Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гибрид 3sge 1-3-4 gen. нужна консультация знатоков

3sge st162 vvti

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 KEKC

KEKC

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Тойота yx76

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 23:17

Здравствуйте друзья! Пришел к вам за помощью, надеюсь не останетесь в стороне)

Исходя из своего опыта и предвидя многие ответы хочу немного отойти от темы и сказать вступительное слово так сказать. 

Кто сразу по делу - просто пропустите следующий абзац)

 

В общем, коротко о себе - я  не очередной  школьник с безумной идеей, занимаюсь старыми тойотами уже больше 10 лет, имею две ае86, раньше имел больше десятка разных старых заднеприводных тойот,не хвастовства ради, просто сразу хочу попросить не флудить на тему что мне лучше/дешевле/мощнее сделать и ставить) Плавали - знаем)) А ставить я собрался гибрид 3sge первого поколения (гбц) с низом/электрикой 3-4 поколения. Ставить в тойоту марк 2 вагон (70 кузов). Да, я знаю, что можно поставить 3sge с альтезы, разные варианты 1g, jz, uz и прочие нисанновсие моторы - я считаю 3sge первого поколения одним из самых красивых (да, можно поржать) моторов и хочу, чтобы под капотом былмотор с именно этой гбц. Так сложилось, что я собаку съел на А-серии, знаком с К-серией, а вот с S-серией никогда не сталкивался. Тут рассчитываю на вашу помощь

 

Итак дано: надо поставить переднеприводный мотор с гбц первого поколения в заднеприводный кузов x76. В 70 кузова ставился 1s-u и вроде как колокол, опоры, поддон (мотор то будет ровно стоять) должны подойти на 3s блок. В этой части без колхоза) Я нашел за небольшие деньги 3sge с селики st162, состояние не знаю, но цены на комплектующие (коленвалы в частности, в отличии от 4аге) радуют.

Что меня больше всего пока пугает - это электрика. необходимо избавляться от трамблера, тк он будет упираться в моторный щит.

Тут теоретически вижу два варианта: