Свист при выжатом сцеплении
#1
Отправлено 27 Апрель 2007 - 01:23
#2
Отправлено 27 Апрель 2007 - 10:43
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#3
Отправлено 27 Апрель 2007 - 19:54
#4
Отправлено 27 Апрель 2007 - 19:58
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#5
Отправлено 27 Апрель 2007 - 20:40
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#7
Отправлено 27 Апрель 2007 - 23:14
И все номано ..
Реклама в клубе
#8
Отправлено 28 Апрель 2007 - 09:30
ну как тебе сказать....в время нажатия у тебя нагружается(работает) выжимной подшипник.....у меня такой вопрос глупый
Я стал замечать что при остановке на светофоре и тд. я всё время держу выжитым сцепление.
Насколько вредно держать нажатым сцепление? )
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#9
Отправлено 28 Апрель 2007 - 17:47
#10
Отправлено 29 Апрель 2007 - 01:17
Жесткая металлокерамика давила со своей стороны на коленвал, тот в конце-концов стер опорный подшипник (эдакое полукольцо), тот стал ровно в 2 раза меньше, у коленвала появился люфт вдоль оси. Результат - на холостых в салоне была такая тряска, что мама - не горюй, и холостые он держал в районе 700 против 850 запрограммированых. Пришлось перебирать двигло. Но все равно тогда собирался это делать. Заодно при переборке вставили форсунки для орошения маслом поршней...
Фотки нового подшипника и стертого для сравнения...
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Lion: 29 Апрель 2007 - 01:17
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей