
замена мотора 3сфе на 3сже
#1
Отправлено 01 Апрель 2007 - 14:18
кто нибуть ваще знает что конкретно нужно..для этого.кроме мотора косы и мозгов..это все есть..в чем весь гимор мне предстоит?????????
#2
Отправлено 01 Апрель 2007 - 20:01

#3
Отправлено 01 Апрель 2007 - 23:39
Сообщение отредактировал FALCON: 01 Апрель 2007 - 23:41
#4
Отправлено 02 Апрель 2007 - 10:49
а еще я узнал что на коленвалу 3сже..там болтов больше чем на 3сфе..и они маньше..еще и маховик менять придется..
че скажите..???
как мне сказали что у эти моторов блоки одинаковые..номер то мне свой нужен..
меняешь колонвал.поршни..голову..и т.д.
#5
Отправлено 02 Апрель 2007 - 11:06
#6
Отправлено 02 Апрель 2007 - 11:09
#7
Отправлено 02 Апрель 2007 - 12:55
#8
Отправлено 02 Апрель 2007 - 13:24

контрактный 3s-fe стоит 300$$ нахрен весь этот цирк?
во первых...насчёт перекидки в другой блок - зачем нужна ненужная работа...а ты уверен что старый блок лучше нового? а ты уврен что не нужно будет его точить , поршня подбирать, кольца менять? если заниматся перекидкой - то лучше уж просто откапиталить...и опять же ты получишь на выходе 3s-fe
во втрых - колено у них одно и тоже
мотор может иметь разное число болтов на колене под маховик - но это по годам
незнаю как на 3s-fe , но на 3s-ge шли маховики как 5 так 6 дырок...на 18й кузов и 5 и 6 , на 20й тока 6
если ты покупаешь ge от механики - то ты офигеешь его по feшную коробку автоматную адаптировать...неспеши ничегопокупать!
да...помоему мой мотор 200 кило весил когда мне меняли...или 150...точно не помню но чтото окло этого
да ..и вообще не стоит покупать мотор от механики....они в среднем более заезжены чем автоматные

#9
Отправлено 02 Апрель 2007 - 13:29

#10
Отправлено 02 Апрель 2007 - 13:58
и еще его родные доки ушли на покупку конструктора..вот почему мне нужен мой блок!
#11
Отправлено 02 Апрель 2007 - 14:01
а что мне тогда делать????и в чем геморой в адаптации от механики к автомату???????????плиззззз...а то уже время подходит..покупать или нет!!???
#12
Отправлено 02 Апрель 2007 - 14:06
#13
Отправлено 02 Апрель 2007 - 14:18
мне парни сказали что ниче я с ним не зделаю по повышению мощи..сказали поставь 3сже и все..вот их слова..сказали что нужен будет маховик к автомату..потому что коленвал у 3сже крепче..я это узнал когда зашла речь про турбину на мой мотор..они просто улыбнулись и все..сказали что он просто развалится..
вот по этому я и решил купить его..
#14
Отправлено 02 Апрель 2007 - 14:20

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!
#15
Отправлено 02 Апрель 2007 - 15:27
ты хочешь поставить колено к которому от твоего мотора не прикрутится автоматная пластина ( аналог маховика мкппшного) ?
колено на всех 3s одинаковое...скорее тебе придётся своё старое колено в новый мотор запихнуть
если хочешь мощности - лучше продай машину и купи 185
ты хочешь сэкономить на запчастях...это понятно...НО работа то дохрена будет стоить...
мозги тебе нужны будут от нового мотора...автоматные...старые точняк не пойдут
если менять мотор - то ставить мкпп и 3s-gte
ты вот просто по пунктам напиши что и как ты хочешь адаптировать - помоему у тебя салат в голове...выкинешь пару штук баксов в унитаз и купишь 200 кило металлалома без документов...главное не спеши - моторы это не дифицит

#16
Отправлено 02 Апрель 2007 - 15:31
работу по перестановке я сам делать буду..
а что по поводу головы???оно этого что не стоит?????
#17
Отправлено 02 Апрель 2007 - 15:32
то купи стуканутый 3s-gte а точнее - голову от 3s-gte, поршня , шатуны, мозги , турбину, впуск выпуск
ну и конечно мкпп....и всё это собери - тебе это не особо дороже встанет чем то что ты щас задумал..зато хоть приход будет

#18
Отправлено 02 Апрель 2007 - 15:34

#19
Отправлено 02 Апрель 2007 - 15:35
#20
Отправлено 02 Апрель 2007 - 15:37
чет я уже незнаю брать его или нет..ради 40 лошадок такой гимор....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей