Март 2007 - 18:36
#12
Отправлено 18 Март 2007 - 07:26
Если действительно надо, то она поедет, возможно ценой собственного здоровья, спасая жизнь или психику хозяина, удовлетворяя его подростковые амбиции, но тут как говориться хозяин - барин, если цель по мнению хозяина, оправдывает возможные траты на ремонт, то зачем тогда ваще греть механизм. Завел и со стоянкиОтлично, значит все в норме)))
хотя если подумать, блокируя четвертую передачу, компьютер вынуждает раскручивать двигатель на третьей!(если ехать больше 80 км.час всетаки надо) и где тут погоня за надежностью???))
сотню легко.
#13
Отправлено 18 Март 2007 - 07:35
-Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега
-Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега
-Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега
а это кто-нить делает и на каком пробеге?
#14
Отправлено 18 Март 2007 - 09:00
1 отсутствия раздатки,
2 диф в коробке
3 лень
4 отсутствия оных, по причине отсутствия карданного вала.
#15
Отправлено 19 Март 2007 - 11:37
У нас передний привод!!!-Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега
-Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега
-Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега
а это кто-нить делает и на каком пробеге?
#16
Отправлено 24 Апрель 2007 - 08:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей