Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не заводится Т18 кузов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Sergey_BLR

Sergey_BLR

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Toyota Celica T18

Отправлено 15 Август 2019 - 22:32

Начну с самого начала. Автомобиль Селика Т18 кузов 1990 год. Двигатель стоит 5SFE. Изначально машина дергалась, плавали обороты не знал в чем причина но в один прекрасный день просто утром не завелся. Посмотрели искра есть, достали с бака насос, кинули на него с АКБ напряжение напрямую - не крутит. Понятно Купил недорогой насос Marelli, поставил. Сетку грубой очистки также новую. По ключу, завелась. Кажется все отлично. Заглушил, завел - работает. Поехал на работу. 20 км примерно. Приехал, заглушил. После работы заводить - не заводится и не схватывает даже. Бензина в баке было около 25 литров. Разобрал и достал колбу. Снова кинул напрямую от АКБ - ноль. Поменял полярность - ноль, назад - загудел. Поставил, завел, поехал домой. Следующий день отъездил нормально. Постояла возле дома 2 дня, заводить - снова ноль. Подумал попался плохой насос. Купил дороже Airtex E8023 как и стоял изначально. Проработал тот долго. Снял, разобрал, собрал, поставил, заводить - завелась. прогрелась, заглушил. Снова завел - все хорошо. И так еще два раза. Поехал. Проехал где-то км 10, в баке около 15 литров было. Припарковался, заглушил. Снова сразу заводить - схватила потроила и заглохла. И потом снова крутит в холостую.... Не знаю что теперь и думать.... Реле под капотом щелкает два раза как зажигание поворачиваешь.... В общем такая вот проблема. Снова не заводится.


  • 0

#2 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 17 Август 2019 - 23:14

облить святой WD40.... 

есть возможность вместо насоса подключить лампоку типа как в ближнем/дальнем? ну что бы большой мощности была. Проверить что провод не сгнил. Если горит ярко то смотреть на насос, раз с ним такая беда. и попробуй поменять релюшку насоса на другую, которая реже срабатывает и имеет меньшую нагрузку


  • 0
я на drive2.ru

#3 Sergey_BLR

Sergey_BLR

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Toyota Celica T18

Отправлено 19 Август 2019 - 22:19

облить святой WD40.... 

есть возможность вместо насоса подключить лампоку типа как в ближнем/дальнем? ну что бы большой мощности была. Проверить что провод не сгнил. Если горит ярко то смотреть на насос, раз с ним такая беда. и попробуй поменять релюшку насоса на другую, которая реже срабатывает и имеет меньшую нагрузку

 

Вроде как немного понятней стало. Поставил перемычку в диагностическом разьеме +B на FP. При включении зажигания теперь насос постоянно крутится, но заводится на холодную не с первого раза. Схватывает, глохнет, но с третьего раза нормально. Насос полностью новый и нормальной конторы.  Бывает также подергивается, но не всегда. Работает пока вообще без реле. Реле 4-х контактное, желтое, номер 28380-30010. Пока не нашел чем заменить  ее можно попробовать чтобы подходила по посадочному. Но скорее всего либо в проводке либо в ней дело раз при замкнутых контактах через диагностический порт насос постоянно работает без сбоев.


лампочку также подключу, проверю, но уже на выходных займусь. Раз заводится неохотно на холодную может на самом деле перебои есть в напряжении


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей