Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

высокие обороты ХХ на прогретом двигателе t20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#41 manchik

manchik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 23 Апрель 2008 - 16:52

Диагностику вот вот сделаю, не ругайте мну заранее:) Похожая проблема на гтс, механика, на холостых держит 1,5-2 к обороты, если дать резко газу оборотов на 2к выше, то падает до нормы..:( Может ли это быть тоже из за клапана холостого хода?
  • 0

#42 Teresh

Teresh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 23 Апрель 2008 - 17:33

2 Roadjack Когда я ее покупал, я же не знал что она будет так глючить по холостому ходу - не догадывался... :Atstoy
Но все равно спасибо !

Сообщение отредактировал Teresh: 13 Август 2008 - 12:44

  • 0

#43 Teresh

Teresh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 23 Апрель 2008 - 23:17

2 Tonic & 2 volt Спасибо ребята, Вам большое за помощь! Проблема с оборотами на холостом ходу решена.
Заменил датчик и все в порядке - обороты на нужном уровне..!

Сообщение отредактировал Teresh: 13 Август 2008 - 12:44

  • 0

#44 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 23 Июнь 2008 - 19:35

Т-231, пару дней назад почистил дроссельную заслонку и датчик холостого хода. После данной процедуры на холостом ходу вместо положеных 750-850 оборотов стало от 1000 до 1400. В чем может быть проблема?
  • 0

#45 Evgen11

Evgen11

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 24 Июнь 2008 - 09:44

Возможно адаптация, в течении пару дней должно пройти.
  • 1

#46 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 24 Июнь 2008 - 09:46

Т-231, пару дней назад почистил дроссельную заслонку и датчик холостого хода. После данной процедуры на холостом ходу вместо положеных 750-850 оборотов стало от 1000 до 1400. В чем может быть проблема?

разбери еще раз и помой клапан х.х. возможно плохо помыл и он не двигается. проверь все трубочки на предмет подсоса воздуха
  • 1

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#47 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 24 Июнь 2008 - 11:16

Еще попробуй скинуть клемму от аккумулятора на пару минут, чтобы мозги "обнулились" - может быть, действительно адаптация идет.
  • 1
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#48 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 29 Июнь 2008 - 21:58

Господа! Обороты ХХ отказываются падать абсолютно наглым образом! Стабильно на скорости набирает 2000 и разгоняет машину до 20 км в час)) Во дворах езжу как на автомате - педалью тормоза! Сцепление и газ даже трогать не надо. В принципе удобно, но все таки ненормально как-то. Периодически горит ЧЕК. Иногда гаснет, а иногда горит)) Самостоятельный такой чек... Подскажите что-нибудь)) Заранее спасибо!

P.S.: Дополнительно огромная благодарность людям, которые помогли в выборе машины!!! Не прогадал)))) Спасибо!

Сообщение отредактировал Personage: 29 Июнь 2008 - 21:58

  • 0
Свободный художник))

#49 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 29 Июнь 2008 - 22:18

Похоже, что это сам датчик ХХ, проверить его можно ( не снимая), к нему должен подходить шланг(воздушный), нужно этот шланг пережать, но не совсем, если обороты восстановятся, значит он. Если нет, то смотреть дроссельную заслонку и расходомер воздуха.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#50 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 30 Июнь 2008 - 03:48

1
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#51 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 30 Июнь 2008 - 07:52

Спасибо)) Буду пробовать!
  • 0
Свободный художник))

#52 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 30 Июнь 2008 - 22:04

Снял клему с аккумулятора (был такой совет дан в числе прочих), В результате обороты пришли в норму!!! Чек ведет себя странно, при запуске если завести машину сразу появляется, если сначала включить зажигание и подождать немного, то нет! Думаю на что грешить... Бензин? Или паранойя?
  • 0
Свободный художник))

#53 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 30 Июнь 2008 - 22:20

Снятием клемы, вы просто удаляете ошибку. которая потом повторяется.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#54 Konung GTS

Konung GTS

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 440 сообщений
  • Автомобиль: Celica 231, мех, VeilSide, TRD, Hertz.

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 19:51

Был я сегодня в Тоёте Измаилово. Вывалил несколько косарей за диагностику двигла и замену клемы где-то там. И началась такая проблема обороты держатся на 2000 и падают только тогда когда включается вентилятор радиатора + загорелся ЧЕК. Так же было замечено следующее:

1. При снятие клемы с датчика ХХ на заведённом двигателе, двигатель ни как не реагирует (не глохнет, продолжает работать с такими же оборотами), должно ли так быть.

2. Что всё таки обведено в кружки (синий красный зелёный) на фото, дабы не путаться в терминах.

3. Та фигня которая в красном кружке, она вообще нужна?

4. И что за радость болтается отдельно в (синем кружке)
  • 0
Главный кондитер celica-club.ru :)
"Конфетка года 2011"

#55 provokator

provokator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 358 сообщений
  • Автомобиль: был t23 sport-M

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 20:18

красный кружок это расходомер. вообще у тебя нехватает одной штуки куда фишка втыкается которая сейчас без дела болтается
  • 0
Куплю/Продам/сдам вашу квартиру))))

#56 Konung GTS

Konung GTS

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 440 сообщений
  • Автомобиль: Celica 231, мех, VeilSide, TRD, Hertz.

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 20:25

Которая в руке? а где оно было?
  • 0
Главный кондитер celica-club.ru :)
"Конфетка года 2011"

#57 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 01:22

красный кружок это расходомер. вообще у тебя нехватает одной штуки куда фишка втыкается которая сейчас без дела болтается


синяя и не подрубается...нулевих же у человека :)

то что в синем кружке в клапан по-моему идет

ну чек мог загорется к примеру если расходомер отрубали и заводили без него....а что чек -то показал? раз уж диагностика была?

Сообщение отредактировал tolikspb: 13 Сентябрь 2008 - 01:25

  • 1
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#58 Konung GTS

Konung GTS

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 440 сообщений
  • Автомобиль: Celica 231, мех, VeilSide, TRD, Hertz.

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 18:48

синяя и не подрубается...нулевих же у человека :)

то что в синем кружке в клапан по-моему идет

ну чек мог загорется к примеру если расходомер отрубали и заводили без него....а что чек -то показал? раз уж диагностика была?



Это и есть самое смешное чек загорелся через полтора километра после диагнастики до этого не горел, так что диагностика прошла на ура! Пробывал скидывать минус на пять смнут не прокатило :(
  • 0
Главный кондитер celica-club.ru :)
"Конфетка года 2011"

#59 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 19:09

синяя и не подрубается...нулевих же у человека :)

то что в синем кружке в клапан по-моему идет

ну чек мог загорется к примеру если расходомер отрубали и заводили без него....а что чек -то показал? раз уж диагностика была?


как так в ДМРВ не надо подключать когда нулевик?? не понял, поясни
  • 0

HEMICLUB

 

 


#60 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 23:39

Попробуй снять фишку с датчика положения дроссельной заслонки, если упадут до нормальных то дело в нем.
  • 1
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей