Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

402 метра, как это надо делать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#161 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 07 Май 2012 - 13:05

Я хорошо знаком с другой турбо 23, бывший владелец твоей сделал ее. Я почему интересуюсь про букс, вот эта вторая буксует ояебу, ехать просто не получается, но у него 54 коробка и 18 колеса, первых передач просто нет. Поэтому интересна эффективность блоки в 56 коробке
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#162 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 07 Май 2012 - 14:42

Ребят, в теме речь я так понял идет о гтс, а как же на гт лучше ехать на 402
И еще проясните новичку. Я так понимаю на гт нет лифтов?

А что гт? как и на всех машинах) старт без пробуксовки и всё)
у гтс одно отличие) наличие лифтов из которых надо не выпадать))

Сообщение отредактировал Evgeny: 07 Май 2012 - 14:42

  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#163 Edo_lemon

Edo_lemon

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль: Celica ss-3 : )

Отправлено 19 Июль 2012 - 23:25

Доброе время суток.У меня вопрос про переключения.Машина ст202 сс3 99 год.На каких оборотах переключаться во время драга?на 7200 примерно?То есть почти в отсечке ограничителя?Или чуть раньше?Читал,что так переключается чтобы в люфт зону попасть,на ст 202 есть эта лифт зона или как шифтиться идеально?

и на сколько тысячах ввт-и включается?чтобы всегда быть в этой зоне?


за сколько примерно едет сс3 ст202 квотер?


Спасибо
  • 0

#164 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 20 Июль 2012 - 00:19

люфт зона есть только на 2зз
  • 0

Кю!


#165 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 20 Июль 2012 - 07:45

люфт зона есть только на 2зз

если есть ЛЮФТ ЗОНА, то скоро мотор умрет. Серег. поправься)
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#166 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 20 Июль 2012 - 12:42

если есть ЛЮФТ ЗОНА, то скоро мотор умрет. Серег. поправься)

Лёш, я не ошибся. перечитай ещё раз пост выше моего) Там парень в 202-ой "люфты" ищет чтобы шифтиться идеально) я ему подсказал что там их нет) ну он я думаю понял)
  • 0

Кю!


#167 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 20 Июль 2012 - 13:53

на 5000 где то VVTi уже ощутимо работает.А вообще где то начинает с 4200.Тригер смещается на 3 или 4 зуба ГРМ.А на каких оборотах только сами конструкторы знают)
Крутить можно до 7200,дальше получишь пинок назад есди вовремя не переключишься-сл-но потеряешь время в разгоне
  • 0
bfd8477586bf.gif

#168 Edo_lemon

Edo_lemon

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль: Celica ss-3 : )

Отправлено 20 Июль 2012 - 16:18

Большое спасибо за ответы.А так как считаете селика же без проблем обьезжает алтезу 210хп механику?И какие шансы с прелюдом 2.2 втек,раньше проиграл,но машина не была на хорошем ходу.Спасибо
  • 0

#169 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 20 Июль 2012 - 20:53

Большое спасибо за ответы.А так как считаете селика же без проблем обьезжает алтезу 210хп механику?И какие шансы с прелюдом 2.2 втек,раньше проиграл,но машина не была на хорошем ходу.Спасибо

по поводу алтезы-говорят бимс уезжает,но теза задний привод и тяжелее,думаю равные
по поводу 2.2 хонды-смотря какой вес у нее-тоже тяжело соревноваться с ней.Надо селикат облегчять, чтоб с такими машинами участвовать и быть уверенным
Я например от форестера 180hp 4wd turbo вес 1530кг еле ухожу,где о после 160 когда 4ую включаешь,а так наровне еду

Сообщение отредактировал Лешка:): 20 Июль 2012 - 20:54

  • 0
bfd8477586bf.gif

#170 pa®adise

pa®adise

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:(Москва)САО, (МО)Видное
  • Автомобиль: Focus'08 & celica gts'02 m/t

Отправлено 20 Июль 2012 - 21:31

по поводу алтезы-говорят бимс уезжает,но теза задний привод и тяжелее,думаю равные
по поводу 2.2 хонды-смотря какой вес у нее-тоже тяжело соревноваться с ней.Надо селикат облегчять, чтоб с такими машинами участвовать и быть уверенным
Я например от форестера 180hp 4wd turbo вес 1530кг еле ухожу,где о после 160 когда 4ую включаешь,а так наровне еду

думаю с прелом шансов очень мало....легендарный в-тек, вес как у сели почти но обьёма и сил больше....а форестер сдувается из-за аэродинамики...кирпич что тут скажешь

Сообщение отредактировал pa®adise: 20 Июль 2012 - 21:40

  • 0
| ▌▌█ █ █ █▌PA®ADISE █▌█ █ █ ▌▌|
Однажды я попробовал наркотик и не могу слезть с него до сих пор, имя ему 'LIFT'

#171 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 20 Июль 2012 - 21:56

альтеза rs200 на палке уедет от бимса
  • 0

HEMICLUB

 

 


#172 Etherlord

Etherlord

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: none

Отправлено 20 Июль 2012 - 22:07

теза рс скорее всего укатится. =\ но надо смотреть что да как. у неё ж вроде 6ти ступка, да?)
втык разоврет тебя как тузик грелку %)
  • 0

jesus. whatevahhhh

https://etherlord.cgplus.com

теперь я, внезапно, technical artist.


#173 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 20 Июль 2012 - 23:00

думаю с прелом шансов очень мало....легендарный в-тек, вес как у сели почти но обьёма и сил больше....а форестер сдувается из-за аэродинамики...кирпич что тут скажешь

ну вот на автоматных коробках бимс уехал от автоматного прела.На мехе там да,по другому

теза рс скорее всего укатится. =\ но надо смотреть что да как. у неё ж вроде 6ти ступка, да?)
втык разоврет тебя как тузик грелку %)

вроде 5
  • 0
bfd8477586bf.gif

#174 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 20 Июль 2012 - 23:16

вроде 5


6
  • 0

HEMICLUB

 

 


#175 Edo_lemon

Edo_lemon

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль: Celica ss-3 : )

Отправлено 21 Июль 2012 - 00:58

Я так понял моя машина не настолько хорошо гоняет драг как я думал ... ну вообщето это не драговая машина а для кольца в принципе,на кольце она и прелюд и тезу обойдёт )


а я думал,что тезу без проблем обьеду она ведь тяжелеее.а вот прелюд соменеваюсь собственно как и интегру.не то,что сомневаюсь а интегру вообще не обьехать не на драге не на кольце.



а как облегчать то?снять задние и передние сиденья,ну эт килограмов 35 не больше ...
  • 0

#176 AlexMG

AlexMG

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Altezza RS Turbo

Отправлено 21 Июль 2012 - 02:33

а... 210 сил на сток моторе я если стартовал с 4х тыщ то уже зацеп только на второй передаче появляется, на Альтеззе соответсвенно :))) мотор тоже до 8200 крутится...хотел я со 2зз на палке потягаться, но так и не нашел смельчака на селике))) забил и турбу поставил))) класс уже другой
6 передач на J160 альтеззовской, только количество передач роли особо не играет
у т23 вес и привод в плюс, на сток альке просто сил капельку побольше и момента, вот форь другая история, я стоковый живой жт-фор даже на своей турбовке обогнать не могу :)

как стартовать? на переднем приводе на палке мне неизвестно)) но могу сказать точно что кидать сцепу из отсечки, а особенно керамику, сулит неприятностями))) я кардан порвал однажды) еще на 210 силах))) так что больше из отсечки не бросаю :))) соответсвенно как минимум это убивает подушки мотора и привода на переднем приводе, думаю оно того не стоит)) керамика держит все эти издевательства, а вот остальные узлы ходовки очень страдают
  • 0

#177 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 21 Июль 2012 - 12:58



а как облегчать то?снять задние и передние сиденья,ну эт килограмов 35 не больше ...


Способов облегчить машину много, всё зависит от того насколько ты готов закорчевать её. На самом деле в ней невероятно много всего лишнего и тяжёлого. Но одно дело машина для гонок и другое - повседневная зажигалка. Если хочется чтобы валила и при этом не была корчем - форсируйся. Натурбируй её всмысле и вот тебе валилово при сохранении комфорта.
  • 0

Кю!


#178 Edo_lemon

Edo_lemon

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль: Celica ss-3 : )

Отправлено 21 Июль 2012 - 15:51


Способов облегчить машину много, всё зависит от того насколько ты готов закорчевать её. На самом деле в ней невероятно много всего лишнего и тяжёлого. Но одно дело машина для гонок и другое - повседневная зажигалка. Если хочется чтобы валила и при этом не была корчем - форсируйся. Натурбируй её всмысле и вот тебе валилово при сохранении комфорта.


а что советуешь для гонок снимать например для драга?вообще эта машина у меня для каждодневных поездок.Есть ли особо сильный смысл турбовать передний привод?Не легче и лучше пригнать гт4 из япы,у нас в грузии это не проблема растаможка примерно 1000 доларов или чуть больше будет ) да и не хочеться турбовать и вкладывать столько денег в передний привод ибо это не моё - передний привод.это временно пока денег не особо чтобы содержать турбо машину,а то купил бы себе гт4 :)
  • 0

#179 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 21 Июль 2012 - 16:09

рс200 альтезза конечно очень достойно едет, если живая, но обьезжается тоже,правдя тяжело)
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#180 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 21 Июль 2012 - 16:11

ну вот на автоматных коробках бимс уехал от автоматного прела

2.2 втек разные бывают. От 180 сил и до 220.
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей