Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

высокие обороты ХХ на прогретом двигателе t20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#1 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 22:17

Подскажите, что может быть с холостым ходом?
На прогретой машине,после плавной, стрелка остановки зависает на 1000, на нетралке перегазовку делаю-встаё на место.
Я подумал что залипает регулятор, который вакуумный, но сам он вроде легко ходить, если пососать=/в смысле из шланга=)
Я хреново представляю, как он разведён внутри дросселя...мож там какая фигня?
  • 0

#2 Speed88

Speed88

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 21:53

datchik polozheniya dross/zaslonki minuay 100%
  • 0

#3 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 09:06

Либо MAF, либо (скорее всего) нужно чистить клапан холостого хода .... короче весь дроссель !!!
  • 0

#4 Strongman

Strongman

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 20:38

Dimas а на сколько геморно снимать весь дросель?
  • 0

#5 Makes

Makes

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 93 сообщений
  • Автомобиль: Mondeo ST220, YZF R6

Отправлено 26 Февраль 2008 - 16:32

Движка постоянно держит 1300 оборотов? В чем прикол?
  • 0
POWERRACING...www.E001KX.ru

#6 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 26 Февраль 2008 - 18:06

даже после прогрева?
  • 0

#7 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 26 Февраль 2008 - 18:26

возможно клапан холостого хода
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#8 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 26 Февраль 2008 - 19:22

или с автомата меху поставили корява=)
  • 0

#9 Makes

Makes

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 93 сообщений
  • Автомобиль: Mondeo ST220, YZF R6

Отправлено 27 Февраль 2008 - 00:56

Даже после прогреву... Иногда бывает проваливается до 800, но не на долго...
  • 0
POWERRACING...www.E001KX.ru

#10 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Сrossfire

Отправлено 27 Февраль 2008 - 01:04

у меня такое было на ВАз 2112, поменял клапан ХХ и ДМРВ, заработало как надо. механизм на селике не отличается, поэтому меняй
  • 0

#11 Makes

Makes

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 93 сообщений
  • Автомобиль: Mondeo ST220, YZF R6

Отправлено 27 Февраль 2008 - 01:18

у меня такое было на ВАз 2112, поменял клапан ХХ и ДМРВ, заработало как надо. механизм на селике не отличается, поэтому меняй

Ок, спасбо!
  • 0
POWERRACING...www.E001KX.ru

#12 Amour

Amour

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes C-Klasse

Отправлено 24 Март 2008 - 20:54

Сегодня ездил весь день, все было хорошо. Остановился, заглушил и в следущий раз когда завел холостые обороты стали 2000 ровно и не опускаются, поездил так, думал глюк какой, не пропал... Подскажите куда смотреть, чего менять/чистить...
  • 0

#13 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 24 Март 2008 - 21:46

лямбда зонд, клапан ХХ. это первое что пришло на ум.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#14 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 24 Март 2008 - 21:53

Есть еще вариант из за дроссельный заслонки.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#15 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 24 Март 2008 - 22:11

ну проще всего этот вопрос решает диагностика :)
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#16 Sanchello

Sanchello

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кампучийский народный рипаблик
  • Автомобиль: celica T23 T-Sport,6cт.мех,европа

Отправлено 24 Март 2008 - 23:15

регулятор ХХ тож почисть,фильтр воздушный поменяй,температурный датчик может барахлить

регулятор ХХ тож почисть,фильтр воздушный поменяй,температурный датчик может барахлить
пыс..не успели поздравить ,скоро опять попрощаемся? :-)
  • 0
Доставка товаров с японского аукциона Yahoo  8(495)227-25-43,  icq 373-5-373

#17 Amour

Amour

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes C-Klasse

Отправлено 24 Март 2008 - 23:22

регулятор ХХ тож почисть,фильтр воздушный поменяй,температурный датчик может барахлить

регулятор ХХ тож почисть,фильтр воздушный поменяй,температурный датчик может барахлить
пыс..не успели поздравить ,скоро опять попрощаемся? :-)


Из за датчика хх? Не дождетесь. :)
  • 0

#18 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 24 Март 2008 - 23:30

у меня такая же хрень щаз. недавно поменял клапан ХХ и датчик соответственно. думаю либо фильтр воздушный, либо даже не знаю куда лезть. дросель чистый -три недели назад чистил
  • 0


#19 Amour

Amour

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes C-Klasse

Отправлено 24 Март 2008 - 23:33

у меня такая же хрень щаз. недавно поменял клапан ХХ и датчик соответственно. думаю либо фильтр воздушный, либо даже не знаю куда лезть. дросель чистый -три недели назад чистил


У меня нулевик там стоит, врятле он может оборотами играть. :)
Но как то свистит, попробую завтра и без него запустить заодно.
Нужна нормальная диагностика чтобы с другой машины тебе рабочую часть поставили и посмотрели оно или нет. А так покупать все подряд не прикольно. А где такую диагностику сделать хз. :)

Сообщение отредактировал Amour: 24 Март 2008 - 23:35

  • 0

#20 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 25 Март 2008 - 18:31

у меня тамже нулевик. весь в говно. в субботу с утра буду менять. посмотрю че получица. просто ща у меня малеьний нулевик стоит и т.к. засраный наверное плохо вохдух прохадит. поставлю большой скора
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей